логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джей-Лиз (Оита, Япония) - Арувэрио (Такамацу, Япония)*  5:0  |  4:0 0  2
24 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 334. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Джиссоуджи Парк" (14 000). Зрителей: 14 000. Билет: 29
 Сэнда 
Цудзэсан
Кавасаки
Шимазаки
Кин Тонг
Фудзита
  Фуяк
Баргесс
Танэмура
Мацумото
Касибути
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
DM
RM
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
Рвайитаре
Кусадзуми
Такахаси
Виндхейм
Тейксидо
  Ясуи
Дробот
Сенану
Араухо
Фелдхун
Аранго
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 100%1 80%2
62%Соотношение сил 38%
+5.75% Сыгранность +8.23%
14(11) Удары (в створ) 2(2)
10 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 274 млн.
50%
276 млн.+2 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1522+400
58%
1122
42%
Стартовый состав 1471+575
62%
896
38%
Игравший состав 1471+575
62%
896
38%
Сила в начале матча 2237+1330
71%
907
29%
Сила в конце матча 1360+774
70%
586
30%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Юто Касибути (Джей-Лиз) Худший игрок матча Баир Рвайитаре (Арувэрио)
Поз Джей-Лиз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кадзутоси Сэнда 18 49 К3 109 - 2 - 6.9 86 95
LB Синьё Цудзэсан 33 102 Пд4 Ск4 Ат П4 275 - 1/1 - 6.3 66 184
CD Дайджиро Кавасаки 30 105 Пд Ск Ат 214 - - - 6.2 75 162
CD Хиротсуги Шимазаки 29 111 Ск4 Ат2 К4 249 3 - - 5.5 69 174
CD Ч. К. Кин Тонг 30 133 Ск Ат2 Шт 231 - - 0/2 7.8 57 133
RB Итто Фудзита 29 93 Ск3 Ат К2 218 - - 0/1 7.1 60 133
LW Владимир Фуяк 26 126 Ск4 Г4 У4 Ат4 275 - 4/3 1 7.3 45 125
DM Скотт Баргесс 32 104 Г3 Ат4 Оп4 189 - - 0/1 6.7 62 117
RM Гэнта Танэмура 17 44 Ск 113 - 3/3 1 6.9 56 64
CF Ясуки Мацумото 23 70 Г3 164 - 2/1 - 6.3 50 82
ST Юто Касибути 26 95 Ск3 202 - 4/3 3 10 45 93
GK Кледор Жеральд-Брэдли 29 88 Р В - - - - - - -
- Кэнто Авано 26 100 Пд4 Л - - - - - - -
- Дайки Судзуки 27 97 Пд - - - - - - -
- Сота Хигути 33 105 Пд4 Ск4 Г3 И4 - - - - - - -
- Хирото Фудзивара 17 38 Пд Ск Ат - - - - - - -
- Томоя Нисино 22 43 Ск Ат Оп - - - - - - -
- Ринга Сасаки 16 38 Ск - - - - - - -
Поз Арувэрио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Баир Рвайитаре 21 94 Р2 В4 Ат Л 69 - 11 5 1.0 69 48
LD К. Кусадзуми 27 85 Км Пк Ат 59 2 - - 2.1 60 36
CD Наоки Такахаси 19 74 Пк От 89 - - - 2.6 67 60
CD Андреас Виндхейм 21 63 От 91 - - - 3.1 66 60
RD Руперт Тейксидо 29 80 Ат 69 1 - - 2.7 64 45
LM Сюхэи Ясуи 18 55 Л 73 - - - 2.4 57 42
DM Ярослав Дробот 28 100 Оп 74 1 - - 2.7 69 51
(Яков Беба, 72) 17 49 Км3 87 - - - 4.3 89 77
DM Ричард Сенану 24 75 Пк2 Ат 99 1 - - 2.7 55 54
CM Сантьяго Араухо 29 85 Пк2 Ат 79 - - - 3.1 59 46
RM Двехт Фелдхун 25 103 Км Д Пк4 Ат 107 - - - 3.3 60 65
CF Э. Аранго 24 127 Д Пк2 У3 Ат 98 - 2/2 - 3.5 54 53
GK Сюнтаро Мий 16 36 И2 - - - - - - -
- Эстебан Леполь 20 87 Пк2 У3 Ат - - - - - - -
- Сёта Накая 17 49 У П - - - - - - -
- Майкл Стейн 30 107 Пк Ат - - - - - - -
- Моххамед Кади 19 48 У - - - - - - -
- Тацума Исида 18 54 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Джей-Лиз Юто Касибути (головой), с углового (пас - Чау Кой Кин Тонг) 1:0
17 Арувэрио Коносукэ Кусадзуми получает желтую карточку
17 Джей-Лиз Гэнта Танэмура (головой), со штрафного (пас - Чау Кой Кин Тонг) 2:0
26 Хиротсуги Шимазаки получает желтую карточку
31 Юто Касибути, выход один на один 3:0
39 Юто Касибути, удар с близкого расстояния (пас - Итто Фудзита) 4:0
54 Арувэрио Ричард Сенану получает желтую карточку
56 Джей-Лиз Владимир Фуяк, удар с близкого расстояния (пас - Скотт Баргесс) 5:0
72 Арувэрио Ярослав Дробот получает лёгкую травму, на поле выходит Яков Беба
80 Джей-Лиз Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть