логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мяджей (Вильнюс, Литва) - Шяуляй (Литва)  1:2 1  0
6 декабря 2023, 22:00. Сезон 67. День 299. Чемпионат: Литва, D1, 26 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Сянвагес" (60 000). Зрителей: 51 750. Билет: 24
Пибоди
Козлов
Фофана
Брэдли
Годиньо
Лигнугарис
Боатенг
Джордон
Брацевичюс
Оливейра
Палаускас
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Юргелис
Лекятас
Янкаускас
Гурскис
Янкаускас
Янкаускас
Винцкус
Мицявичюс
Мантинис
Стонкус
Козловскис
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 102%1 106%2
44%Соотношение сил 56%
+17.10% Сыгранность +15.43%
7(4) Удары (в створ) 11(7)
4 Угловые 9
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 799 млн.
44%
1018 млн.+219 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2235
43%
2977+742
57%
Стартовый состав 2452
44%
3148+696
56%
Игравший состав 2452
44%
3150+698
56%
Сила в начале матча 2736
47%
3087+351
53%
Сила в конце матча 1665
46%
1978+313
54%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Робертас Козловскис (Шяуляй) Худший игрок матча Девиндер Брэдли (Мяджей)
Поз Мяджей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мартин Пибоди 22 125 Р4 В4 Ат4 П4 273 - 7 2 3.4 75 205
LD Виктор Козлов 18 59 Д3 Пк4 189 - - - 3.3 52 99
SW Бабу Фофана 22 92 Д4 Пк4 Ат4 От4 259 1 - - 3.5 60 157
CD Девиндер Брэдли 27 126 Д4 Пк4 Ат4 Л4 318 - - - 3.2 51 165
RD Маркус Годиньо 21 97 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 193 1 - - 4.0 66 128
LM Юшка Лигнугарис 24 120 Д4 Пк4 Ат4 230 1 1/0 - 3.6 64 149
CM Кванку Боатенг 29 168 Пк4 У4 Ат4 См4 230 - 2/1 - 4.1 51 119
RM Филлиан Джордон 26 108 Д4 Пк4 И4 Ат4 206 - 2/2 1 5.0 58 120
CF Т. Брацевичюс 29 157 Км4 Пк4 У4 Ат4 238 - - - 4.1 59 142
CF Ренан Оливейра 24 138 Д4 Пк4 У4 Ат4 291 - 1/0 - 4.2 67 195
CF Валдас Палаускас 28 162 Д4 Пк4 У4 Ат4 307 - 1/1 - 4.1 59 184
GK Довидас Диржюс 19 60 Р - - - - - - -
- Мулужета Агуа 31 193 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Доминик Сташкевич 18 45 - - - - - - -
- Аудрюс Буковскис 16 40 Пк3 - - - - - - -
- Юлюс Заблоцкий 22 99 Пд Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Ремигиюс Ишкаускас 25 93 Д2 Пк4 - - - - - - -
- Вилюс Забараускас 20 78 Пк - - - - - - -
- Юстинас Балтримавичюс 17 50 Д2 Ат - - - - - - -
- Линас Смалиновас 21 15 - - - - - - -
Поз Шяуляй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эвалдас Юргелис 28 171 Р4 В4 Ат4 Л4 254 - 4 1 4.8 80 204
LB Рокас Лекятас 29 165 Км4 Д4 Ат4 К4 335 - - - 5.1 56 188
CD Дарюс Янкаускас 30 171 Км4 Пк4 Ат4 От4 242 1 - - 4.7 57 140
CD Аидас Гурскис 30 180 Км4 Д4 Ат4 От4 300 1 - - 4.2 54 164
RB Алгис Янкаускас 26 129 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 272 1 1/1 - 5.0 59 163
LW Элигийюс Янкаускас 22 133 Км4 Пк4 У4 Ат4 272 1 3/3 1 6.1 67 184
DM Дейтонас Винцкус 31 161 Км4 Д4 Ат4 Л4 277 - - - 4.8 56 155
RW Габриэлюс Мицявичюс 28 153 Км4 Пк4 И4 Ат4 299 - 2/1 - 5.2 61 180
CF Криступас Мантинис 29 177 Км4 Пк4 Ат4 Л4 287 - - - 5.0 62 179
CF Эймантас Стонкус 31 181 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 246 - 1/0 - 4.9 57 144
CF Р. Козловскис 31 174 Км4 Пк4 У4 Ат4 303 - 2/1 1/1 8.7 76 232
(Д. Довидайтис, 60) 27 167 Км4 Пк4 У4 П 308 - 2/1 - 4.9 89 277
GK Саулюс Батавичюс 23 15 - - - - - - -
- Эрнестас Пилипас 25 118 Км4 Пк2 - - - - - - -
- Рональдас Мисюнас 23 110 Км3 Пк4 - - - - - - -
- Грантас Яселюнас 21 110 Км4 Пк4 Ат2 Шт - - - - - - -
- Симонас Паулюс 20 90 Км4 Д4 У3 Ат - - - - - - -
- Габиюс Мицевичюс 17 52 Км2 - - - - - - -
- Жигис Виейкис 19 48 - - - - - - -
- Харис Рукас 18 44 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мяджей Команда меняет тактику (атакующая)
15 Шяуляй Команда меняет тактику (атакующая)
20 Алгис Янкаускас получает желтую карточку
30 Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Элигийюс Янкаускас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Робертас Козловскис) 0:1
32 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Мяджей Филлиан Джордон, удар с близкого расстояния 1:1
43 Шяуляй Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Аидас Гурскис получает желтую карточку
45 Робертас Козловскис, удар с близкого расстояния 1:2
45+1 Команда меняет тактику (нормальная)
60 Шяуляй Робертас Козловскис заменен, на поле выходит Дейвидас Довидайтис
Пенальтистом теперь будет Дейвидас Довидайтис
64 Мяджей Юшка Лигнугарис получает желтую карточку
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Шяуляй Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть