логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Шяуляй (Литва) - Ардена (Вильнюс, Литва)  3:2 0  1
6 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 178. Чемпионат: Литва, D1, 13 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Шяуляй" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 26
Юргелис
Лекятас
Гурскис
Янкаускас
Янкаускас
Янкаускас
Яселюнас
Мицявичюс
Козловскис
Мантинис
Довидайтис
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Тушкаускас
Абдулкарим
Пикеро
Росалез
Утомо 
Миллер
Петренко
Калезич
Кайрис
Дарвиш
Такер 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 116%2 Оптимальность 101%1 96%2
52%Соотношение сил 48%
+16.13% Сыгранность +12.34%
7(5) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 8
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 963 млн.
45%
1160 млн.+197 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2945
48%
3212+267
52%
Стартовый состав 3450+410
53%
3040
47%
Игравший состав 3419+324
52%
3095
48%
Сила в начале матча 4270+487
53%
3783
47%
Сила в конце матча 2719+46
50%
2673
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Робертас Козловскис (Шяуляй) Худший игрок матча Янушас Тушкаускас (Ардена)
Поз Шяуляй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эвалдас Юргелис 30 189 Р4 В4 Ат4 Л4 308 - 5 2 4.0 76 234
LB Рокас Лекятас 31 164 Км4 Д4 Ат4 К4 489 1 - - 4.4 53 260
CD Аидас Гурскис 32 163 Км4 Д4 Ат4 От4 412 - - - 4.6 46 188
CD Дарюс Янкаускас 32 153 Км4 Пк4 Ат4 От4 287 2 1/0 - 4.2 51 148
RB Алгис Янкаускас 28 138 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 316 - - - 4.4 49 155
LW Элигийюс Янкаускас 24 149 Км4 Пк4 У4 Ат4 401 - - - 5.0 67 266
CM Г. Яселюнас 23 134 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 322 - - 0/1 5.9 69 224
(Дейтонас Винцкус, 70) 33 133 Км4 Д4 Ат4 Л4 316 1 - - 4.9 88 278
RW Габриэлюс Мицявичюс 30 163 Км4 Пк4 И4 Ат4 455 - - 0/1 5.9 62 289
CF Робертас Козловскис 33 141 Км4 Пк4 У4 Ат4 370 - 5/4 2 9.3 67 250
CF К. Мантинис 31 186 Км4 Пк4 Ат4 Л4 504 - 1/1 1 6.1 65 335
CF Д. Довидайтис 29 179 Км4 Пк4 У4 П 406 - - 0/1 5.7 80 325
(Симонас Паулюс, 60) 22 110 Км4 Д4 У4 Ат3 387 - - - 4.7 82 315
GK Лукас Паукште 18 74 В3 Ат Л4 - - - - - - -
- Рональдас Мисюнас 25 119 Км3 Пк4 - - - - - - -
- Габиюс Мицевичюс 19 72 Км4 Пк4 - - - - - - -
- Викинтас Карьякинас 17 61 Км3 Пк2 - - - - - - -
- Ноюс Аудинис 18 46 Км - - - - - - -
- Витас Гаспуйтис 17 45 Км - - - - - - -
- Донатас Казлаускас 16 50 Км3 Пк2 - - - - - - -
Поз Ардена В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Янушас Тушкаускас 21 62 К 130 - 5 3 2.2 79 103
LB Хасан Абдулкарим 26 155 Г4 И4 Ат4 Уг4 396 2 1/1 1 4.2 49 198
CD Фуад Пикеро 26 156 Г4 И4 Ат4 Л4 377 1 - - 3.0 51 194
CD Джосеф Росалез 24 142 Г4 И4 Ат4 356 1 - - 2.9 57 207
RB Риюджи Утомо 31 174 Г Ат От3 361 - - - 3.5 70 253
(Рензо Акрози, 60) 26 127 Ск4 Г4 П2 К2 390 - - - 4.2 80 315
LW Майкл Миллер 29 162 Г4 И4 Ат4 Ка4 337 - 4/3 1 5.5 64 218
FR Мариас Петренко 30 97 Ат 130 - - - 4.4 62 82
(Мартен Янсен, 60) 27 156 Пд2 Г4 Ат 350 - 1/0 - 4.2 80 283
RW Васко Калезич 33 192 Ск4 У4 Ат4 Уг4 474 - 2/0 0/1 4.6 61 293
LF Эгимантас Кайрис 31 186 Ск4 Г4 Ат4 См4 430 - - - 3.7 70 305
ST Мохаммед Дарвиш 26 160 Г4 У4 Ат4 П4 303 - - 0/1 4.7 71 219
RF Пол Кабба Такер 32 203 Г4 У4 Ат4 Л4 489 - 2/1 - 3.9 68 340
GK Игнас Марцинкевичюс 28 15 - - - - - - -
- Хавьер Молен 23 87 Г Ат - - - - - - -
- Саба Лобжанидзе 17 63 Ск2 Г3 У3 Ат - - - - - - -
- Минтас Симанавичюс 17 47 Г - - - - - - -
- Рафал Саснаускас 19 53 Г - - - - - - -
- Самуель Слободник 20 56 Ат3 П3 - - - - - - -
- Андреи Стрикис 16 40 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Ардена Хасан Абдулкарим (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мохаммед Дарвиш) 0:1
15 Шяуляй Команда меняет тактику (атакующая)
Робертас Козловскис, замкнул прострел с фланга (пас - Габриэлюс Мицявичюс) 1:1
19 Дарюс Янкаускас получает желтую карточку
25 Криступас Мантинис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дейвидас Довидайтис) 2:1
26 Команда меняет тактику (нормальная)
31 Ардена Майкл Миллер (головой), с углового (пас - Васко Калезич) 2:2
44 Шяуляй Робертас Козловскис, со штрафного (пас - Грантас Яселюнас) 3:2
45 Команда меняет тактику (защитная)
45+1 Рокас Лекятас получает желтую карточку
60 Шяуляй Дейвидас Довидайтис заменен, на поле выходит Симонас Паулюс
60 Ардена Мариас Петренко заменен, на поле выходит Мартен Янсен
Риюджи Утомо заменен, на поле выходит Рензо Акрози
60 Шяуляй Пенальтистом теперь будет Криступас Мантинис
70 Грантас Яселюнас заменен, на поле выходит Дейтонас Винцкус
Угловые теперь будет исполнять Криступас Мантинис
Штрафные теперь будет исполнять Криступас Мантинис
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть