логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Звезда (Сердар, Туркменистан) - Алтын Тач (Ашхабад, Туркменистан)  0:3 2  0
16 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 254. Чемпионат: Туркменистан, D3, 30 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Звезда" (22 000). Зрителей: 17 079. Билет: 40
 Акбаш 
Фрэйзер
Велиев
Джуманиязов
Соль  
  Аджи
Гаджиев
Намозов
Аль-Доки
Бикбулатов
Норматов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Джаберов
Куролов
Дадаматов
Каландаров
Рошаян
Ахметшин
Ибадов
Рахматов
Воротынский
Семирханов
Рубцов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
95%1 77%2 Оптимальность 100%1 97%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +0.73%
3(1) Удары (в створ) 10(9)
2 Угловые 3
1 Штрафные 13
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 438
48%
468+30
52%
Стартовый состав 338
43%
454+116
57%
Игравший состав 338
43%
454+116
57%
Сила в начале матча 435
38%
725+290
62%
Сила в конце матча* 393
35%
725+332
65%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Турал Ибадов (Алтын Тач) Худший игрок матча Дурды Джуманиязов (Звезда)
Поз Звезда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мехмет Акбаш 32 28 35 - 9 3 5.8
LD Питер Фрэйзер 26 32 44 - - - 3.4
CD Руфат Велиев 21 30 42 1 - - 3.1
CD Дурды Джуманиязов 20 35 48 1 - - 2.7
RD Мануэль Соль 28 44 42 1 - - 3.5
LM Камилл Аджи 17 29 28 - 1/0 - 3.9
CM Орхан Гаджиев 27 32 35 3 1/1 - 5.3
CM Руслан Намозов 24 44 37 2 - - 4.0
CM Сау Аль-Доки 19 30 34 - 1/0 - 3.7
RM Рамиль Бикбулатов 23 40 51 5 - - 3.8
CF Атаулла Норматов 29 35 Ск 34 1 - - 5.5
GK Базарбай Атабаев 27 30 Ск - - - - -
- Марат Аджи 23 44 Д - - - - -
- Булат Ахмедов 24 49 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Алтын Тач В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эркин Джаберов 28 62 84 - 1 - 6.2
LD Бешир Куролов 20 38 51 1 - - 5.2
CD Шир Дадаматов 26 53 И 76 - - - 6.0
CD Дидар Каландаров 19 33 66 - - - 6.2
RD Паата Рошаян 24 22 50 - - - 6.3
LM Кудрак Ахметшин 27 56 И 95 - 1/1 - 6.5
CM Турал Ибадов 27 53 Пк 72 - 4/4 2 8.1
CM Машарип Рахматов 25 26 53 - - - 7.1
RM Павел Воротынский 26 53 И 61 - - - 6.0
CF Булат Семирханов 29 62 У 62 - 4/3 1 7.8
CF Дмитрий Рубцов 17 35 50 - 1/1 0/1 6.1
GK Саид Галимов 31 28 - - - - -
- Имран Долгиев 33 22 - - - - -
- Тельман Тафиз 30 22 - - - - -
- Ясин Файззулин 23 23 - - - - -
- Роберт Валилуев 24 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Алтын Тач Турал Ибадов, замкнул прострел с фланга (пас - Дмитрий Рубцов) 0:1
28 Алтын Тач Турал Ибадов, выход один на один 0:2
40 Алтын Тач Булат Семирханов (с пенальти) 0:3
58 Звезда Руфат Велиев получил желтую карточку
90 Звезда Руфат Велиев получил вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть