логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  0 Андер 18 (Макао) - Мотокросс (Макао)  1:2 1  0
11 марта 2024, 22:00. Сезон 68. День 287. Чемпионат: Макао, D2, 25 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Эйтин стедиум" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 23
Джихао
 Кинва
Вайлон
  Чхин  
Фернандеш Р.
Руопен
Сильвейру Х.
Ён Мин
Ха   
Митчелл
  Пири
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
  Цзи  
 Филип
Лянгчан
Чхеонг
Чименг
   По   
Юн Лим
Вайкей
Киншенг
  Так  
  Ка И  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 84%2
54%Соотношение сил 46%
+3.60% Сыгранность +5.60%
14(6) Удары (в створ) 10(6)
8 Угловые 5
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Стоимость команд 371 млн.
42%
516 млн.+145 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1486
48%
1614+128
52%
Стартовый состав 1575+220
54%
1355
46%
Игравший состав 1565+210
54%
1355
46%
Сила в начале матча 2047+298
54%
1749
46%
Сила в конце матча 1271+213
55%
1058
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Чжао Джан Ка И (Мотокросс) Худший игрок матча Лэй Чи Джихао (Андер 18)
Поз Андер 18 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лэй Чи Джихао 19 55 В4 Л 148 - 6 2 3.3 78 117
LD Лэн Кинва 20 63 Ск4 161 1 - - 3.7 62 102
CD Хе Вайлон 30 90 Пд2 Ск4 Г4 217 1 - - 4.1 62 136
CD Чжи Ли Чхин 26 77 Пд2 Ск2 150 1 - - 3.5 60 92
RB И Фернандеш Рамош 23 86 Ск4 Г3 200 1 2/1 1 5.0 51 104
LW Фунг Ка Руопен 25 72 Ск2 Г2 157 - 2/1 - 4.0 70 111
(Рего Тхай, 70) 17 47 Ск 120 - 1/0 - 3.8 90 108
FR Ян Ли Сильвейру Хо 31 116 Пд3 Ск4 У3 Ат2 195 - - - 3.6 44 88
RW Эрнесто Ён Мин 29 112 Пд2 Ск4 Г2 Ат4 240 - 3/1 - 4.0 61 149
CF Он Жон Ха 31 94 Ск4 Г2 У 177 - 3/2 - 4.1 64 115
ST Джейбари Митчелл 22 99 И У3 Ат4 194 - - - 4.1 68 134
CF Бадир Пири 24 134 И Ат Л4 208 - 3/1 - 4.1 60 128
GK Дэн Бут 29 85 В3 - - - - - - -
- Хейву Чоу Тик 21 71 Ск3 - - - - - - -
- Элси Юньлон 25 81 Пд2 Ск2 - - - - - - -
- Фабио Симэнь 21 67 Ск Г - - - - - - -
- Ка-Чон Синг Перейра 18 53 Ск3 У3 - - - - - - -
- Ли Жа Розарио 19 56 Ск4 - - - - - - -
- Джин Кьеонг 30 71 Ск2 - - - - - - -
- Чунг Кунг Линьси 20 60 Ск2 - - - - - - -
Поз Мотокросс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лун Цзи 27 117 Р4 В4 П 219 - 6 1 5.4 73 161
LD Лэй Чан Филип 18 56 148 1 1/1 1 6.3 53 79
CD Йе Цзин Лянгчан 29 111 186 - - - 5.2 47 89
RD Син Чхеонг 30 126 142 2 - - 4.9 54 77
LM Чень Хао Чименг 23 113 И4 Л 134 - - - 5.0 61 83
CM Андре По 31 127 118 - - - 5.5 60 71
CM Фелисия Жозе Юн Лим 17 61 Ск2 Ат2 156 - 1/0 0/1 5.4 55 87
AM Шао Вайкей 29 116 Ск2 И3 У4 Шт4 153 - 3/1 - 5.4 60 93
RM Чёнг Тэк Киншенг 24 92 Ск2 И4 164 - - - 5.0 62 103
CF Чу Так 28 117 И4 165 - 2/1 0/1 6.8 64 107
CF Чжао Джан Ка И 18 78 Ск У2 К3 Л4 165 - 3/3 1 7.6 66 110
GK Венг Фай Жирон 20 89 Р4 В4 - - - - - - -
- Линь Роньфу 21 88 От4 - - - - - - -
- Чжоу Жу Торрао 19 82 И4 От2 - - - - - - -
- Сантос Монтесино 17 56 Г - - - - - - -
- Кун Чин Карлос Лю 17 42 И - - - - - - -
- Марселино Кхуок 16 48 Ск3 - - - - - - -
- Ау Ка Во 21 15 - - - - - - -
- Лаау Тинг Сунг 20 15 - - - - - - -
- Жозе Мануэль Джинг 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Андер 18 Чжи Ли Чхин получает желтую карточку
28 И Фернандеш Рамош, удар с близкого расстояния 1:0
32 Мотокросс Лэй Чан Филип, замкнул прострел с фланга (пас - Фелисия Жозе Юн Лим) 1:1
56 Мотокросс Лэй Чан Филип получает желтую карточку
70 Андер 18 Фунг Ка Руопен заменен, на поле выходит Рего Тхай
82 Мотокросс Чжао Джан Ка И (головой), удар с близкого расстояния (пас - Чу Так) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть