логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Бригаде Боэйс (Джхапа, Непал)* - Китара Эйртел (Хойма, Уганда)*  0:1 0  0
15 сентября 2023, 15:00. Сезон 66. День 334. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Домалаль Ражбанси" (85 000). Зрителей: 31 571. Билет: 20
 Сунар 
Махаржан
Сомхар
Луватхи
Гурунг
Куделко
Дарсандхари
Гурунг
Тивари
Манинхари
Дилираи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Чеа  
Гарратт
 Чаава 
Глесенер
Картер
  Гидо
  Амин  
Амусан
Самптер
Лутовац
Лебанидзе
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 101%1 86%2
47%Соотношение сил 53%
+11.55% Сыгранность +19.10%
8(2) Удары (в створ) 11(6)
5 Угловые 9
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 902 млн.
43%
1198 млн.+296 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2827
50%
2852+25
50%
Стартовый состав 2221
47%
2462+241
53%
Игравший состав 2221
47%
2462+241
53%
Сила в начале матча 2007
49%
2112+105
51%
Сила в конце матча 1205
48%
1289+84
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Рили Самптер (Китара Эйртел) Худший игрок матча Анжай Махаржан (Бригаде Боэйс)
Поз Бригаде Боэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бишал Сунар 27 151 В4 И4 Ка4 Л4 168 - 6 1 4.3 75 127
LD Анжай Махаржан 24 85 Г 129 - - - 3.4 61 79
CD Бир Бахадур Сомхар 34 114 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 170 1 - - 3.7 55 94
RD Дамбар Луватхи 30 123 Г4 158 1 - - 4.1 63 100
LM Биджай Гурунг 28 178 Ск4 Г4 И4 Ат4 220 1 - - 3.5 57 127
DM Руслан Куделко 34 145 Ск4 Г4 Ат3 189 1 - - 3.6 52 98
CM Гокарна Дарсандхари 32 169 Ск4 Г4 Ат4 Л4 194 - 2/0 - 3.8 59 115
AM Анил Гурунг 30 182 Ск4 Г4 И4 Ат4 215 - 4/1 - 3.9 58 125
RM Разат Тивари 26 154 Ск4 Г4 Ат2 Шт4 198 1 - - 3.9 59 117
LF Санджай Ом Манинхари 29 170 Ск4 Г4 И4 Ат4 177 - 2/1 - 3.9 60 107
RF Саурав Дилираи 31 196 Ск4 Г4 И4 Ат4 188 - - - 3.9 60 114
GK Пурна Чемжонг 20 86 В4 И3 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Бриджеш Чаудари 23 109 Г4 - - - - - - -
- Бипул Магар 33 111 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Падам Бхаттарай 21 97 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Динеш Рай 22 96 Г - - - - - - -
- Субит Карки 19 82 Г2 - - - - - - -
- Манож Рай 18 75 Ск Г4 - - - - - - -
- Рабиндра Баснет 17 60 Г4 - - - - - - -
- Уттам Гурунг 16 49 Г3 - - - - - - -
Поз Китара Эйртел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ван Сак Чеа 27 183 Р4 В4 Ат4 П4 203 - 2 - 6.0 79 160
LD Тайлер Гарратт 26 167 Пд3 Ск4 Ат4 От3 186 - - - 6.2 57 107
CD Гиорги Чаава 28 177 Пд3 Ск4 Г3 Ат4 201 - - - 6.3 61 123
CD Мишель Глесенер 27 178 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 197 3 - - 6.1 58 116
RD Хайден Картер 26 170 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 176 - - - 6.3 56 99
LW Алехандро Гидо 26 169 Пд3 Ск4 Ат4 Л4 194 - 2/2 - 5.1 59 116
DM Симон Амин 28 182 Пд2 Ск4 Ат3 Л4 204 - - - 4.7 54 112
RW Вэл Амусан 27 164 Пд2 Ск4 У4 Ат4 187 1 1/1 - 5.1 58 110
CF Рили Самптер 27 180 Пд2 Ск4 У4 Ат4 187 - 1/1 1 7.1 61 115
CF Александар Лутовац 27 182 Ск4 У4 Ат4 См4 178 - 1/0 0/1 6.2 64 115
CF Эрекле Лебанидзе 28 193 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 199 - 6/2 - 5.2 58 117
GK Андре Нонос 27 97 В - - - - - - -
- Абдалла Хули 24 142 Ск2 У - - - - - - -
- Эктор Идризай 21 89 См - - - - - - -
- Сретен Атанаскович 21 84 И - - - - - - -
- Айвен Накивудо 18 53 Ат - - - - - - -
- Исмаил Бокхорн 19 48 Ат - - - - - - -
- Абаната Кассага 18 44 Ат - - - - - - -
- Саймон Мукама 17 43 Ат - - - - - - -
- Абубакер Окиторо 16 37 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Бригаде Боэйс Биджай Гурунг получает желтую карточку
68 Бригаде Боэйс Разат Тивари получает желтую карточку
77 Китара Эйртел Рили Самптер, замкнул прострел с фланга (пас - Александар Лутовац) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть