логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Блэкбернс (Бастер, Сент-Китс) - Мантаба Юнайтед (Бастер, Сент-Китс)  0:1 3  0
13 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 208. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Уорнер Парк" (80 000). Зрителей: 76 982. Билет: 26
Самуель
Майшлер
Слегерс
Девидсон
Эпплеби
Одзава
 Майта 
Гонсалес
  Заар  
Петр  
 Льюис 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Лерой 
 Виера
Жолтаев
 Гаджи 
Левис 
Кейнси
Аньянву
 Басью 
Ёммалат
Амори 
Флипперс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 72%2 Оптимальность 101%1 102%2
45%Соотношение сил 55%
+6.50% Сыгранность +12.44%
4(2) Удары (в створ) 15(9)
4 Угловые 9
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 686 млн.+13 млн.
50%
673 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2327+356
54%
1971
46%
Стартовый состав 1672
45%
2015+343
55%
Игравший состав 1672
45%
2014+342
55%
Сила в начале матча 1848
44%
2391+543
56%
Сила в конце матча 1134
45%
1406+272
55%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Момар Гаджи (Мантаба Юнайтед) Худший игрок матча Винстон Вилли Девидсон (Блэкбернс)
Поз Блэкбернс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бредли Самуель 28 166 В4 И4 Ат4 Л4 238 - 9 1 4.8 72 173
LD Колин Майшлер 20 68 Км 124 1 - - 3.9 58 72
CD Ферре Слегерс 18 70 Км Пк3 109 - - - 3.5 65 71
CD В. Вилли Девидсон 22 90 Км Д4 И4 Ат4 186 1 1/1 - 3.4 63 119
RD Августин Эпплеби 17 42 К 116 - - - 4.1 69 81
LW Дайки Одзава 29 172 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 194 - - - 4.1 63 123
DM Армандо Майта 32 150 Д4 Пк4 И4 У4 228 - 1/1 - 3.8 52 119
FR Франко Гонсалес 19 64 Км2 И 119 - - - 3.7 44 53
CM Мадс Заар 22 89 Д4 У4 См4 Уг 184 - - - 4.0 62 115
RW Адам Петр 24 115 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 157 1 1/0 - 3.9 58 92
ST Дариус Льюис 25 131 Д4 Пк3 У2 К4 192 - 1/0 - 4.0 60 115
GK Криос Эллиот 17 50 К2 - - - - - - -
- Реналдо Либард 16 40 К - - - - - - -
- Робин Кардо 18 46 К - - - - - - -
- Зикомо Хоупер 18 51 И - - - - - - -
- Ахмед Анвар Ахмед 29 148 Д4 Пк4 И4 К4 - - - - - - -
- Амол Уильям 22 15 - - - - - - -
- Джолстон О'Тафтин 23 15 - - - - - - -
- Байерн Перрье 29 15 - - - - - - -
- Аустин Лэвис 29 15 - - - - - - -
Поз Мантаба Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чед Лерой 25 128 Р4 В4 И3 Ат3 204 - 2 - 6.3 82 162
LD Нильс Виера 19 71 Км Пк4 От2 155 - - - 5.4 71 110
SW Акмаль Жолтаев 19 70 Д2 Пк4 Ат2 К 155 1 - - 5.6 75 115
CD Момар Гаджи 25 126 Км4 Пк4 Ат3 221 1 2/2 1 7.5 68 150
RD Левингстон Левис 20 81 Км2 Пк 95 2 - - 5.3 76 73
(Джордж Джаббе, 85) 18 61 Км2 Пк3 94 - - - 4.8 96 91
LM Тахир Кейнси 28 139 Км4 Пк4 Ат3 275 - 2/1 - 5.3 53 146
DM Даберечи Аньянву 32 123 Км2 Пк3 Ат2 238 - 3/2 - 5.7 46 111
DM Орвайл Басью 32 138 Км4 Пк4 Ат2 206 - 3/2 - 5.1 58 120
AM Амукон Ёммалат 28 155 Д4 Пк4 Ат3 292 - - - 5.3 49 144
RM Робби Амори 31 136 Км4 Пк4 Ат3 249 - 2/1 - 5.5 54 138
CF Рудольф Флипперс 29 183 Км4 Пк4 У2 Ат4 300 - 3/1 0/1 6.5 39 119
GK Ильнар Аймбетов 19 70 Р3 В3 Ат - - - - - - -
- Джефф Хайд 16 46 Км - - - - - - -
- Калдон Робертс 17 56 Км - - - - - - -
- Зелон Хазель 19 69 Км - - - - - - -
- Эррол О'Лоухлин 29 15 - - - - - - -
- Кристофер Туитт 25 15 - - - - - - -
- Джорж Вернаро 20 15 - - - - - - -
- Виктор Галлен 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Блэкбернс Команда меняет тактику (атакующая)
45 Мантаба Юнайтед Момар Гаджи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рудольф Флипперс) 0:1
46 Блэкбернс Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Мантаба Юнайтед Левингстон Левис получает желтую карточку
71 Блэкбернс Винстон Вилли Девидсон получает желтую карточку
78 Мантаба Юнайтед Момар Гаджи получает желтую карточку
85 Левингстон Левис заменен, на поле выходит Джордж Джаббе
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть