логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Баянзурх (Улан-Батор, Монголия) - Андрос (Дархан, Монголия)  1:2 4  0
22 мая 2023, 22:00. Сезон 65. День 207. Чемпионат: Монголия, D2, 16 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Оргон" (85 000). Зрителей: 71 062. Билет: 25
Буян-Элзий
Тэрээр
Ракицкий
Батцэнгэл
Энх-Од
Сойолт
Мунхбаатар
Гоеш  
Улсболд
Исэгмаа
  Бат
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Чулуунбаатар
Мижиддорж
Дэнсмаа
Амгалан
Бишваа
Болорчулуун
  Ядам  
Мунхбаяр
Менхсайхан
Чойноров
Сарбилгее
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 100%1 106%2
47%Соотношение сил 53%
+2.70% Сыгранность +11.75%
12(6) Удары (в створ) 11(6)
9 Угловые 6
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Стоимость команд 600 млн.+133 млн.
56%
467 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1821+104
51%
1717
49%
Стартовый состав 1646
47%
1826+180
53%
Игравший состав 1646
47%
1826+180
53%
Сила в начале матча 1838
50%
1857+19
50%
Сила в конце матча 1052
48%
1120+68
52%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Архмаргал Сарбилгее (Андрос) Худший игрок матча Ярослав Ракицкий (Баянзурх)
Поз Баянзурх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чемберы Буян-Элзий 24 95 Р4 В4 Ат2 141 - 6 2 3.4 77 109
LD Сарнай Тэрээр 25 98 Пд Ск4 Г4 151 - - - 3.8 57 86
CD Я. Ракицкий 25 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат 218 2 1/0 - 3.3 54 119
CD Батгалсан Батцэнгэл 29 98 Г 103 1 - - 3.6 57 59
RD Жанбаяр Энх-Од 27 98 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 207 1 - - 3.8 49 102
LW Акхаан Сойолт 18 56 Ск2 Г4 106 - 1/0 - 3.8 60 64
FR Цалмон Мунхбаатар 29 123 Пд4 Ск4 Г4 К4 209 - 1/0 - 3.6 40 84
RW Лукаш Гоеш 26 138 Пд3 Ск4 Г4 К 205 - 1/0 - 3.9 55 115
CF Энхтур Улсболд 22 81 Пд4 Ск4 Г4 К 179 - 2/2 - 3.7 60 108
ST Фарисбаатар Исэгмаа 23 91 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 211 - 2/1 1 5.3 67 142
CF Дулаам Бат 20 59 Г 107 - 4/3 - 4.3 60 64
GK Патрик Андерсен 30 174 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Бенгатболд Баянменх 28 141 Пд4 Ск4 Г4 К3 - - - - - - -
- Амарбурэн Нонцолмаа 26 99 Г - - - - - - -
- Цунхбаатар Тодбилэг 28 102 Г - - - - - - -
- Жог-Сайхан Одбилэг 27 93 Г - - - - - - -
- Эрденесетсег Отгонцэцэг 30 96 Г2 - - - - - - -
- Демчиг Батсоодж 26 95 Г3 - - - - - - -
- Тугсжаргал Сухгэр 21 74 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Билегмаа Цэцгээ 31 88 Ск Г - - - - - - -
Поз Андрос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ганзажа Чулуунбаатар 33 125 В И Ат2 Л 168 - 6 1 5.4 74 126
LD Баярбая Мижиддорж 24 81 Г И Ат2 145 1 - - 4.7 49 71
CD Батбямба Дэнсмаа 32 117 Г И Ат2 173 - - - 5.2 54 95
RD Сиидед Амгалан 27 112 Г2 И2 Ат4 От2 177 1 - - 5.3 54 96
LM Соелма Бишваа 30 165 Г2 И2 Ат2 182 - 3/1 0/1 6.3 54 99
DM Тумэн Болорчулуун 29 118 Г2 И Ат3 179 1 1/0 - 5.1 54 97
CM Битгуун Ядам 26 101 Г2 И Ат4 От 144 - - - 4.9 57 83
RM Бяамбаа Мунхбаяр 33 127 Г И Ат2 138 - - - 5.0 59 83
LF Будайсы Менхсайхан 26 116 Ск Г И Ат2 177 - 3/2 1 6.7 67 120
CF Пуревсурен Чойноров 25 108 Г2 Ат2 174 - 2/1 - 5.2 69 122
RF Архмаргал Сарбилгее 30 121 Ск2 Г3 И4 Ат3 199 - 2/2 1 8.1 63 127
GK Георхан Саруул-Эрдэнэ 25 85 В И2 Ат3 П - - - - - - -
- Баярсогд Ачсурен 29 105 И Ат2 - - - - - - -
- Чингсух Сарангэрэл 24 84 Ск2 Г3 И2 Ат4 - - - - - - -
- Маналцогзол Монхбаяр 19 50 Г И Ат2 - - - - - - -
- Налсанжам Чулуунбаатар 23 103 Г3 И2 Ат4 - - - - - - -
- Замирболд Нараа 19 50 Г Ат2 - - - - - - -
- Таймангал Улам-Оргих 18 47 Г И Ат2 - - - - - - -
- Орхонсайхан Азархурэл 16 40 Г Ат2 - - - - - - -
- Цэрэндамид Билгуун 17 40 Г И Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Баянзурх Батгалсан Батцэнгэл получает желтую карточку
32 Андрос Будайсы Менхсайхан, выход один на один 0:1
33 Баянзурх Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Ярослав Ракицкий получает желтую карточку
47 Андрос Бяамбаа Мунхбаяр получает желтую карточку
74 Архмаргал Сарбилгее (головой), с углового (пас - Соелма Бишваа) 0:2
85 Баянзурх Фарисбаатар Исэгмаа, удар с близкого расстояния 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть