логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сисонхе (Шиселвени, Эсватини) - Блэк Драгонс (Млум, Эсватини)  0:0 0  0
10 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 42. Чемпионат: Эсватини, D1, 2 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Шиселвени" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 34
Цабезе
  Гина
Мохлалиси
Шилубане
Матунджва
Нхлабаци
Мдлуни
Сишекано
Аплову
Масилела
Кхумалу
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Малиндзисиса
Майсела
  Диаз  
 Диггс 
Нкубе 
Чиристе
Колангано
Мавинбелла
Магвезу
 Смари 
Мунту 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 101%1 107%2
50%Соотношение сил 50%
+8.00% Сыгранность +7.70%
3(1) Удары (в створ) 9(2)
5 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 615 млн.
48%
669 млн.+54 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2007
48%
2144+137
52%
Стартовый состав 2327+42
50%
2285
50%
Игравший состав 2327+42
50%
2285
50%
Сила в начале матча 2641+82
51%
2559
49%
Сила в конце матча 1632+66
51%
1566
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Нкосимбили Мохлалиси (Сисонхе) Худший игрок матча Монти Колангано (Блэк Драгонс)
Поз Сисонхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сафези Цабезе 30 169 Р4 В4 Ат4 П4 293 - 2 - 5.9 76 225
LB Фатувани Гина 33 105 Ск4 Г4 Ат 267 - - - 5.6 49 132
CD Нкосимбили Мохлалиси 31 129 Ск4 Г4 Ат3 237 1 - - 6.3 58 140
CD Ндияпо Шилубане 32 142 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 324 2 - - 5.9 53 174
RB Нкосинатье Матунджва 27 121 Ск4 Ат4 От4 К4 225 1 - - 5.3 61 138
LM Варе Нхлабаци 26 125 Ск4 Ат4 От4 К4 192 - - - 4.6 63 122
FR Л. Н. Мдлуни 28 127 Пд4 Г4 Ат4 От4 155 1 - - 4.7 36 56
RM Еугене Сишекано 27 132 Ск4 Г4 Ат4 К4 246 - - - 4.6 60 149
LF Л. Нкамисо Аплову 28 151 Г4 У4 Ат4 Тр4 271 - 2/0 - 4.7 72 197
ST Пао Масилела 26 145 И4 У4 Ат4 Тр4 177 - - - 4.6 70 125
RF Хеки Кхумалу 29 163 Г4 У4 Ат4 Тр4 253 - 1/1 - 4.7 68 173
GK Ньяведзени Хлопхе 21 70 В3 Ат3 Тр3 - - - - - - -
- Ндода Морр 19 52 Г - - - - - - -
- Сондай Джерри 18 59 Ск4 Г4 Тр3 - - - - - - -
- Бомбер Лиламини 20 66 Г4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Мадида Санквени 18 49 Г - - - - - - -
- Арон Матонси 18 58 Ск4 Г4 Ат2 Тр3 - - - - - - -
- Вела Музокомба 17 46 Г - - - - - - -
- Хеки Сайделл 16 39 Г - - - - - - -
- Таньяши Мхалипхи 25 15 - - - - - - -
Поз Блэк Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Э. Малиндзисиса 26 137 В4 Ат4 Ка4 Л4 151 - 1 - 5.4 82 125
LB Сихмо Майсела 28 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 328 - 2/1 - 5.3 56 185
CD Шейден Диаз 29 119 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 282 2 1/0 - 5.4 53 150
CD Руф Диггс 31 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 262 1 - - 5.5 50 132
RB Туласизве Нкубе 31 140 Ск4 Г4 Ат4 К4 217 1 - - 4.8 59 129
LW Петрош Чиристе 27 112 Ск4 Г4 У4 Ат4 262 - - - 4.8 65 172
DM Монти Колангано 24 161 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 215 - 1/0 - 4.3 58 127
RW Бхембе Мавинбелла 32 131 Ск4 Г4 У4 Ат4 279 - - - 4.9 62 175
LF Родней Магвезу 29 139 Ск4 Г4 Ат4 К4 210 - 1/0 - 4.8 66 140
ST Палмар Эрн Смари 28 134 Г4 У4 Ат4 Шт4 225 - 2/1 - 4.9 67 151
RF Рафаель Мунту 19 82 Ск4 Г4 У4 127 - 2/0 - 4.6 63 81
GK Сеабо Музукомба 20 41 В - - - - - - -
- Ндзиниса Ндумисо 16 41 Ск Г4 - - - - - - -
- Надим Мусса 28 109 Ск4 Г4 И Ат4 - - - - - - -
- Дзюмпэй Хаякава 19 80 Г4 - - - - - - -
- Нкоснгфил Ндзимандзе 18 66 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Рафаель Байрао 29 15 - - - - - - -
- Лунга Сукати 23 15 - - - - - - -
- Цабедзе Мануатси 27 15 - - - - - - -
- Номбуи Сипо 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Сисонхе Ндияпо Шилубане получает желтую карточку
21 Блэк Драгонс Шейден Диаз получает желтую карточку
41 Руф Диггс получает желтую карточку
66 Сисонхе Луис Нкамисо Мдлуни получает желтую карточку
70 Блэк Драгонс Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Сисонхе Нкосинатье Матунджва получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть