логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гейта Голд (Сонгеа, Танзания) - Микс-ФМ Гросс (Рига, Латвия)*  1:0 0  0
21 декабря 2023, 15:00. Сезон 67. День 348. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Али Хассан Мвиньи Табора" (85 000). Зрителей: 71 954. Билет: 18
 Ндиай 
 Месхи
Данкели
Мачеле
Адэр  
Мтамила
Бертон
Тонук 
Гронски
Мандилор
Бэйкер
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Нархурдал
Периус
  Чюнг  
А. Нассар
Юрков 
  Файе
 Гогич 
Шахед 
Кгалагади
Кобзарио
  Деи
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 101%1 84%2
50%Соотношение сил 50%
+18.25% Сыгранность +12.30%
10(6) Удары (в створ) 2(0)
8 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 761 млн.+8 млн.
50%
753 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2586+11
50%
2575
50%
Стартовый состав 2167
50%
2175+8
50%
Игравший состав 2167
50%
2175+8
50%
Сила в начале матча 2515+541
56%
1974
44%
Сила в конце матча 1570+361
56%
1209
44%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Шиза Мтамила (Гейта Голд) Худший игрок матча Алекс Гогич (Микс-ФМ Гросс)
Поз Гейта Голд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пап Сейду Ндиай 31 168 И4 Ат4 К4 173 - - - 5.4 84 146
LB Цотне Месхи 29 160 Ск4 Г4 Ат4 Л4 262 - - - 5.4 60 158
CD Мел Данкели 32 148 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 254 1 - - 5.6 59 152
CD Клемент Мачеле 26 135 Пд4 Ск4 Ат4 От4 224 2 - - 5.4 55 125
RB Дхархем Адэр 30 176 Ск4 Г4 И4 Ат4 280 - 1/1 - 5.3 54 152
LW Шиза Мтамила 33 142 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 226 - 4/3 1 7.6 59 135
DM Бреннен Бертон 28 153 Ск4 Г4 И4 Ат4 221 1 - - 5.3 61 136
RW Фабри Тонук 31 160 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 256 - - - 5.1 70 180
CF Бранко Гронски 26 126 Ат4 Шт4 П4 Л4 156 - - - 5.2 61 97
ST Кен Мандилор 29 165 Пд4 Ск4 У2 Ат4 257 - 2/2 - 5.6 65 167
CF Йохан Бэйкер 24 113 Пд4 Ск4 Г4 У4 206 - 3/0 - 5.1 59 123
GK Элия Вольгемут 25 106 Р В4 Ат3 К3 - - - - - - -
- Асаджиле Матата 16 39 Ат - - - - - - -
- Харуна Шамте 19 56 Ск Ат3 От2 - - - - - - -
- Кэнья Окадзаки 27 43 - - - - - - -
- Эдмунд Годфри 17 42 Ат - - - - - - -
- Мохамед Нури Загхб 25 53 Ск2 У Ат К - - - - - - -
- Сафван Мбае 25 110 От4 Оп4 П2 Уг4 - - - - - - -
- Эшери Малила 25 104 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Элиам Вессо 17 47 - - - - - - -
Поз Микс-ФМ Гросс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джелах Нархурдал 31 164 В4 Ат2 К4 Л4 191 - 6 1 4.1 75 143
LD Езра Периус 34 91 Ск4 Г4 Ат4 От4 134 - - - 4.0 54 73
CD Кин-Фунг Чюнг 33 131 Ск4 Г4 Ат4 Уг4 172 1 - - 3.8 52 90
CD Б. Анвар Нассар 32 169 Пд4 Ск4 И4 Ат4 197 - - - 3.5 49 98
RD Виктор Юрков 31 144 Пд4 Ск4 Ат4 К4 183 1 - - 3.8 60 110
LW Амете Файе 28 168 Км4 Д4 У4 Ат4 200 - - - 4.0 67 135
DM Алекс Гогич 29 167 Д4 Ат4 От4 К4 168 2 - - 3.3 51 87
RW Абу Шахед 28 169 Д4 И4 Ат4 Л4 184 1 - - 3.6 64 119
CF Дэнис Кгалагади 33 161 Ск4 Г4 У4 Ат4 171 - - - 4.0 63 108
CF Ричард Кобзарио 33 154 Пд4 Ск4 У4 Ат4 182 - 2/0 - 4.1 66 121
CF Зинуа Деи 30 173 Км3 Д4 У4 Ат2 192 - - - 4.1 65 126
GK Джетрик Фабрегас 16 40 В - - - - - - -
- Ринальдо Лела 30 113 Пд3 Ск4 Ат К4 - - - - - - -
- Эдриан Бермудес 34 101 Пд4 Ск4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Эли Вернье 18 58 - - - - - - -
- Ростанд Ндийлки 19 51 Ск - - - - - - -
- Денис Притиковский 18 51 И - - - - - - -
- Себастьян Лепель 16 47 Пк3 - - - - - - -
- Домен Домаденик 16 42 К - - - - - - -
- Ямил Торлаков 16 42 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Микс-ФМ Гросс Алекс Гогич получает желтую карточку
35 Гейта Голд Шиза Мтамила, со штрафного 1:0
36 Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Микс-ФМ Гросс Абу Шахед получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть