логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Дарфур Юнайтед (Джабаль, Чад) - Калета (Абеше, Чад)  2:1 0  1
6 марта 2024, 22:00. Сезон 68. День 271. Чемпионат: Чад, D3, 23 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Кэмп Джабаль" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Д. Ольмо
 Цаугг
 Лафаи 
 Финта 
Мияйлович
Белем 
Трипура
Баррено
  Адда  
Джабрайыллы
Махасампо
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Марингва
Раймаджи
Баба-Хассан
Мбайде
Игнан 
 Агбас
 Ндойе 
 Немди 
Бассэ 
Мондаини
  Жюль  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 117%2 Оптимальность 102%1 110%2
47%Соотношение сил 53%
+3.33% Сыгранность +6.80%
8(5) Удары (в створ) 14(5)
6 Угловые 7
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 0
Стоимость команд 529 млн.
47%
591 млн.+62 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1358
45%
1646+288
55%
Стартовый состав 1547
46%
1809+262
54%
Игравший состав 1584
47%
1809+225
53%
Сила в начале матча 2070+29
50%
2041
50%
Сила в конце матча 1626+348
56%
1278
44%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Ахмад Адда (Дарфур Юнайтед) Худший игрок матча Джек Марингва (Калета)
Поз Дарфур Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ж. Гарсиа Дель Ольмо 33 145 Ат4 П2 235 - 5 1 5.1 71 165
LD Нилс Цаугг 30 74 Д Пк2 К 154 - - - 5.7 67 103
SW Франсис Лафаи 19 85 Д4 Пк4 Ат4 217 - - - 4.8 75 164
CD Хастингс Финта 23 58 Пк2 149 2 1/1 - 5.1 81 121
(Корсин Матт, 58) 22 71 Ат П К 140 - - - 4.9 83 113
CD Марко Мияйлович 19 71 Км4 Д4 И3 Ат2 130 - 1/1 - 4.9 80 104
(Марсело Больваран, 65) 31 94 Д4 179 - - - 5.2 90 155
RD Нус Белем 24 103 Пк4 Ат3 Ка4 Л3 213 3 - - 4.7 66 141
LM Якир Трипура 21 96 Км Д Пк4 Ат4 196 - - 0/1 5.6 56 105
DM В. Эмерито Баррено 26 60 Д Пк 145 - - - 5.1 65 94
(Карим Бензема, 75) 26 114 Г П4 142 - - - 4.8 89 127
AM Ахмад Адда 20 105 Д4 Пк4 Ат4 Тр2 286 - 4/2 1 6.9 50 137
RM Тарлан Джабрайыллы 32 88 Км3 Пк4 Ат3 От2 206 - 2/1 1 6.4 58 120
(Деян Ширанович, 75) 25 135 Д3 Пк4 Ат4 286 - - - 4.8 92 265
CF Намурука Махасампо 31 82 У2 140 - - 0/1 5.6 59 83
(Риккардо Форте, 68) 22 100 Д Пк4 Ат 181 - - - 4.8 82 149
GK Симатэ Нумассери 18 72 В4 Ат3 П - - - - - - -
- Кассим Хмаиди 24 67 Ат - - - - - - -
- Эмре Бекир 20 65 Пк Уг - - - - - - -
- Конли Кнокс 20 64 От2 Оп2 - - - - - - -
Поз Калета В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джек Марингва 17 47 Ат 92 - 5 2 2.9 80 82
LB Камуге Вадаль Раймаджи 18 75 Км4 И2 Ат4 См2 180 - - - 4.1 61 116
CD Казимир Баба-Хассан 29 109 Ск3 Ат4 От3 К3 122 - - - 3.8 65 87
CD Сергес Мбайде 19 73 Ат 137 - - 0/1 4.1 63 93
RB Алю Игнан 17 58 И2 Ат См2 111 - - - 3.6 58 71
LW Арун Агбас 29 154 Км4 Пк4 И4 Ат4 334 1 7/1 1 5.2 51 181
CM Ахмет Ндойе 16 43 У2 Ат 104 - 1/0 - 3.6 66 76
CM Арман Немди 18 88 И2 У3 Ат3 Шт3 142 1 - - 4.0 58 89
RW Абдулай Бассэ 23 106 Км4 Пк3 Ат4 См4 246 - 2/1 - 4.3 52 136
CF Д. Андрес Мондаини 31 161 Км3 Д4 И4 Ат4 285 - - - 4.2 56 171
CF Мбайго Жюль 32 156 Км4 Пк4 И4 Ат4 288 - 4/3 - 4.4 57 175
GK Рамон Мирисс 17 45 В - - - - - - -
- Еван Бойер 26 86 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Асбай Гору Н'Гар 18 68 И3 Ат2 См2 От2 - - - - - - -
- Брей Абделазиз 24 70 Ат - - - - - - -
- Дональд Марадас 26 68 Ат - - - - - - -
- Хайме Рохас 17 50 Ат - - - - - - -
- Греянда Туру 18 45 - - - - - - -
- Симон Марклунд 17 50 Км Д - - - - - - -
- Аннур Вейду 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Калета Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Дарфур Юнайтед Тарлан Джабрайыллы, из-за пределов штрафной (пас - Намурука Махасампо) 1:0
38 Калета Арун Агбас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сергес Мбайде) 1:1
51 Дарфур Юнайтед Ахмад Адда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Якир Трипура) 2:1
58 Хастингс Финта заменен, на поле выходит Корсин Матт
58 Калета Арман Немди получает желтую карточку
65 Дарфур Юнайтед Марко Мияйлович заменен, на поле выходит Марсело Больваран
66 Калета Команда играет грубо
68 Дарфур Юнайтед Намурука Махасампо заменен, на поле выходит Риккардо Форте
69 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Тарлан Джабрайыллы заменен, на поле выходит Деян Ширанович
Вилсон Эмерито Баррено заменен, на поле выходит Карим Бензема
Угловые теперь будет исполнять Деян Ширанович
81 Калета Арун Агбас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть