логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  0 Кальмэги (Хэджу, КНДР) - Пхёнан-Пукто (Синыйджу, КНДР)  2:3 1  0
13 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 285. Кубок вызова, финал.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Вонсан стэдиум" (69 000). Зрителей: 61 827. Билет: 32
Ун Нунг
  Ким
Чол Муонг
Тимманонт
Тутиджи
Харрис
   Чо   
 Джонг 
Мен Сук
  Янг  
Заммит
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Юн Дзюнь
 Гурье
Мимура
Махмадзарифи
Сингх 
Паттен
  Асдэ  
Алексич
Ссерункума
Али  
Мохд Иса
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
ST
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
супер Настрой на игру супер
100%1 115%2 Оптимальность 103%1 105%2
52%Соотношение сил 48%
+7.47% Сыгранность +8.45%
10(5) Удары (в створ) 15(6)
9 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 5
Стоимость команд 410 млн.
36%
730 млн.+320 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1743
50%
1752+9
50%
Стартовый состав 2047+202
53%
1845
47%
Игравший состав 2008+163
52%
1845
48%
Сила в начале матча 2644
49%
2797+153
51%
Сила в конце матча 1186
47%
1320+134
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Низаруддин Мохд Иса (Пхёнан-Пукто) Худший игрок матча Чул Ун Нунг (Кальмэги)
Поз Кальмэги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чул Ун Нунг 26 112 В4 Ат3 Ка4 Л4 228 - 6 3 2.4 67 145
LD Ён-Бин Ким 23 97 Пд4 И3 Ат4 К4 226 1 - - 3.9 72 163
(Ч Янг Ун Ха, 59) 25 91 Пд4 Ск4 Ат2 См4 183 - - - 3.8 74 136
CD Сун Йог Чол Муонг 32 132 Пд4 Ск4 Шт4 К4 300 1 - - 4.1 44 129
CD Крайкитти Тимманонт 27 109 Пд4 Ск4 Оп3 Л4 265 - 1/1 1 4.7 47 120
RD Идрисс Али Тутиджи 28 120 Пд4 Ск2 Г4 К3 289 2 - - 3.6 39 110
LM Джефф Харрис 33 93 Пд4 Ск4 Г4 К3 242 - 2/0 - 4.0 39 92
CM Вон Чо 22 72 Г У2 Ат К2 144 - 1/0 - 3.7 53 72
CM Ин-сок Джонг 23 84 Г2 И У2 Ат 175 1 - - 4.3 72 126
(Карлос Дуарте, 59) 24 81 Пд Ск2 Г Ат 152 - 1/0 - 4.3 75 114
RM Чанг-Хо Мен Сук 33 114 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 279 - 1/0 - 4.0 40 108
CF Ча Ху Янг 25 95 Пд2 Ск Ат2 Шт 192 - 2/2 1 5.3 39 71
CF Джанлука Заммит 30 129 Пд4 Ск4 У4 Тр4 303 - 2/2 0/2 5.5 30 88
GK Чан Дэ Су 18 53 Р3 В Ат - - - - - - -
- Чой Мао Мун Сок 20 68 Пд Ск У4 Ат2 - - - - - - -
- Хан Джи Кук Джин 22 65 Пд Ат - - - - - - -
- Хунг Рионг Джонг Чол 20 56 Пд Км Ат - - - - - - -
- Ю Сеунг Рьянг 21 65 Пд4 Ск3 И2 Оп - - - - - - -
- Квентин Бломкуист 21 47 Г - - - - - - -
- Хунг-Рьёнг Сеунг Джонг 20 58 Г Пк И Ат - - - - - - -
Поз Пхёнан-Пукто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хьёк Юн Дзюнь 23 91 К 182 - 5 2 4.1 73 133
LB Жуниор Гурье 28 139 К4 Ка4 320 1 2/1 1 6.1 39 128
CD Макото Мимура 28 114 Ат2 К4 180 2 - - 4.7 35 63
CD А. Махмадзарифи 28 104 Ат2 К4 154 - 1/1 - 4.6 31 48
RB Н. Аруначал Сингх 27 150 Г4 Ат П3 К4 369 1 - - 4.9 43 162
LW Гарбан Паттен 27 145 Ск2 У2 К3 359 - - 0/2 6.7 52 187
DM Абу Бакар Асдэ 20 90 Пд3 Ск3 Ат2 167 - - - 4.7 49 83
RW Стефан Алексич 27 131 Г2 И2 К4 223 - 3/2 1 6.4 40 91
ST Дэн Ссерункума 26 159 Ск4 Ат2 К4 Л4 470 - 3/1 0/1 5.9 48 226
CF Хуссейн Али 17 59 И3 162 - 4/0 - 4.4 48 79
CF Низаруддин Мохд Иса 27 114 У Шт 211 - 2/1 1 7.0 56 119
GK Яшнарбек Жураев 20 89 В2 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Мао Кай Кук Джин 21 77 К - - - - - - -
- Дедик Сетиаван 25 84 Г2 П3 Уг3 - - - - - - -
- Самуэле Кальми 17 58 Ск3 - - - - - - -
- Папи Джилободжи 16 39 Ат - - - - - - -
- Тжай Де Бар 17 54 Г Ат - - - - - - -
- Том Клеверли 17 42 Ат - - - - - - -
- Чол Хьён Дон Во 17 43 У - - - - - - -
- Еук 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Пхёнан-Пукто Стефан Алексич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гарбан Паттен) 0:1
9 Кальмэги Крайкитти Тимманонт (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джанлука Заммит) 1:1
34 Ча Ху Янг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джанлука Заммит) 2:1
39 Ён-Бин Ким получает желтую карточку
39 Пхёнан-Пукто Жуниор Гурье (головой), со штрафного (пас - Дэн Ссерункума) 2:2
57 Кальмэги Ин-сок Джонг получает желтую карточку
59 Ин-сок Джонг заменен, на поле выходит Карлос Дуарте
Ён-Бин Ким заменен, на поле выходит Ч Янг Ун Ха
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
100 Пхёнан-Пукто Жуниор Гурье получает желтую карточку
115 Пхёнан-Пукто Низаруддин Мохд Иса, замкнул прострел с фланга (пас - Гарбан Паттен) 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть