логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сакраменто Репаблик (США) - Баго Дивижн (Мьянма)*  3:2 0  0
22 марта 2024, 15:00. Сезон 68. День 334. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Хьюджес Стэдиум" (52 000). Зрителей: 16 111. Билет: 19
Вальке
 Гомес
 Дадзи 
Санчез
Рейнольдс
 Уилли
Куэльо
  Харт  
Кортез
Аполлон
Белмар
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Су Квинь
  Тек
  Хат  
Лит Ёнг
Кьё  
   Хо
Лит Ёнг
Молла 
Хтет Зо
  Пак  
Аей Шве
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 100%1 85%2
50%Соотношение сил 50%
+2.00% Сыгранность +6.05%
11(7) Удары (в створ) 9(4)
7 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Стоимость команд 240 млн.
46%
278 млн.+38 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1309+38
51%
1271
49%
Стартовый состав 1088+10
50%
1078
50%
Игравший состав 1088+10
50%
1078
50%
Сила в начале матча 1185+200
55%
985
45%
Сила в конце матча 725+118
54%
607
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Харлтон Белмар (Сакраменто Репаблик) Худший игрок матча Сео Оо Су Квинь (Баго Дивижн)
Поз Сакраменто Репаблик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенно Вальке 31 55 Р4 В4 Ат4 Ка4 71 - 4 2 4.5 79 57
LB Шеннон Гомес 32 95 Км4 Д4 Ат4 От4 143 - 2/2 1 6.3 65 94
CD Джонатан Дадзи 24 54 Д4 От4 65 1 - - 5.1 61 40
CD Элдейр Санчез 21 72 От 69 - - - 4.8 68 47
RD Дэнни Рейнольдс 26 71 Км4 Д4 Ат4 От4 99 1 - - 5.2 66 66
LM Блэйк Уилли 18 46 Д 56 1 2/2 1 5.7 63 35
FR Эмиль Куэльо 24 88 Д3 98 - 3/1 0/1 5.5 40 39
CM Кори Харт 25 70 Д 73 1 - 0/1 6.6 59 43
RW Пабло Кортез 25 78 Д4 У2 Ат2 97 - 1/1 - 4.7 58 56
CF А. Аполлон 31 167 Км4 Д4 У4 Ат4 216 - 1/0 - 4.6 58 127
ST Харлтон Белмар 29 152 Км4 Д4 У4 Ат4 198 - 2/1 1 7.4 60 120
GK Хесус Санчез 26 70 Р4 В4 - - - - - - -
- Эрмиас Йоханнес 20 52 Д От - - - - - - -
- Хосе Понс 21 58 Д - - - - - - -
- Родриго Лопес 20 44 Д - - - - - - -
- Мэтт ЛаГрасса 19 49 Д Ат - - - - - - -
- Эммануель Джонсон 29 53 Д2 - - - - - - -
- Луис Фелипе 17 43 Д - - - - - - -
- Кеко Гонтан 19 45 У - - - - - - -
- Конор Донован 20 45 От - - - - - - -
Поз Баго Дивижн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сео Оо Су Квинь 26 100 Р4 И Ат3 П3 90 - 7 3 2.6 75 68
LD Суни Тек 29 102 Ат3 От2 Л 83 - - - 3.6 45 38
CD Зав Зин Хат 24 66 Ат 64 2 - - 2.7 53 34
CD Пан Лит Ёнг 22 90 Ат3 От3 Оп 75 1 - - 3.1 57 43
RD Кью Зин Кьё 27 84 Ат 70 1 - - 3.9 62 44
LM Сынь Хо 31 101 Км4 Д3 Пк3 116 - 3/1 - 4.3 61 71
AM Онг Сье Лит Ёнг 20 61 И2 У2 Ат3 60 - 2/1 - 4.5 57 34
RM Маник Молла 30 134 Г Ат2 Уг4 102 - 1/0 0/1 4.7 58 60
CF Женг Хун Хтет Зо 25 80 Ат 67 - 1/1 1 5.6 68 46
CF Брюс Пак 27 131 Д3 Пк3 У4 Ат4 126 - 2/1 1 5.4 68 86
CF Хонг Лип Аей Шве 28 134 Км3 Д4 У4 Ат4 131 - - 0/1 5.1 62 81
GK Хев Зинь Вас 18 55 Ат - - - - - - -
- Джи Бьюнг 22 59 Ат - - - - - - -
- Тхонг Лиан Сен 21 58 Ат - - - - - - -
- Ву Ту Джил 20 54 Пк2 И2 Ат2 - - - - - - -
- Мьянг Тен Там 24 52 Ат - - - - - - -
- Чо Синь Гонг 17 48 Пк Ат2 От2 - - - - - - -
- Па Жун 18 48 Ск - - - - - - -
- Зет Вейн 19 48 От - - - - - - -
- Ньэн Чан Монг Рок 19 46 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Баго Дивижн Брюс Пак, удар с близкого расстояния (пас - Хонг Лип Аей Шве) 0:1
15 Сакраменто Репаблик Команда меняет тактику (суперзащитная)
25 Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Блэйк Уилли, выход один на один 1:1
29 Баго Дивижн Женг Хун Хтет Зо, с углового (пас - Маник Молла) 1:2
40 Сакраменто Репаблик Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Сакраменто Репаблик Шеннон Гомес (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эмиль Куэльо) 2:2
65 Харлтон Белмар, замкнул прострел с фланга (пас - Кори Харт) 3:2
68 Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Баго Дивижн Зав Зин Хат получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть