логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бастер Хай Скул (Сент-Китс) - Юнайтед (Сент-Полс, Сент-Китс)  1:0 1  0
13 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 208. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Хай Скул Граунд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 37
Харрамайз
Мэтьюс
Абсуль
Киметт
Кришито
Аль Малуд
Кречин
Даблтвинс
Нэтс  
Мутази
Карвайна
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
 Эдлер 
Кирабира
Филипе
Гаффоров
Дженерсон
Моббс 
 Ярвин
  Мун  
Мартовиский
Араухо
 Хенри 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 102%1 97%2
58%Соотношение сил 42%
+15.25% Сыгранность +10.96%
12(4) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 612 млн.+218 млн.
61%
394 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1813+328
55%
1485
45%
Стартовый состав 2007+560
58%
1447
42%
Игравший состав 2007+563
58%
1444
42%
Сила в начале матча 2255+665
59%
1590
41%
Сила в конце матча 1540+526
60%
1014
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Кадин Нэтс (Бастер Хай Скул) Худший игрок матча Райан Дженерсон (Юнайтед)
Поз Бастер Хай Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. де Кристо Харрамайз 21 106 Р4 В4 Ат4 П4 240 - - - 5.2 85 216
LB Мэкендрик Мэтьюс 29 149 И2 Ат4 Шт4 Уг4 220 1 - - 5.0 54 129
CD Садак Абсуль 31 137 Ат3 К4 229 1 1/0 - 5.7 58 145
CD Карл Киметт 27 111 151 - - - 5.8 62 100
RB Доменико Кришито 25 142 Км4 Д4 Ат4 Л4 288 1 1/0 - 5.1 62 190
LW А. Аль Малуд 21 83 Д3 У2 Ат2 148 - - - 5.2 66 104
CM Кирилл Кречин 32 172 У4 Ат3 К4 Тр3 214 1 - - 4.9 62 146
RW Тини Даблтвинс 25 113 Км Пк2 Ат4 Тр3 195 - 3/2 - 5.6 59 124
CF Кадин Нэтс 24 114 Д4 Пк4 У4 См4 219 - 3/2 1 7.6 66 153
CF Лусиано Мутази 24 93 Ат3 161 - 2/0 - 5.3 65 112
CF Зинан Карвайна 26 126 Д Пк Ат3 К4 190 - 2/0 - 5.5 58 119
GK Дарнет Джо Омбандза 20 75 Р В Л2 - - - - - - -
- Хасим Кипау 20 73 Д2 - - - - - - -
- Монсеф Меруани 18 57 Ат - - - - - - -
- Тосихиро Муракоси 18 55 У - - - - - - -
- Хасани Хаттон 16 33 - - - - - - -
- Эррол О'Лоухлин 21 15 - - - - - - -
- Караноло Деллани 21 15 - - - - - - -
- Травестер Шинабаргер 24 15 - - - - - - -
- Даррел Хэйзель 22 15 - - - - - - -
Поз Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тайшан Эдлер 24 122 Р3 В4 Ат2 П3 181 - 4 1 3.9 73 132
LB Айзек Кирабира 30 142 Г Ат К 233 - - - 3.9 59 137
CD Филипе 30 127 Ат2 Уг 168 1 - - 3.9 52 88
CD Дададжон Гаффоров 32 107 К 109 - - - 4.2 60 66
CD Райан Дженерсон 21 77 Ат 81 1 - - 3.6 63 50
RB Ханс Моббс 23 91 Ат Оп 97 2 - - 4.1 67 65
LW Уинстон Ярвин 21 91 Ск2 Г4 Ат Шт4 112 - - - 4.2 67 76
(Альфред Тикет, 80) 18 55 Ск Г Шт 109 - - - 4.3 95 104
FR Алесандер Мун 22 74 Ат От 109 1 - - 3.7 42 45
RW Юрий Мартовиский 29 137 Пд Г4 У4 Ат4 240 - 2/0 - 4.2 65 155
CF Серхио Араухо 29 138 У Ат2 К 170 - - - 4.2 68 115
CF Эйджейсон Хенри 27 90 Ат 89 - - - 4.5 64 57
GK Кимбелл Кантино 16 40 В Ат - - - - - - -
- Камилл Беркли 21 53 Ат - - - - - - -
- Джордж Хичкок 17 39 Ат - - - - - - -
- Джованни Пейджетт 20 48 Ат - - - - - - -
- Алехандро Хартрой 22 78 Г3 У3 Ат2 Ка - - - - - - -
- Исаак Францис 19 45 Ат - - - - - - -
- Эвансрой Барнс 29 60 Л - - - - - - -
- Карл Туитт 19 48 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Бастер Хай Скул Мэкендрик Мэтьюс получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Юнайтед Ханс Моббс получает желтую карточку
70 Бастер Хай Скул Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Команда играет грубо
80 Юнайтед Уинстон Ярвин заменен, на поле выходит Альфред Тикет
Штрафные теперь будет исполнять Юрий Мартовиский
86 Бастер Хай Скул Кадин Нэтс, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть