логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 КМ Торхаут (Бельгия) - Удон Тхани (Удонтхани, Таиланд)*  1:0 0  0
21 декабря 2023, 15:00. Сезон 67. День 348. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Тиволи" (75 000). Зрителей: 61 715. Билет: 19
 Меовс 
 Корди
Баллегир
Лагроу
Нэу  
Лингье
Ванделаннойт
Тайлье
Ванхайке
Фаган 
Брунгерссон
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Чумрурай
 Остин
Сансанит
Магнуссен
Романач
Джербаудо
Жуниор
Невелл
Дипром
Таначарткул
А. Бадайнах
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
98%1 80%2 Оптимальность 98%1 79%2
50%Соотношение сил 50%
+16.59% Сыгранность +19.61%
10(6) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 898 млн.+321 млн.
61%
577 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2446+24
50%
2422
50%
Стартовый состав 2078+143
52%
1935
48%
Игравший состав 1954+31
50%
1923
50%
Сила в начале матча 1984+320
54%
1664
46%
Сила в конце матча 1124+95
52%
1029
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Себастиан Корди (КМ Торхаут) Худший игрок матча Элой Романач (Удон Тхани)
Поз КМ Торхаут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джаспер Меовс 31 190 Р4 В4 И4 Ат4 204 - 3 - 6.6 80 161
LB Себастиан Корди 34 117 Ск4 Г4 Ат4 Л4 169 - 1/1 1 7.3 60 100
SW Шун Баллегир 28 150 Ск4 Г4 Ат4 К4 202 2 1/1 - 5.8 51 102
CD Натаньель Лагроу 32 133 Ск4 Г4 И4 Ат4 180 - - - 5.8 67 119
RB Ясон Нэу 24 144 Ск4 Г4 Ат4 От4 174 1 1/0 - 4.7 65 113
LM Леннерт Лингье 29 163 Ск4 Г4 И4 Ат4 182 1 1/1 - 4.7 55 100
DM Д. Ванделаннойт 25 130 Ск4 Г4 Ат4 Л4 181 - 1/0 - 5.0 63 113
DM Йона Тайлье 21 110 Ск4 Г4 Ат4 От4 143 - - - 4.9 67 95
FR Жанни Ванхайке 27 151 Ск4 Г4 У4 Ат4 177 1 2/2 - 5.4 42 74
RM Джулиэн Фаган 25 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 163 - - 0/1 5.9 64 104
ST Брунгерссон 32 179 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 210 - 1/0 - 4.8 88 185
(Майлз Ясли, 20) 28 96 Г 79 - 2/1 - 5.3 53 42
GK Абдесаллам Зегли 28 101 Р В2 - - - - - - -
- Гудратуллах Рахин 27 98 Г - - - - - - -
- Яспер Корниллие 17 61 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Сандер Дебру 27 15 - - - - - - -
- Александр Да Силва 22 15 - - - - - - -
- Гленн Хомбл 28 15 - - - - - - -
- Стийн Куинтинс 20 15 - - - - - - -
- Вен Клинтон 23 15 - - - - - - -
Поз Удон Тхани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Чумрурай 32 147 Р4 В4 Ат4 К4 161 - 6 1 4.2 77 123
LD Соломон Остин 33 92 Км4 Пк4 Ат4 Л4 120 - - - 3.9 65 77
CD Киттипонг Сансанит 28 131 Км4 Д4 И4 Ат4 138 - - - 4.1 65 90
CD Йонас Магнуссен 32 133 Км4 Д4 Ат4 К4 151 1 - - 4.2 65 98
RD Элой Романач 31 134 Км4 Д4 Пк4 Ат4 162 1 - - 3.8 69 112
LM Маттео Джербаудо 30 153 Км4 Д4 И4 Ат4 171 - 1/0 - 4.1 62 105
CM Ренато Жуниор 28 143 Км4 Д4 У4 Ат4 145 - 1/1 - 4.5 61 88
CM Джак Невелл 32 142 Д4 У4 Ат4 К4 141 - 1/1 - 4.1 52 73
AM Пракит Дипром 27 136 Км4 Д4 У4 Ат4 158 - 1/1 - 4.1 50 78
RM Тирапон Таначарткул 30 165 Км4 Д4 Ат4 Л4 159 1 1/0 - 3.9 57 90
CF А. Аль Бадайнах 31 171 Км4 Д4 У4 Ат4 158 - - - 4.3 51 82
(Грег Ула, 83) 20 75 Км3 Д4 У Ат3 102 - - - 4.1 93 96
GK Киаттисак Чаодон 24 85 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Варут Вонгди 23 92 Км4 Д4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Сан-бум Жо 19 67 Км3 Д3 Ат - - - - - - -
- Арнольд Суев 18 47 Д - - - - - - -
- Талес Лима 26 42 Д - - - - - - -
- Слиндокуле Мпонзо 27 43 У - - - - - - -
- Данусорн Виджитпунья 26 41 Д - - - - - - -
- Пакпум Воонра 16 40 Д Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 КМ Торхаут Стефаун Гюннар Брунгерссон попросил замену, на поле выходит Майлз Ясли
Угловые теперь будет исполнять Шун Баллегир
Штрафные теперь будет исполнять Шун Баллегир
Пенальтистом теперь будет Шун Баллегир
60 КМ Торхаут Команда играет грубо
61 Леннерт Лингье получает желтую карточку
73 Ясон Нэу получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Удон Тхани Абрахам Аль Бадайнах попросил замену, на поле выходит Грег Ула
Угловые теперь будет исполнять Элой Романач
Штрафные теперь будет исполнять Элой Романач
Пенальтистом теперь будет Элой Романач
83 КМ Торхаут Шун Баллегир получает желтую карточку
85 Команда меняет тактику (все в атаку)
90+1 Себастиан Корди, из-за пределов штрафной (пас - Джулиэн Фаган) 1:0
90+2 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть