логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бошар (Оман)* - Оман (Маскат, Оман)  0:3 2  0
7 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 125. Чемпионат: Оман, D1, 12 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Бошар" (32 000). Зрителей: 28 000. Билет: 20
Аль-Амуди
  Дим
Чарльз
Ольсен
Ле Голл
Аль-Овда
Аль-Марзуки
Аль-Халди
Шухайл
 Платт 
Абу-Джабер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аль-Багавей
 Рабия
Галенао
 Хьями 
Аль-Ханаи
 Хамад
Аль Туки
Мубарак
Мубарак
 Вишич 
  Форд  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 101%1 81%2
42%Соотношение сил 58%
+0.09% Сыгранность +0.00%
7(3) Удары (в створ) 9(7)
1 Угловые 2
2 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 493
43%
665+172
57%
Стартовый состав 385
42%
540+155
58%
Игравший состав 385
42%
540+155
58%
Сила в начале матча 395
40%
587+192
60%
Сила в конце матча* 365
38%
587+222
62%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Бобби Форд (Оман) Худший игрок матча Найеф Аль-Амуди (Бошар)
Поз Бошар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Найеф Аль-Амуди 29 58 41 - 7 3 3.0
LD Жан Пьер Дим 20 42 44 - 1/0 - 4.1
CD Эррол Чарльз 31 30 От 38 2 - - 5.6
CD Элфинн Ольсен 31 42 30 - - - 4.2
RD Фабьен Ле Голл 22 25 32 2 - - 4.0
LM Мохаммед Аль-Овда 22 46 Пк 41 1 - - 3.2
CM Фузи Аль-Марзуки 26 44 31 1 1/1 - 4.2
CM Халди Аль-Халди 28 50 29 3 2/1 - 4.7
RM Наджи Шухайл 27 53 Шт 39 - 1/1 - 4.8
CF Энтони Платт 29 43 44 - 2/0 - 4.1
CF Фузи Абу-Джабер 31 25 21 1 - - 5.5
GK Милорад Николич 20 46 - - - - -
- Хумуд Амин 25 36 - - - - -
- Омер Аль-Соваиль 20 33 От - - - - -
- Мохамед Шабан 24 29 - - - - -
- Роман Ангуш 18 31 - - - - -
Поз Оман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Айюб Аль-Багавей 21 47 В 58 - 3 - 5.7
LD Мохамед Рабия 31 64 62 - 1/1 - 6.0
CD Уго Галенао 22 22 29 - - - 5.7
CD Салах Хьями 23 18 27 - - - 6.6
RD Мохаммед Аль-Ханаи 27 60 Оп 58 - 2/1 1 6.7
LM Хилаль Хамад 28 62 61 - 1/1 1 6.8
CM Султан Аль Туки 24 25 33 1 1/1 0/1 6.7
AM Бадер Мубарак 28 59 63 - - - 6.2
RM Мохамед Мубарак 29 66 Пд Км Г У 68 - - - 6.6
CF Штефан Вишич 18 39 45 - 1/1 - 5.0
CF Бобби Форд 28 76 Д2 У2 От Шт 78 1 3/2 1/1 7.6
GK Бинта Дьяло 29 46 - - - - -
- Маурицио Тарикко 26 28 - - - - -
- Салем Хабси 20 24 - - - - -
- Хайтам Массуд 25 20 - - - - -
- Маси Мохаммед 26 19 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Бошар Элфинн Ольсен получает желтую карточку
24 Элфинн Ольсен получает вторую желтую, а затем и красную карточку
24 Оман Мохаммед Аль-Ханаи, из-за пределов штрафной (пас - Бобби Форд) 0:1
39 Бобби Форд, с углового 0:2
54 Хилаль Хамад, замкнул прострел с фланга (пас - Султан Аль Туки) 0:3
80 Команда меняет тактику (защитная)
84 Уго Галенао получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть