логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Котончад (Нджамена, Чад) - Сателлит (Ам-Тиман, Чад)  4:1  |  3:0 1  1
24 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 263. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Котонсити" (45 000). Зрителей: 33 750. Билет: 43
Капуто
  Факи
Махамат
Кван Хёк
Оиен  
Каратека
Алинге
Роббен
Юнг  
Гуэрина
 Гутич 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Молаоди
Абдулайе
Зенден
  Фомэ  
Идрисс
 Хабре
Баб-Жеглю
  Чоуа  
Ахмад 
Космальски
С. Хабиб
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 95%2 Оптимальность 98%1 49%2
66%Соотношение сил 34%
+0.27% Сыгранность +2.00%
14(8) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 2
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 512+2
50%
510
50%
Стартовый состав 484+232
66%
252
34%
Игравший состав 484+232
66%
252
34%
Сила в начале матча 774+316
63%
458
37%
Сила в конце матча* 774+316
63%
458
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Элдин Гутич (Котончад) Худший игрок матча Идрисс Идрисс (Сателлит)
Поз Котончад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сальваторе Капуто 23 25 53 - 3 1 6.1
LD Мусса Факи 25 49 80 2 - - 5.8
CD Гуэмбайе Махамат 27 60 97 - 2/1 1 6.6
CD Ри Кван Хёк 26 31 66 - 2/1 - 6.4
RD Стиан Оиен 28 27 58 - 1/0 - 7.7
LM Абдулайя Каратека 18 37 74 1 1/0 0/1 6.1
DM Умар Алинге 18 38 Д 75 1 - - 4.6
CM Стеффен Роббен 28 34 63 - 2/2 1 8.1
RM Сай Минг Юнг 28 26 55 1 1/0 - 6.4
CF Котигуа Гуэрина 25 57 88 - 3/2 1 6.8
CF Элдин Гутич 28 28 60 1 2/2 1/1 9.1
GK Наг Деринг 28 63 Д - - - - -
- Делва Бавою 27 62 - - - - -
- Койба Алинуэ 26 52 - - - - -
- Лоран Хабре 22 44 Д - - - - -
- Фидель Джерабе 29 27 - - - - -
Поз Сателлит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хумисо Молаоди 26 53 Р 37 - 8 4 2.4
LD Ахмад Абдулайе 29 35 38 - - - 5.1
CD Гер Зенден 21 43 42 3 - - 3.9
CD Абу Фомэ 28 47 От 41 - - - 3.3
RD Идрисс Идрисс 21 47 48 - - - 2.0
LM Ахмат Хабре 24 47 Шт 38 1 2/2 0/1 4.2
CM Гиацинт Баб-Жеглю 25 45 Ск 42 - 1/1 1 4.9
CM Федерико Чоуа 19 29 39 - - - 3.8
RW Морис Ахмад 20 41 45 - 1/0 - 3.6
CF Яцек Космальски 31 42 44 - 1/0 - 4.9
CF Жафет Сале Хабиб 24 54 У 39 1 1/0 - 4.1
GK Питер Баб-Жеглю 28 39 - - - - -
- Йозеф Олейник 32 41 - - - - -
- Фахми Амируддин 22 36 - - - - -
- Феликс Н`Дорам 27 55 - - - - -
- Саймон Ламко 26 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Котончад Стеффен Роббен, удар с близкого расстояния 1:0
12 Котончад Котигуа Гуэрина, замкнул прострел с фланга (пас - Элдин Гутич) 2:0
26 Котончад Сай Минг Юнг получил желтую карточку
26 Сателлит Гиацинт Баб-Жеглю, замкнул прострел с фланга (пас - Ахмат Хабре) 2:1
48 Котончад Гуэмбайе Махамат (со штрафного) 3:1
51 Котончад Элдин Гутич, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Абдулайя Каратека) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть