логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Юнайтед оф Манчестер (Бери, Англия) - Кроули Таун (Англия)  3:2 2  0
15 марта 2023, 22:00. Сезон 64. День 301. Чемпионат: Англия, D3-A, 26 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Гигг Лэйн" (50 000). Зрителей: 41 059. Билет: 20
 Гомис 
Лубемба
Павлов
Холл  
  Хоой
Линдсей
Уилсон
Миртчинк
Негоро
Ленехан
Папонья
GK
LD
CD
RB
LM
DM
CM
FR
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Мадурейра
  Юдом
Контресас
Бьёрнхольм-.
 Мандт
 Генчу 
Монтиель
Сари  
Башода
  Милс  
Евдокимов
GK
LD
CD
RB
LM
FR
AM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 115%2
48%Соотношение сил 52%
+11.48% Сыгранность +0.00%
8(6) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 8
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 9
Стоимость команд 617 млн.
45%
758 млн.+141 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2235+127
51%
2108
49%
Стартовый состав 2255
48%
2417+162
52%
Игравший состав 2266
48%
2417+151
52%
Сила в начале матча 2672
50%
2711+39
50%
Сила в конце матча 1626+47
51%
1579
49%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Джаилин Линдсей (Юнайтед оф Манчестер) Худший игрок матча Карлуш Мадурейра (Кроули Таун)
Поз Юнайтед оф Манчестер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Альфред Гомис 31 174 Р4 В4 Ат4 Л4 265 - 6 2 4.3 73 197
LD Джони Лубемба 22 82 Ск4 Г2 Ат 144 - - - 4.8 55 80
CD Алимет Павлов 29 172 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 430 2 1/0 - 4.5 51 223
RB Грант Холл 21 83 Пд Ск2 Г 209 - 1/1 - 4.5 79 166
(Кристофер Галеас, 49) 26 111 Пд3 Г4 Ат2 200 - - - 5.3 80 161
LM Люксон Хоой 29 149 Ск4 Г4 И Ат4 224 - - - 5.3 59 133
DM Джаилин Линдсей 30 134 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 255 - 2/2 2 8.2 59 153
CM Гарри Уилсон 21 80 Пд Ск4 185 - - - 4.5 59 110
FR Ханс Миртчинк 26 86 Ск2 Г У2 П2 130 1 3/2 - 5.1 38 50
CM Юта Негоро 26 116 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 244 - - - 5.3 68 168
RW Джек Ленехан 26 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 279 1 - 0/2 7.0 59 166
CF Иван Папонья 30 192 Ск4 И У4 Ат4 307 - 1/1 1 7.2 59 184
GK Падди Уортон 28 52 Р2 В3 - - - - - - -
- Реган Линни 18 61 Ск4 У4 - - - - - - -
- Оливер Шентон 28 40 Ат - - - - - - -
- Грэг Александер 22 15 - - - - - - -
- Адам Мекки 25 15 - - - - - - -
- Джек МакЛауд 20 15 - - - - - - -
- Мэрвин Герсчэль 20 15 - - - - - - -
- Джак Винштанли 29 15 - - - - - - -
Поз Кроули Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карлуш Мадурейра 22 99 Р3 В3 171 - 6 3 2.3 79 137
LD Мит Юдом 30 147 Пд4 Ат4 От3 Ка 274 - - - 3.1 49 136
CD Густаво Контресас 34 150 Пд3 Ск3 Г4 Ат4 301 1 - - 3.1 52 158
RB Р. Бьёрнхольм-Ятта 23 111 Пд3 И Ат3 От4 151 - - - 3.2 54 83
LM Андре Мандт 20 95 Пд3 Ск3 У3 Ат 203 - 1/0 - 3.8 60 124
FR Ферди Генчу 30 148 Пд4 Ск4 У4 Ат4 280 1 5/4 - 3.1 43 122
AM В. Юлиано Монтиель 32 162 Пд4 Ск4 У4 Ат4 341 - 1/0 0/1 4.1 56 193
RM Юсуф Сари 33 140 Ск4 Г4 У4 Ат4 257 1 1/0 - 3.5 64 166
LF Ферди Башода 34 127 Ск4 Ат4 См4 Уг3 230 - 1/0 - 3.8 63 145
CF Джешуа Милс 22 118 Пд4 Ск4 У4 Ат4 284 - 3/2 2 6.5 62 178
RF Олег Евдокимов 20 88 Пд4 У3 Ат Л4 218 - 1/0 - 3.7 63 137
GK Кармали Баддегама 31 149 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Цезарь Майхшак 22 79 Ск2 - - - - - - -
- Сирак Гойтом 25 74 - - - - - - -
- Паулюс Сидлаускас 26 74 - - - - - - -
- Гианнелли Жаванеге 28 70 Ат - - - - - - -
- Йосип Брнич 22 61 У - - - - - - -
- Жерардо Браво 22 63 Г2 - - - - - - -
- Муса Диара 18 61 Пд2 Ат - - - - - - -
- Калеб Исеке 23 63 Км Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Кроули Таун Джешуа Милс, выход один на один 0:1
5 Юнайтед оф Манчестер Джаилин Линдсей, удар с близкого расстояния 1:1
15 Кроули Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Юсуф Сари получает желтую карточку
35 Джешуа Милс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Юлиано Монтиель) 1:2
36 Юнайтед оф Манчестер Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Джаилин Линдсей (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джек Ленехан) 2:2
44 Ханс Миртчинк получает желтую карточку
49 Юнайтед оф Манчестер Грант Холл попросил замену, на поле выходит Кристофер Галеас
49 Кроули Таун Ферди Генчу получает желтую карточку
62 Юнайтед оф Манчестер Алимет Павлов получает желтую карточку
82 Иван Папонья (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джек Ленехан) 3:2
83 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть