логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Баянгол (Улан-Батор, Монголия) - Алдар (Дархан, Монголия)  1:0 0  2
20 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 316. Чемпионат: Монголия, D2, 29 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Баянгол" (60 000). Зрителей: 57 531. Билет: 20
Нямсурен
Ганбат
Нонцолмаа
Бадгар
Биамбацурен
Барадбаатар
Батчулуун
Энхтулга
Одбайяр
Хангарьд
Ганцэцэг
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Тэмэpбаатар
  Одон
Алдармунх
 Болат 
Оуюнбилэг
Мухумуза
  Сувд  
Сурэнжав
Гаридмангай
Агуэра
Цэрэнбаатар
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 81%2
50%Соотношение сил 50%
+1.20% Сыгранность +4.85%
7(3) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 352 млн.
38%
568 млн.+216 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1587
45%
1908+321
55%
Стартовый состав 1583+42
51%
1541
49%
Игравший состав 1583+29
50%
1554
50%
Сила в начале матча 2052+386
55%
1666
45%
Сила в конце матча 1290+206
54%
1084
46%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Ганболд Энхтулга (Баянгол) Худший игрок матча Отгонхишиг Тэмэpбаатар (Алдар)
Поз Баянгол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цереньав Нямсурен 17 54 Р3 В2 103 - 1 - 5.6 81 84
LD Жернегийн Ганбат 32 113 Д 173 1 - - 5.2 74 130
SW Дагва Нонцолмаа 21 69 Км Д 134 - - - 5.5 73 99
CD Баяролонов Бадгар 22 70 Км4 Д4 Пк4 Ат2 175 1 - - 5.1 69 121
RD Нараин Биамбацурен 24 89 Д2 Пк 162 1 - - 5.4 74 121
LM Ш. Барадбаатар 29 119 Км2 Д2 204 1 2/2 - 5.4 61 125
DM Очирин Батчулуун 31 97 Км4 Д4 Пк4 Ат2 262 - 1/0 - 5.5 60 157
DM Ганболд Энхтулга 26 92 Км4 Д4 Пк4 Ат 239 - 2/1 1 7.2 66 159
FR Гэрэл Одбайяр 34 125 Км4 Д4 234 - - - 5.0 35 82
RM Чойжингийн Хангарьд 26 84 Д2 137 1 1/0 - 5.2 61 84
CF Тунжар Ганцэцэг 24 96 Км4 Д4 Пк4 Ат 228 - 1/0 - 5.0 56 128
GK Булимхан Алтангэрэл 24 15 - - - - - - -
- Баржавх Баттогтох 25 118 Км4 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Наран Цэнгуун 32 120 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Лувсан Бутээнэ 30 92 Км Д - - - - - - -
- Саранзайя Бастух 26 81 Д2 - - - - - - -
- Байатегы Рина 25 89 Д2 - - - - - - -
- Оуюнмандал Бид-Ялав 23 85 Км4 Д4 Пк4 К - - - - - - -
Поз Алдар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK О. Тэмэpбаатар 17 54 В3 П 98 - 2 1 3.3 85 83
(Аварзед Цэдэндорж, 70) 22 98 В4 Ат3 П4 154 - 1 - 4.5 84 130
LB Баасан Одон 21 84 Ск4 Г3 Л4 155 - 1/0 - 3.9 49 77
CD Э. Алдармунх 31 127 Ск4 Г4 От2 251 3 - - 3.7 45 117
CD Мягаа Болат 23 96 Ск4 Г4 И4 184 - - - 3.9 69 127
(Деваалаа Энхзаяа, 70) 26 103 Ск4 Г3 190 - - - 4.4 87 166
RB Сенжбаатар Оуюнбилэг 22 93 Ск3 Г2 115 - - - 3.8 50 58
LW Дэвид Мухумуза 27 124 Пд Ск4 Ат2 Л4 170 1 - - 3.6 58 98
CM Унгарбаатар Сувд 28 120 Ск4 Г4 Л4 178 - - - 4.3 57 102
RW Батмунх Сурэнжав 17 50 91 - - - 4.0 55 50
LF Тэлмэн Гаридмангай 18 63 Ск 96 - - - 4.1 71 69
(Алтанхан Цэцэгмаа, 70) 19 71 Ск3 У3 85 - - - 4.3 92 78
CF Марио Альберто Агуэра 25 126 Г4 У4 Ат3 160 - 1/1 - 4.2 63 104
RF Ц. Цэрэнбаатар 30 119 Ск4 Г4 Уг 168 - - - 4.3 61 104
- Чигдемир Мунх-Олгий 26 107 Ск4 - - - - - - -
- Судхуу Алтанхуяг 16 46 Ск - - - - - - -
- Жардал Цолмонбаатар 25 100 Ск4 У4 Л4 - - - - - - -
- Минхтогтох Мияги 25 118 Пд3 Ск4 Шт4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Баянгол Ганболд Энхтулга, удар со средней дистанции 1:0
42 Алдар Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Алдар Эрдембулган Алдармунх получает желтую карточку
70 Отгонхишиг Тэмэpбаатар заменен, на поле выходит Аварзед Цэдэндорж
Тэлмэн Гаридмангай заменен, на поле выходит Алтанхан Цэцэгмаа
Мягаа Болат заменен, на поле выходит Деваалаа Энхзаяа
80 Дэвид Мухумуза получает желтую карточку
89 Баянгол Жернегийн Ганбат получает желтую карточку
90 Цереньав Нямсурен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть