логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Хамхын Меканилари (КНДР) - Пхёнан-Пукто (Синыйджу, КНДР)  0:1 1  2
21 февраля 2024, 22:05. Сезон 68. День 218. Чемпионат: КНДР, D2, 17 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Хамхын Стэдиум" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Хван Мун
 Адамс
  Тимо  
Мамонтов
Заяр Лал
Спирингс
Джураев
Эль-Хазна
 Манга 
Муродиллаев
 Осама 
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
 Яссин 
  Пепе
Касканте
Сингх 
Джилободжи
Касуле
 Далот 
Сибанда
Де Бар
  Али  
Клеверли
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RW
ST
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 102%1 77%2
39%Соотношение сил 61%
+2.35% Сыгранность +6.67%
5(2) Удары (в створ) 6(5)
6 Угловые 6
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 376 млн.
31%
856 млн.+480 млн.
69%
Рейтинг силы команд 1129
35%
2089+960
65%
Стартовый состав 1050
39%
1612+562
61%
Игравший состав 1050
39%
1613+563
61%
Сила в начале матча 1576
46%
1856+280
54%
Сила в конце матча 968
44%
1245+277
56%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Хуссейн Али (Пхёнан-Пукто) Худший игрок матча Этьен Тимо (Хамхын Меканилари)
Поз Хамхын Меканилари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ил Ом Хван Мун 16 42 Ат П 91 - 5 1 4.0 77 71
LB Давид Адамс 31 115 Пд Ат2 Тр 181 - - - 4.0 62 114
SW Этьен Тимо 23 95 Пд Ат Ка 171 2 - - 3.4 70 121
CD Мирон Мамонтов 18 61 Пд2 Ат2 146 1 - - 3.8 67 98
CD Бу Хум Заяр Лал 18 67 Пд2 Г Ат 127 - - - 3.9 70 89
RB Стейн Спирингс 20 50 Г 116 - - - 3.9 63 74
LM Исабек Джураев 24 105 Пд2 Ат2 Шт4 154 1 2/1 - 4.1 48 75
DM Даиб Абу Эль-Хазна 20 73 Пд Ат2 Л 150 - - - 3.5 60 91
CM Соу Манга 19 60 Пд Ат 120 - 1/0 - 3.9 60 72
RM А. Муродиллаев 21 77 Пд2 Ат2 Уг 140 - 1/0 - 3.9 52 73
CF Мохамед Осама 24 107 Пд2 Г У2 Ат2 181 - 1/1 - 4.2 49 90
GK Эллиот Фенек 34 110 П3 - - - - - - -
- Брэд Нуроа 21 83 Пд Ат2 От - - - - - - -
- Пауль Дьюри 20 79 Пд Ат - - - - - - -
- Виктор Маньин 20 78 Пд3 У Ат2 - - - - - - -
- Пьерро Таара 20 69 Ат - - - - - - -
- Чол Сонг Сок 17 52 - - - - - - -
- Петтери Итяранта 18 56 Пд2 Ат Шт - - - - - - -
- Марвин Каликс 19 55 Пд - - - - - - -
- Кванг-Ил Си Вону 26 15 - - - - - - -
Поз Пхёнан-Пукто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Али Егал Яссин 19 80 В К3 148 - 2 - 6.2 82 130
LB Пепе 33 123 Ск4 Г4 Ат4 К4 251 - 1/1 - 5.7 56 148
CD Хулио Касканте 25 133 Пд Ат4 Уг4 Ка2 195 - - 0/1 7.1 56 119
RB Н. Аруначал Сингх 30 164 Г4 Ат П3 К4 192 2 - - 5.4 58 121
LM Папи Джилободжи 19 79 Пд4 Ат 129 1 2/2 - 5.2 62 87
DM Оуэн Касуле 27 162 Пд4 Г4 Ат3 К4 249 - - - 4.9 63 164
DM Диогу Далот 21 101 Пд3 Ат К3 127 - - - 4.7 62 84
FR Мандля Сибанда 18 50 Ск 115 1 - - 4.8 71 89
(Кванг Хуок Рим, 55) 18 53 Ат 114 - 1/0 - 4.9 78 89
RW Тжай Де Бар 20 98 Г4 У2 Ат 151 - - - 5.0 64 103
ST Хуссейн Али 20 106 Пд4 И4 К 181 - 1/1 1 7.2 62 120
CF Том Клеверли 20 60 К 119 1 1/1 - 4.9 63 80
GK Хьёк Юн Дзюнь 26 102 К - - - - - - -
- Ли Сонг Муонг Хю 18 57 К - - - - - - -
- Сонг Чан-Док 17 45 У - - - - - - -
- Ли Жди Жо 16 45 У - - - - - - -
- Им Сон Хви 26 15 - - - - - - -
- Ким Хван Чол Со 22 15 - - - - - - -
- Ки Ри 28 15 - - - - - - -
- Тон Ун Ом 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Пхёнан-Пукто Команда играет грубо
55 Пхёнан-Пукто Мандля Сибанда заменен, на поле выходит Кванг Хуок Рим
69 Том Клеверли получает желтую карточку
90+1 Хуссейн Али (головой), с углового (пас - Хулио Касканте) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть