логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Голден Гроув (Антигуа) - Лайон Хилл Сплифф (Сент-Джонс, Антигуа)  0:1  |  0:1 1  3
24 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 334. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Голден Гроув" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 34
Ювенал
Саймон
Вильдон
Хайбер
  Морф
Чемберлен
Блэнкарт
Мэн Люнг
Ун Ом 
Трэнтон
Рио  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Уорд  
Протас
 Пидев 
Андайие
Рипли 
 Тоуба
Эпплтон
 Барнс 
Фарли 
Стюарт
 Гивен 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
супер Настрой на игру обычный
99%1 80%2 Оптимальность 102%1 104%2
34%Соотношение сил 66%
+1.84% Сыгранность +11.04%
4(1) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 5
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 59 млн.
15%
329 млн.+270 млн.
85%
Рейтинг силы команд 852
40%
1266+414
60%
Стартовый состав 692
34%
1318+626
66%
Игравший состав 684
34%
1318+634
66%
Сила в начале матча 1240
47%
1385+145
53%
Сила в конце матча 856
49%
882+26
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Элрой Рипли (Лайон Хилл Сплифф) Худший игрок матча Маркланд Ювенал (Голден Гроув)
Поз Голден Гроув В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маркланд Ювенал 21 63 В 102 - 3 1 3.8 78 78
LD Джаниэль Саймон 26 85 К 105 - - - 4.0 62 64
CD Адриан Вильдон 26 86 Л 117 1 - - 4.4 70 82
(Виган Фалмаут, 65) 25 66 119 - - - 4.3 89 107
RD Ленрой Хайбер 28 67 106 - - - 3.9 66 69
LM Омавали Морф 29 85 К 130 1 - - 4.0 64 83
CM Рональд Чемберлен 27 78 К 124 - - - 4.5 66 82
DM Джордж Блэнкарт 21 76 Ка 111 - 1/0 - 4.0 57 64
CM Так Вай Мэн Люнг 28 67 См 115 - - - 4.3 64 73
RM Тон Ун Ом 23 81 Л 128 - - - 4.1 64 82
LF Лэстер Трэнтон 25 67 118 - - - 4.0 67 79
RF Эдди Гелкис Рио 23 81 У 86 - - - 4.2 79 68
(Хишам Абу Альскар, 60) 20 50 84 - 3/1 - 4.4 88 75
GK Дебу Сайнт 22 57 - - - - - - -
- Корри Трис 33 59 - - - - - - -
- Джеф Муссингтон 29 77 К - - - - - - -
- Джуна Лара 19 50 - - - - - - -
- Вернер Лубей 17 43 - - - - - - -
Поз Лайон Хилл Сплифф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэнни Уорд 24 126 Р4 В4 Ка 185 - 1 - 5.8 82 159
LB Мзи Протас 24 94 От К 99 1 - - 5.4 55 56
CD Светалн Пидев 26 84 Г2 Ат См3 120 1 - - 6.1 62 76
CD Каха Дит Андайие 31 93 96 1 - - 5.6 71 74
(Фанди Отман, 70) 28 94 103 - - - 5.4 93 89
RB Элрой Рипли 25 94 От2 Оп К 142 1 2/2 1 7.8 61 88
LM Бараа Тоуба 23 97 Ат 107 - 1/0 - 4.8 51 56
DM Теодор Эпплтон 29 111 143 - - - 5.5 58 86
AM Джерид Барнс 26 117 Км Пк И Шт3 108 1 - - 4.8 54 59
RM Шервин Фарли 22 84 Д4 117 - 1/0 - 5.2 57 68
CF Леонардо Стюарт 28 85 Пд2 89 - 1/1 - 5.6 52 47
CF Раймс Гивен 23 126 Пд4 Ск3 У4 Ат 180 - 1/0 0/1 6.3 53 97
GK Новел Хенс 18 70 В3 - - - - - - -
- Джэйсон Грэйнджер 17 45 - - - - - - -
- Сэмюэл Колин 19 51 - - - - - - -
- Омега Прадо 16 48 У - - - - - - -
- Клайв Кристоффер 21 15 - - - - - - -
- Карим Уайт 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лайон Хилл Сплифф Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Каха Дит Андайие получает желтую карточку
40 Элрой Рипли получает желтую карточку
52 Лайон Хилл Сплифф Джерид Барнс получает желтую карточку
60 Голден Гроув Эдди Гелкис Рио заменен, на поле выходит Хишам Абу Альскар
65 Адриан Вильдон заменен, на поле выходит Виган Фалмаут
68 Лайон Хилл Сплифф Мзи Протас получает желтую карточку
70 Каха Дит Андайие заменен, на поле выходит Фанди Отман
80 Элрой Рипли, удар с близкого расстояния (пас - Раймс Гивен) 0:1
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть