логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Фукуяма Сити (Япония) - Тринита (Оита, Япония)  2:1 0  2
20 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 315. Чемпионат: Япония, D4-A, 29 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Фукуяма Парк" (28 000). Зрителей: 27 830. Билет: 35
Мустапич
Янагисава
Куроки
Сохрабиан
Ангуло
 Миура
 Ёсида 
Симада
Пак  
 Арита 
Питернелья
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
 Осава 
 Ясуда
Вучинич
Хоси  
Хасэгава
Ваканумуне
Фадали
Миясака
Тинилау
Перейра
Сумари
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 102%1 87%2
49%Соотношение сил 51%
+9.15% Сыгранность +9.85%
12(5) Удары (в створ) 18(10)
6 Угловые 12
3 Штрафные 4
0 Пенальти 1
6 Офсайды 4
Стоимость команд 638 млн.
46%
742 млн.+104 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1715
45%
2094+379
55%
Стартовый состав 1737
49%
1820+83
51%
Игравший состав 1737
49%
1820+83
51%
Сила в начале матча 2087+52
51%
2035
49%
Сила в конце матча 1187
50%
1189+2
50%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Марио Мустапич (Фукуяма Сити) Худший игрок матча Юдзи Хоси (Тринита)
Поз Фукуяма Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марио Мустапич 26 154 В4 Ат4 Л4 286 - 10 1 7.5 70 201
LB А. Янагисава 27 125 Ск2 Г4 Ат 256 3 1/1 0/1 5.7 48 124
CD Кохэи Куроки 25 132 Пд4 Ск4 Ат4 От4 295 1 - - 4.5 49 147
CD Армин Сохрабиан 32 80 Ск2 От К2 155 - - - 4.9 47 73
RB Хуан Ангуло 19 60 Ат3 Шт 149 1 2/1 1 5.5 56 84
LM Кэйтаро Миура 20 91 Ск2 Ат 125 - 1/0 - 4.7 55 70
FR Дзунпэй Ёсида 19 76 Ск4 Ат 144 - 1/1 - 4.4 42 61
RW Синтаро Симада 31 106 Ск3 Ат 178 - 1/0 - 5.3 62 111
CF Тул-ли Пак 32 170 Пд Ск2 К 229 - 1/0 - 5.0 61 141
CF Сури Арита 18 95 Ск4 У3 Ат4 169 - 4/2 1 6.5 63 108
CF Д. Питернелья 19 62 Ск4 Г4 101 - 1/0 - 5.0 67 68
GK Дзюн Кодама 19 47 В - - - - - - -
- Рёма Кида 18 68 Пд Ск4 Ат - - - - - - -
- Арди Кориков 18 55 Ск Г2 - - - - - - -
- Тосиаки Миямото 18 59 Ск - - - - - - -
- Йогеш Гурунг 17 53 Пд Г3 - - - - - - -
- Даити Сога 16 49 Ск2 Г - - - - - - -
- Ягору Мияо 19 53 - - - - - - -
- Рю Натори 18 57 Ск - - - - - - -
- Юкихидэ Гибо 18 56 Ат3 - - - - - - -
Поз Тринита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хисато Осава 28 153 В3 П3 194 - 5 2 3.2 76 149
LB Кэнсин Ясуда 17 59 Ск Г3 110 1 1/0 - 3.6 44 49
CD Васо Вучинич 33 115 Пд4 Ск4 Г4 Ат 176 1 - - 3.9 47 83
RB Юдзи Хоси 28 176 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 272 - 2/2 - 3.1 38 106
LW Юси Хасэгава 32 137 Ск4 Г4 У4 Ат2 231 - 1/1 - 3.9 66 153
CM Н. Патрик Ваканумуне 31 182 Г 147 - 2/1 - 4.0 52 77
CM Бернард Фадали 21 103 Ск4 Г4 У2 Ат2 157 - 2/0 - 3.7 54 86
RW Масаки Миясака 34 92 Ск4 Г4 У4 Ат4 171 - 2/1 - 4.7 64 110
LF Окилани Тинилау 27 121 Ск4 Г4 Ат3 210 1 4/2 - 4.0 60 127
ST Матеус Перейра 24 141 Ск4 Г4 У4 Ат3 233 - 3/2 1 5.0 68 160
RF Абдурахман Сумари 21 105 Г4 134 - 1/1 - 4.1 66 88
GK Ёсиаки Араи 19 57 В2 - - - - - - -
- Тацуя Хасэгава 26 127 Ск2 - - - - - - -
- Цукаса Умэсаки 19 74 Ск Г4 - - - - - - -
- Антон Крутоголов 27 118 Пд4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Хирото Накагава 20 65 Г - - - - - - -
- Кэнто Ханэда 16 44 Ск2 Г3 - - - - - - -
- Такаши Нишияма 29 15 - - - - - - -
- Гэничи Дзэкумо 20 15 - - - - - - -
- Дзито Дзусимора 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Фукуяма Сити Команда меняет тактику (атакующая)
24 Тринита Матеус Перейра, выход один на один 0:1
29 Фукуяма Сити Хуан Ангуло, с углового (пас - Ацуси Янагисава) 1:1
38 Ацуси Янагисава получает желтую карточку
49 Тринита Окилани Тинилау получает желтую карточку
55 Фукуяма Сити Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Сури Арита, выход один на один 2:1
65 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
68 Тринита Юдзи Хоси НЕ забивает с пенальти
78 Кэнсин Ясуда получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть