логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Колор де Сан Педро (Мексика) - Гаворрано (Италия)  0:2 1  0
24 сентября 2022, 15:00. Сезон 62. День 333. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Колор" (35 000). Зрителей: 28 195. Билет: 20
 Мбава 
  Чэнь
Сандин
Писено
Саласар Ф.
  Гита  
Кукески
Альманса
Гонзалез
Гузман
 Доэко 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Олссон
Дьерна
Берарди
Чигозие
Ансельмо
Ленски
 Сарио 
 Призо 
Ло Сикко
Мануэль К.
 Осила 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
CM
RM
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 81%2 Оптимальность 99%1 77%2
51%Соотношение сил 49%
+11.45% Сыгранность +7.90%
4(2) Удары (в створ) 10(6)
5 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Стоимость команд 405 млн.
47%
462 млн.+57 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1579+11
50%
1568
50%
Стартовый состав 1282+67
51%
1215
49%
Игравший состав 1282+67
51%
1215
49%
Сила в начале матча 1359
44%
1749+390
56%
Сила в конце матча 809
42%
1134+325
58%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Каспар Осила (Гаворрано) Худший игрок матча Максимильян Мбава (Колор де Сан Педро)
Поз Колор де Сан Педро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максимильян Мбава 31 170 Ат2 П2 К2 140 - 6 2 3.2 75 106
LD Чиа-Чунь Чэнь 30 146 Км3 От4 К2 162 3 1/1 - 3.3 53 87
CD Хорхе Даниэль Сандин 31 125 Пк4 И4 Ат4 Оп4 157 - - - 3.8 61 97
RD Вильям Писено 28 113 Пк4 Ат2 Ка3 135 - - - 3.8 58 79
LM Фабио Саласар Фарьяс 24 102 И3 У3 Ат2 100 - 1/1 - 4.0 58 58
DM Маринус Гита 24 103 Км4 Ат3 Оп 123 - 1/0 - 4.1 54 68
DM Христиан Кукески 24 71 Пк 99 1 - - 3.4 55 55
AM Альманса 29 141 И4 У4 Ат4 Шт4 149 - - - 3.6 53 80
RM Алексис Гонзалез 27 132 Д3 Пк И3 Ат4 141 - - - 4.0 59 84
CF Сезар Алехандро Гузман 19 59 У2 Ат 71 - - - 4.0 64 46
CF Марлон Вендел Доэко 19 64 Км2 84 - 1/0 - 4.0 61 52
GK Симон Ребольяр 23 102 Р4 В4 И4 Ат - - - - - - -
- Деки Дари 21 71 Пк2 - - - - - - -
- Исайи Плата 20 65 И - - - - - - -
- Даниель Лапуенте 19 56 Ат - - - - - - -
- Уилсон Монга 17 47 У - - - - - - -
- Рауль Молина Сегура 18 47 Ат - - - - - - -
- Хорхе Антонио де Анхель 17 44 Ат - - - - - - -
- Сесар Фрагосо 29 15 - - - - - - -
- Коррал Хесус Рамирес 27 15 - - - - - - -
Поз Гаворрано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Каспер Олссон 29 134 Р2 В2 И 173 - 2 - 6.6 82 150
LB Эмилио Дьерна 22 93 Ск3 Оп 146 - - - 5.3 63 98
CD Марко Берарди 25 117 Ск2 Оп 164 - - - 5.6 62 107
CD Морис Чигозие 23 117 Ск4 Ат3 От2 К4 186 2 1/0 - 5.2 61 119
RB Ансельмо 28 128 И Ат 150 2 - - 5.7 64 102
LM Роман Ленски 29 148 Ск Г 168 - 1/1 - 5.0 56 101
FR Хамаль Сарио 24 103 Ск3 У 140 - 1/0 0/1 5.6 38 57
CM Сейду Призо 28 115 Г4 К4 141 1 - - 4.8 55 83
RM Фабрицио Ло Сикко 20 83 Ск4 Ат К4 Л2 122 - 1/1 0/1 5.9 66 86
ST Бова Мануэль Коста 27 131 Ск Шт 170 - 3/2 - 5.2 62 111
CF Каспар Осила 23 127 Ск4 Г И4 Ат4 189 - 3/2 2 7.8 60 120
GK Юнг Бонг Дук Сун 16 40 В Ка2 - - - - - - -
- Кьтеиль Бертхеуссен 28 79 Г - - - - - - -
- Мохаммад Ламинеджад 30 115 Ск2 Г3 П3 - - - - - - -
- Звяд Хабудзаниа 22 87 Ск Ат - - - - - - -
- Самуэле Розини 21 80 Ск3 Ат - - - - - - -
- Джулио Барлеттани 19 60 Ск - - - - - - -
- Алессандро Дискеполо 16 42 У Ат - - - - - - -
- Дэвид Маведже 22 85 Ск И - - - - - - -
- Джанлука Галло 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Гаворрано Каспар Осила (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хамаль Сарио) 0:1
70 Гаворрано Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
78 Ансельмо получает желтую карточку
87 Сейду Призо получает желтую карточку
89 Каспар Осила (головой), удар с близкого расстояния (пас - Фабрицио Ло Сикко) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть