логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Чука (Талеш, Иран) - Шардари (Ноушехр, Иран)  1:0 0  1
7 декабря 2022, 22:00. Сезон 63. День 299. Чемпионат: Иран, D3-A, 26 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Шахид Бехешти" (34 000). Зрителей: 34 000. Билет: 16
Хассанпур
Солейманзад.
 Юсефи 
Голами
 Ершов
 Мости 
Фозилов
 Ахави 
Гударзи
  Мбиу  
 Фатех 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Парваз
Баятани
Шаджариан
Ахаголи
Каремисад
Кейхосрави
Махтизадех
Рахавард
Фагих 
Нурмухаммади
Этемади
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 102%1 92%2
51%Соотношение сил 49%
+9.95% Сыгранность +8.29%
11(6) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 7
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 394 млн.
42%
550 млн.+156 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1595
46%
1868+273
54%
Стартовый состав 1827+92
51%
1735
49%
Игравший состав 1825+98
51%
1727
49%
Сила в начале матча 2122+264
53%
1858
47%
Сила в конце матча 1440+300
56%
1140
44%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Филипп Ершов (Чука) Худший игрок матча Вейри Ахаголи (Шардари)
Поз Чука В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Реза Хассанпур 23 107 Р2 В4 Ат3 241 - 3 - 6.8 79 189
LD Солейманзадех 22 87 Км4 Д4 Ат3 199 - - - 6.1 54 106
CD Йездан Юсефи 21 86 Км3 Д И Ат2 182 1 - - 5.3 72 131
(Деметриу Арамиш, 60) 34 90 Км4 Д4 Пк4 Ат4 225 - - - 5.8 88 200
RD Ареф Голами 34 97 Д4 Пк4 И4 Ат4 204 - - - 5.6 76 156
(Топи Туомиахо, 60) 28 104 Ск Ат Шт 178 - - - 5.5 85 152
LM Филипп Ершов 33 109 Д4 У4 Ат4 198 - 2/2 1 7.7 65 122
CM Самуэле Мости 32 92 Пк4 Ат2 От4 Оп4 153 - - - 5.3 57 85
CM Аброржон Фозилов 33 92 Пк2 И2 Оп4 Ка2 168 - 1/1 - 5.6 60 100
CM Шахин Ахави 25 99 Км4 Д4 Ат 214 1 2/1 - 4.9 58 124
RM Али Гударзи 24 100 Км4 Д4 И2 Ат2 192 1 2/1 - 5.1 57 110
CF Габр Мбиу 23 132 Км4 Д4 И4 Ат 217 - 3/1 - 5.1 57 126
CF Али Фатех 20 66 Км2 Д Ат 154 - - - 4.9 71 110
(Таше Ферроль, 60) 24 87 159 - 1/0 0/1 6.6 79 126
GK Исмаил Фархади 28 15 - - - - - - -
- Жорже Фернандес 20 61 Ат - - - - - - -
- Фабрице Расолонанахари 19 58 У - - - - - - -
- Валентино Юэль 16 38 Ат - - - - - - -
- Махмуд Гаед Рахмати 30 59 Км - - - - - - -
- Сейед Мехди Эбраими 29 79 Км3 Д Ат - - - - - - -
Поз Шардари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдуди Парваз 23 114 Р4 В4 И4 П4 223 - 6 1 4.2 75 167
LB Даали Баятани 29 114 Ск Ат Оп3 Ка4 138 - - - 3.8 66 97
(Хасан Халили, 69) 23 82 Ск От 145 - - - 4.5 87 128
CD Дида Шаджариан 30 142 И4 От4 Оп4 К4 188 1 - - 3.5 44 80
CD Вейри Ахаголи 22 107 Г Оп Ка 140 1 - - 3.3 46 65
RB Пуан Каремисад 28 115 Ск И2 От2 Уг 207 1 - - 3.9 41 87
LW Шахрам Кейхосрави 17 47 Ск И 110 1 1/0 - 3.8 70 78
DM Сиах Махтизадех 25 120 Ск От Оп Шт 172 1 - - 3.9 51 89
RW Мохаммад Рахавард 22 81 Ск Уг 130 1 1/0 - 4.3 54 70
CF Мохаммадамин Фагих 19 72 Пд Ск У Шт 161 - 2/2 - 4.2 67 107
ST Яхуб Нурмухаммади 27 148 Г4 У3 П4 К3 237 - 1/0 - 4.1 70 168
CF Реза Этемади 23 79 Ск Г У Л 151 - 2/1 - 4.1 66 100
GK Милад Ахмадиан 17 48 Р2 В И П - - - - - - -
- Холам Аббас Эйдизаде 32 102 Ск Г Уг2 - - - - - - -
- Хоссейн Аравиан 33 120 Ск3 Г3 И4 Ка4 - - - - - - -
- Ахид Киани Рад 25 133 Ск2 И3 Шт4 К2 - - - - - - -
- Ейса Нагави 24 108 Ск Г4 У2 Л2 - - - - - - -
- Росман Хаджсафи 26 100 Ск От Оп - - - - - - -
- Мохаммадреза Пайдари 18 61 От - - - - - - -
- Резгар Исмаил Задех 18 49 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Чука Команда меняет тактику (атакующая)
55 Чука Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Шардари Сиах Махтизадех получает желтую карточку
60 Чука Али Фатех заменен, на поле выходит Таше Ферроль
Йездан Юсефи заменен, на поле выходит Деметриу Арамиш
Ареф Голами заменен, на поле выходит Топи Туомиахо
Капитаном команды теперь будет Филипп Ершов
65 Шардари Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
65 Чука Филипп Ершов, замкнул прострел с фланга (пас - Таше Ферроль) 1:0
66 Команда меняет тактику (защитная)
66 Шардари Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Пуан Каремисад получает желтую карточку
69 Даали Баятани заменен, на поле выходит Хасан Халили
Капитаном команды теперь будет Дида Шаджариан
81 Вейри Ахаголи получает желтую карточку
90+3 Дида Шаджариан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть