логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Антальяспор (Турция) - Анкарагюджу (Турция)  1:1 (пенальти - 4:1) 1  0
18 февраля 2023, 22:00. Сезон 64. День 207. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Анталья Арена" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 28
  Рего  
  Шари
Озмерт
Гюннарсон
Опасо 
  Джоз
Караджа
Гюлюм 
Милосавлевич
 Морон 
Гюрлер
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Джинкая
Абдалах
Кабрера
Сгарамелла
 Родич
Ахалая
Лакруа
Коцнар
Диалло
Агиркан
Кандич
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 102%1 101%2
51%Соотношение сил 49%
+12.60% Сыгранность +10.74%
12(6) Удары (в створ) 10(5)
9 Угловые 7
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 786 млн.+37 млн.
51%
749 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2103
48%
2269+166
52%
Стартовый состав 2382+147
52%
2235
48%
Игравший состав 2382+86
51%
2296
49%
Сила в начале матча 2500+188
52%
2312
48%
Сила в конце матча 1244+16
50%
1228
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Оливье Деман (Анкарагюджу) Худший игрок матча Лаша Ахалая (Анкарагюджу)
Поз Антальяспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руй Рего 31 123 Р4 В4 П4 Ка2 209 - 5 1 5.0 70 148
LB Вейсел Шари 25 146 Км4 Д4 Ат4 К4 325 1 2/0 - 4.2 36 118
CD
Хакан Озмерт
27 164 Км4 Д4 Пк4 Ат4 305 - 1/1 - 4.4 43 133
CD Арон Гюннарсон 21 96 Д3 Ат См 168 2 - - 4.1 48 82
RD Оскар Опасо 30 127 Км4 Пк4 Ат4 От2 197 1 - - 4.9 45 90
LM Дайсуке Джоз 20 101 Д4 Ат3 Уг Л4 153 - - - 4.8 48 74
CM Джем Караджа 18 72 Д4 Ат4 181 - 1/0 - 4.4 53 97
RM Эрсан Гюлюм 27 138 Км4 Д4 Ат4 К4 207 - 1/1 1 5.8 53 111
LF
Р. Милосавлевич
31 170 Км3 Д3 Пк3 Ат4 232 - 3/0 0/1 5.9 53 124
CF
Лорен Морон
28 172 Км4 Д4 Ат4 Л4 247 - 1/1 - 5.3 51 127
RF
Сердар Гюрлер
22 111 Км4 Д4 И4 Ат4 278 - 3/3 - 5.2 50 140
GK Мориц Николас 18 64 Р В3 - - - - - - -
- Оливер Варе 32 103 Ат4 Уг2 - - - - - - -
- Артём Лукша 18 75 Д2 У4 Ат - - - - - - -
- Фрек Лао 19 72 Д3 - - - - - - -
- Сердар Пойраз 17 38 Л - - - - - - -
- Доган Давас 18 58 Д2 - - - - - - -
- Ремзи Гирай Кадзар 23 15 - - - - - - -
- Айтек Ашикоглу 28 15 - - - - - - -
- Махмут Хошгиз 20 15 - - - - - - -
Поз Анкарагюджу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Каан Джинкая 21 92 Р4 В4 Ат2 213 - 6 1 4.5 69 154
LB Робле Абдалах 34 117 Км4 Д4 Ат4 От4 175 2 - - 3.7 34 63
CD Нарсисо Кабрера 28 153 Км4 Д4 Ат4 От4 287 1 - - 3.7 28 86
RB Микеле Сгарамелла 27 140 Км4 Д4 У4 Ат4 182 1 - - 3.7 25 50
LW
Владимир Родич
27 145 Км4 Д4 Ат4 См3 211 - 3/1 - 3.4 48 116
DM Лаша Ахалая 24 134 Км4 Д4 Ат От4 248 2 1/0 - 3.3 34 90
CM Максенс Лакруа 26 138 Км4 Д4 Ат4 От4 223 1 1/1 - 3.5 39 94
RW Бернардо Коцнар 28 147 Км4 И2 Ат3 К 159 - 1/0 - 4.6 54 100
CF
Самба Диалло
20 97 Км4 Д4 Ат 250 - 1/1 - 3.3 60 167
CF А. Агиркан 30 192 Д4 Ат4 Шт4 Ка4 192 - 2/1 - 4.5 50 115
CF Новица Кандич 27 155 Км4 Пк4 У4 Ат4 171 - - - 4.8 84 145
(Оливье Деман, 46)
27 140 Км4 Д4 Ат4 Л4 263 - 1/1 1 7.0 70 193
GK Нуруллах Аслан 16 43 В2 - - - - - - -
- Юн-чжин Чон 24 109 Г Ат П2 - - - - - - -
- Юсуф Эрен Гёктас 19 63 Ат - - - - - - -
- Али Каан Гюнерен 20 79 Км Ат - - - - - - -
- Сахан Джетинус 17 53 Ат - - - - - - -
- Энес Айдин 18 50 Ат - - - - - - -
- Али Соу 17 46 - - - - - - -
- Тайфун Харун 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Анкарагюджу Команда меняет тактику (защитная)
44 Робле Абдалах получает желтую карточку
46 Анкарагюджу Команда меняет тактику (все в атаку)
Новица Кандич заменен, на поле выходит Оливье Деман
60 Команда играет грубо
63 Лаша Ахалая получает желтую карточку
79 Антальяспор Эрсан Гюлюм (головой), удар с близкого расстояния (пас - Радомир Милосавлевич) 1:0
84 Анкарагюджу Максенс Лакруа получает желтую карточку
85 Оливье Деман, выход один на один 1:1
95 Анкарагюджу Нарсисо Кабрера получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Антальяспор Сердар Гюрлер забивает послематчевый пенальти 1:0
Анкарагюджу Оливье Деман забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Антальяспор Хакан Озмерт забивает послематчевый пенальти 2:1
Анкарагюджу Самба Диалло НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Антальяспор Лорен Морон забивает послематчевый пенальти 3:1
Анкарагюджу Владимир Родич НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Антальяспор Радомир Милосавлевич забивает послематчевый пенальти 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть