логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Гарден Сити Пантерз (Порт-Харкорт, Нигерия) - Аква Юнайтед (Уйо, Нигерия)  2:1 0  1
26 мая 2023, 22:00. Сезон 65. День 220. Чемпионат: Нигерия, D2, 18 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Порт-Харкорт" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
Нтиземана
Лавдэй
 Бишоп 
Вальесилья
  Дуру
Чинабу
  Умар  
Данлади
Франклин
 Эзечи 
 Бабич 
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Рзине 
  Юсуф
  Дидо  
Пембертон
Сладков
Уилльямс
Исиани
Огбонда
Лассисси
Вилайфонг
Нюхелманс
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 118%2 Оптимальность 101%1 113%2
47%Соотношение сил 53%
+16.10% Сыгранность +10.40%
16(7) Удары (в створ) 12(7)
9 Угловые 5
6 Штрафные 2
1 Пенальти 0
1 Офсайды 6
Стоимость команд 813 млн.+21 млн.
51%
792 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2040
46%
2435+395
54%
Стартовый состав 2413
48%
2634+221
52%
Игравший состав 2413
47%
2761+348
53%
Сила в начале матча 3164+273
52%
2891
48%
Сила в конце матча 1873
48%
2037+164
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Ахмед Умар (Гарден Сити Пантерз) Худший игрок матча Дадли Пембертон (Аква Юнайтед)
Поз Гарден Сити Пантерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэй Нтиземана 28 142 В4 И4 Ат4 К2 288 - 7 1 5.5 76 221
LB Элочукву Лавдэй 20 100 Км4 Д4 Ат4 Ка3 292 - - - 5.0 52 155
CD Фортуне Бишоп 33 117 Км4 Д4 И2 Ат4 284 1 - - 4.9 50 143
RB Густаво Вальесилья 31 95 Д2 187 - 1/0 - 5.1 58 110
LW Чиди Дуру 23 109 Км4 Д4 И4 Ат4 312 1 2/0 - 5.3 62 194
CM Денис Чинабу 25 144 Км4 Д4 Ат4 От4 348 - 2/1 1 6.3 59 206
CM Ахмед Умар 24 143 Км4 Д4 Ат4 Шт4 355 - 6/5 1 6.5 54 193
CM Самуэль Данлади 22 100 Км4 Д4 У4 Ат4 272 - 1/0 - 5.0 54 147
RW О. Франклин 21 118 Км4 Д4 Пк4 Ат4 348 - - 0/1 6.1 54 188
CF Эммануэль Эзечи 24 118 Км Д2 268 - 1/0 - 5.2 65 176
CF Никола Бабич 29 81 Д4 И4 Ат3 Уг 210 - 3/1 - 5.6 65 138
GK Вайди Ашогбон 18 46 П - - - - - - -
- Промис Узома 27 149 Км4 Д4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Ибрагим Абдулла Морис 22 86 Д Ат2 - - - - - - -
- Зиан Гу 30 74 Км Д2 Пк - - - - - - -
- Джамью Джимо 16 44 Ат3 - - - - - - -
- Гордон Оловоуи 19 44 Ат - - - - - - -
- Эйо Самуэль 17 57 Км Ат4 - - - - - - -
- Муиз Лукман 17 43 И - - - - - - -
- Глори Осемек 19 47 К - - - - - - -
Поз Аква Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амин Рзине 30 185 Р4 В4 Ат4 П4 368 - 7 2 5.0 72 286
LB Билал Юсуф 28 122 Д 235 1 1/1 - 3.4 47 122
CD Дестин Дидо 30 190 Км4 Д4 Ат4 Л4 364 2 - - 3.2 57 225
CD Дадли Пембертон 29 115 158 1 1/1 - 2.9 74 123
(Д. Тухканен, 46) 22 103 Д4 Ат3 От4 К3 206 1 - - 4.1 76 163
RD Данила Сладков 29 113 Пк 178 1 - - 3.5 51 102
LW Укеме Уилльямс 26 128 Д И Ат 170 - 2/1 - 4.0 54 103
CM Левани Исиани 29 169 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 303 - 2/0 - 3.9 45 149
CM Эванс Огбонда 18 75 Д2 Ат2 144 - 1/1 - 3.8 76 116
(Фрайдей Убонг, 50) 27 159 Д4 И4 Ат4 См4 335 - 1/0 - 4.4 83 278
RW Дахоу Энж Лассисси 30 162 Д2 Пк2 297 - 3/2 1 5.1 57 186
CF Сангком Вилайфонг 29 169 Км4 Д4 Ат4 Л4 384 - - - 3.5 59 245
CF Томми Нюхелманс 31 178 Км4 Пк4 У4 Ат4 291 1 1/1 - 4.2 56 176
GK Уче Окафор 17 38 Ат - - - - - - -
- Годспауэр Аниефиок 22 51 Ат - - - - - - -
- Белло Бабатунде Мартинс 21 103 Д4 Пк4 И Ат4 - - - - - - -
- Ибрахим Бабангида 21 15 - - - - - - -
- Эмануэль Бенсон 24 15 - - - - - - -
- Адедеджи Адевале Тосин 25 15 - - - - - - -
- Эммануэль Бивэн 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Аква Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Гарден Сити Пантерз Денис Чинабу, выход один на один 1:0
16 Аква Юнайтед Команда играет грубо
19 Дадли Пембертон получает желтую карточку
26 Дахоу Энж Лассисси, удар с близкого расстояния 1:1
27 Команда играет аккуратно
34 Гарден Сити Пантерз Ахмед Умар, из-за пределов штрафной (пас - Орзонвафор Франклин) 2:1
35 Аква Юнайтед Команда играет грубо
36 Дестин Дидо получает желтую карточку
45 Гарден Сити Пантерз Ахмед Умар НЕ забивает с пенальти
46 Аква Юнайтед Дадли Пембертон заменен, на поле выходит Даниэл Тухканен
50 Эванс Огбонда заменен, на поле выходит Фрайдей Убонг
57 Даниэл Тухканен получает желтую карточку
75 Гарден Сити Пантерз Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Аква Юнайтед Билал Юсуф получает желтую карточку
87 Данила Сладков получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть