логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Данди (Шотландия)* - Айгл Роял де Мунго (Нконгсамба, Камерун)  0:2 1  0
23 марта 2024, 15:00. Сезон 68. День 336. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Денс Парк" (34 000). Зрителей: 34 000. Билет: 19
  Шарп  
 Суини
 Арвей 
Эшкрофт
Хантхау
 Фишер 
МакГинн
Андерсон
Бейлис
Робертсон
Сазерленд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Экерум
Минков
  Чжан  
  Чала  
Файдо 
Сэйнор
  Диас  
Перальта
  Али
  Кейн  
Тавамба
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 101%1 82%2
49%Соотношение сил 51%
+15.10% Сыгранность +16.00%
7(4) Удары (в створ) 11(7)
6 Угловые 8
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 263 млн.
24%
850 млн.+587 млн.
76%
Рейтинг силы команд 1449+20
50%
1429
50%
Стартовый состав 1149
49%
1175+26
51%
Игравший состав 1149
49%
1175+26
51%
Сила в начале матча 1226
47%
1402+176
53%
Сила в конце матча 742
46%
859+117
54%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Танга Экерум (Айгл Роял де Мунго) Худший игрок матча Хэрри Шарп (Данди)
Поз Данди В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хэрри Шарп 25 104 Р4 В4 Ат4 Ка 122 - 7 2 3.3 75 92
LD Райан Суини 20 72 От 81 - - - 3.7 63 52
CD Калин Арвей 23 72 Ат4 67 1 - - 3.4 58 39
RD Ли Эшкрофт 24 95 Д2 Пк4 Ат4 От 104 1 - - 3.4 62 65
LM Тек Хантхау 32 85 Км Ат 76 - - - 3.7 61 47
DM Сем Фишер 27 93 Пк3 Ат От 105 - - - 4.2 59 62
CM Найилл МакГинн 24 90 Ат4 К Л 92 2 - - 3.5 58 53
CM Макс Андерсон 30 122 Д4 Пк4 Ат4 Л2 150 - 1/1 - 3.9 61 92
AM Лукман Бейлис 30 123 Пк4 130 - 1/0 - 3.7 47 62
RM Финлэй Робертсон 31 99 Д2 Пк4 И Ат4 118 1 1/0 - 4.1 62 74
CF Сазерленд 32 179 Д4 Пк4 И2 У4 180 - 4/3 - 4.2 57 103
GK Адам Легждинс 18 52 В - - - - - - -
- Пол МакГоуэн 23 71 Л - - - - - - -
- Карлос Эсова 19 63 Д - - - - - - -
- Райан Хоули 19 52 Пк - - - - - - -
- Давидо Сильва 21 54 Пк - - - - - - -
- Зак Радден 17 46 Пк Ат - - - - - - -
- Каллум Лэмб 19 49 Пк - - - - - - -
- Чарли Рейлли 16 38 Пк - - - - - - -
- Ричард Кэмпбелл 27 15 - - - - - - -
Поз Айгл Роял де Мунго В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Танга Экерум 20 95 Р4 Ат2 П4 К4 107 - 4 - 7.2 80 86
LD Галин Минков 20 99 Г4 Ат4 К 116 - - - 5.6 59 69
CD Цзюньчжэ Чжан 20 92 Г4 Ат4 К 114 - - - 5.5 58 67
CD Виллиам Чала 20 89 Ат4 Уг4 К 89 - - - 5.6 57 51
RD Логона Файдо 20 96 Г4 Ат4 К 111 2 - - 5.5 58 65
LW Джером Сэйнор 20 95 Ат4 Шт4 К 100 - 1/1 1 6.3 64 64
FR Луис Диас 20 100 Ск4 Г4 У4 Ат2 152 - 1/1 - 4.9 44 68
RW Данни Перальта 20 92 Г4 Ат4 См2 112 - - 0/1 6.1 59 66
LF Джамалур Али 20 100 Г4 У К4 114 - 3/3 - 5.3 65 75
ST Ранели Кейн 34 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 240 - 3/1 1 6.4 66 160
RF Леандре Тавамба 20 109 Ск4 У4 Ат 149 1 3/1 - 5.4 60 90
GK Соломон Гебе 17 58 Р - - - - - - -
- Гильерме Мадруга 20 92 Ат4 См2 К4 - - - - - - -
- Анри Уикз 20 90 Г4 Ат К4 - - - - - - -
- Коно Экобена 16 46 Ат - - - - - - -
- Цунги Билон 17 43 Ат - - - - - - -
- Мегонт Нжопгеп Акони 18 43 К - - - - - - -
- Коллинс Мефанья 25 15 - - - - - - -
- Терри Нгуэмо 23 15 - - - - - - -
- Алон Абуна Ндзана 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Айгл Роял де Мунго Команда меняет тактику (атакующая)
18 Джером Сэйнор, со штрафного 0:1
19 Команда меняет тактику (защитная)
49 Айгл Роял де Мунго Логона Файдо получает желтую карточку
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Данди Калин Арвей получает желтую карточку
82 Айгл Роял де Мунго Ранели Кейн, удар с близкого расстояния (пас - Данни Перальта) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть