логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен (Тими, Непал) - Аннапурна (Катманду, Непал)  0:0 1  0
3 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 105. Чемпионат: Непал, D2, 10 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Шри Мажик" (35 000). Зрителей: 27 344. Билет: 20
Маяшихи
Баишалиши
Баснети
 Фрере 
Маден 
 Тхапа
Хоукинс
Тимилсина
Тамуракар
Прадхани
Боудкхани
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Хеддим
Мбокото
Берреззоуг
 Джоши 
Добри 
Мумбере
  Лама  
Сэмвольд
Нагаркоти
Камунас
Махар 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 68%2 Оптимальность 100%1 71%2
48%Соотношение сил 52%
+0.64% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 11(6)
1 Угловые 4
3 Штрафные 10
0 Пенальти 1
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 512
49%
533+21
51%
Стартовый состав 347
48%
377+30
52%
Игравший состав 347
48%
377+30
52%
Сила в начале матча 401
47%
458+57
53%
Сила в конце матча* 401
47%
458+57
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Абделькрим Хеддим (Аннапурна) Худший игрок матча Саураб Тамуракар (Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен)
Поз Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Прадхан Маяшихи 22 55 И 41 - 6 - 7.2
LD Амнол Баишалиши 24 42 38 - 1/0 - 4.7
CD Нишан Баснети 23 49 Д 40 - - - 5.0
CD Анил Фрере 19 37 30 1 - - 4.8
RD Прашанта Маден 27 41 35 - 1/1 - 5.1
LM Роян Тхапа 20 35 29 4 2/2 - 4.8
CM Алан Хоукинс 22 55 Шт 38 4 - - 4.8
CM Сраван Тимилсина 30 56 44 - - - 5.6
RM Саураб Тамуракар 21 41 28 - 2/1 - 4.4
CF Нишан Прадхани 27 57 Ат 37 1 - - 4.9
CF Сахил Боудкхани 25 50 Ат 38 1 1/0 - 5.6
GK Ом Катесшори 26 49 - - - - -
- Кулдип Бхочхибхая 29 34 - - - - -
- Ааян Дхунгел 20 26 - - - - -
- Сакар Будол 25 43 - - - - -
- Рубеш Шулткхан 26 36 - - - - -
Поз Аннапурна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абделькрим Хеддим 30 25 36 - 4 - 9.5
LD Брендли Мбокото 26 30 36 - 1/1 - 6.2
CD Када Берреззоуг 26 34 41 - 1/0 - 6.1
CD Рам Джоши 27 45 От 53 - 1/1 - 5.5
RD Давид Добри 27 27 29 - - - 6.7
LM Лусенге Мумбере 29 29 41 - - - 7.1
CM Сагар Лама 26 50 Шт 56 - 2/1 - 4.4
CM Мартин Сэмвольд 20 28 34 - - - 5.0
RM Решам Нагаркоти 29 36 43 1 - - 6.8
LF Глен Камунас 24 28 42 1 6/3 - 6.2
RF Аман Махар 30 36 42 1 - - 6.6
GK Сириш Капреша 22 51 - - - - -
- Кумар Чхимиш 31 65 - - - - -
- Томмазо Праделли 19 54 Д2 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
77 Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен Саураб Тамуракар получает желтую карточку
77 Аннапурна Сагар Лама НЕ забивает с пенальти
82 Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен Анил Фрере получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть