логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Янг Ритм (Парамарибо, Суринам) - Наранха Меканика (Гуаякиль, Эквадор)  1:1 0  0
22 марта 2024, 15:00. Сезон 68. День 334. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Янг Ритм Штадион" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 19
Монтес
Джакие
 Лиссе 
Артан 
Састродимед.
Вахтер
Да Кунья
Э. Десоуки
  Тол
  Эбуи  
Кокс  
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Мартинес
Морета С.
Коррал
Паркер
  Тусо
Паредес
  Пико  
  Аюм  
Бакверизо М.
Микольта
 Ньяку 
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 76%2 Оптимальность 102%1 81%2
49%Соотношение сил 51%
+13.36% Сыгранность +14.71%
6(3) Удары (в створ) 5(4)
4 Угловые 7
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1042 млн.+74 млн.
52%
968 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2518+40
50%
2478
50%
Стартовый состав 1895
49%
1989+94
51%
Игравший состав 1908
49%
2004+96
51%
Сила в начале матча 2119+11
50%
2108
50%
Сила в конце матча 1285
49%
1349+64
51%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Ронал Давид Тусо (Наранха Меканика) Худший игрок матча Мозезе Паркер (Наранха Меканика)
Поз Янг Ритм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Альдо Монтес 26 58 Р П3 К 72 - 4 1 4.8 79 58
LD Мангальвио Джакие 29 180 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 251 1 - - 4.2 50 127
CD Лео Лиссе 32 126 Ск4 Г4 Ат4 144 - - - 4.9 94 136
(Илай Равенберг, 15) 34 116 Ск4 Г4 Ат4 165 - - - 4.3 48 80
RB Омюрджан Артан 28 134 Ск4 Г4 Ат4 206 1 - - 4.3 52 107
LW Абди Састродимеджо 34 129 Ск4 Г4 Ат4 188 - - - 4.2 65 123
DM Яннье Вахтер 25 127 Ск4 Г4 Ат4 Л4 189 2 - - 4.1 54 103
FR Лукас Да Кунья 31 183 Г4 У4 Ат4 Шт4 183 - - - 4.1 35 64
RW Мохамед Эль Десоуки 26 147 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 236 - 1/0 - 4.3 63 149
LF Дарел Тол 28 171 Ск4 Г4 У4 Ат4 222 - 1/1 - 4.4 77 172
ST Майк Кенни Эбуи 25 150 Ск4 Г4 Ат4 Л4 216 - - 0/1 5.1 71 153
RF Тимо Кокс 27 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 210 - 4/2 1 5.4 71 149
GK Вендель Воортман 28 15 - - - - - - -
- Али Абдулраззак 24 89 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Колос Метарай 25 110 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Хавьер Кулеман 25 97 Ск3 Г4 Ат - - - - - - -
- Йаан Нелсон 24 82 Ск2 Г4 Ат - - - - - - -
- Альфонс Йонисич 18 50 Г3 Ат - - - - - - -
- Калка Помба 22 71 Г3 Ат - - - - - - -
- Родни Ахарью 19 55 Г3 Ат - - - - - - -
Поз Наранха Меканика В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Левид Мартинес 24 144 Р4 В4 Ат4 Л4 186 - 3 1 4.1 79 151
LB Э. Морета Сулка 32 158 Д4 Пк4 Ат4 К4 207 1 - - 4.1 62 132
CD Александер Коррал 26 151 Км4 Д4 Пк4 Ат4 228 - - - 4.6 58 136
RD Мозезе Паркер 33 155 Км4 Д4 Пк4 Ат4 229 - - - 4.0 52 122
LM Ронал Давид Тусо 30 196 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 223 1 2/2 1 6.6 61 137
DM Марк Паредес 21 117 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 145 - - - 4.6 59 85
DM Мигуэль Пико 29 174 Д4 Пк4 Ат4 К4 189 - 1/1 - 4.3 62 116
AM Бенджамин Аюм 34 141 Д4 Пк4 Ат4 Л4 199 1 1/0 - 4.2 61 124
RM Х. Г. Бакверизо Морено 18 67 Д4 Пк4 Л3 103 - - - 4.6 77 80
(Д. М. Давила Молина, 50) 20 91 Д4 Пк4 И4 Ат4 124 - - - 4.9 81 101
CF С. Микольта 28 179 Д4 Пк4 У4 Ат4 200 - 1/1 - 4.8 60 123
CF Сехлохо Ньяку 28 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 200 1 - - 4.4 58 121
GK Альваро Пресиадо 22 76 Л - - - - - - -
- Ричард Гонсало Коррал 23 46 Пк - - - - - - -
- Джинс Мендоса 17 50 Пк - - - - - - -
- Хермен Супа 28 118 Ат - - - - - - -
- Кери Банкай 18 73 Км3 Пк4 Ат - - - - - - -
- Кагисано Мунгу 19 64 Д - - - - - - -
- Нило Валенсия 16 47 Пк2 - - - - - - -
- Алекс Велез 19 85 Д4 Пк4 Ат2 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Наранха Меканика Команда меняет тактику (атакующая)
15 Янг Ритм Лео Лиссе заменен, на поле выходит Илай Равенберг
22 Яннье Вахтер получает желтую карточку
25 Наранха Меканика Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Янг Ритм Тимо Кокс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Майк Кенни Эбуи) 1:0
26 Команда меняет тактику (суперзащитная)
40 Наранха Меканика Бенджамин Аюм получает желтую карточку
43 Янг Ритм Омюрджан Артан получает желтую карточку
50 Наранха Меканика Хосе Габриель Бакверизо Морено заменен, на поле выходит Давид Мартин Давила Молина
55 Ронал Давид Тусо, выход один на один 1:1
59 Сехлохо Ньяку получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Эстигуар Морета Сулка получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть