логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Кармартен Таун (Уэльс) - Хаварден Рейнджерс (Уэльс)*  5:2 0  0
20 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 226. Чемпионат: Уэльс, D1, 19 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Ричмонд Парк" (70 000). Зрителей: 68 883. Билет: 31
 Крейг 
Джало-Эмбало
Скотчер
Морган
Гибсон
Делани
Диабира
Джеймс
Риккард
Уолтерс
Вознесенский
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Вехди 
  Дэн
Чиоччи
Пфаффль
Мингес
  Мур  
Бёрджесс
Варджри
Ассем 
 Бассо 
Кршник
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 105%2
53%Соотношение сил 47%
+9.78% Сыгранность +7.88%
13(9) Удары (в створ) 9(8)
8 Угловые 8
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 1123 млн.+459 млн.
63%
664 млн.
37%
Рейтинг силы команд 2436+428
55%
2008
45%
Стартовый состав 2476+379
54%
2097
46%
Игравший состав 2400+301
53%
2099
47%
Сила в начале матча 2463+730
59%
1733
41%
Сила в конце матча 1428+199
54%
1229
46%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Анатолий Вознесенский (Кармартен Таун) Худший игрок матча Хуссейн Саид Вехди (Хаварден Рейнджерс)
Поз Кармартен Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чарли Крейг 17 67 Р4 В3 Ат2 122 - 8 2 4.8 78 93
LB К. Джало-Эмбало 31 155 Пд3 Г3 Ат4 К4 195 1 - - 5.1 65 125
CD Эллиот Скотчер 31 190 Пд4 Г4 Ат4 К3 251 1 - - 4.7 61 152
CD Айртон Морган 28 160 Г2 Ат4 174 - - - 4.2 66 111
RB Джош Гибсон 19 89 Пд4 Г4 Ат3 149 1 1/1 0/1 5.3 63 93
LM Мэттью Делани 24 145 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 269 1 1/1 1 6.1 53 141
DM Бакари Диабира 26 118 Ск4 Г4 Ат3 К 256 - 1/0 - 5.2 72 182
(Каид Мохамед, 70) 22 63 Ат 162 - - - 4.8 86 140
FR Лливелин Джеймс 20 113 Пд3 Г3 Ат4 Уг4 234 - 2/2 - 5.4 55 130
(Дайфред Керритс, 60) 17 48 Г 130 - - - 4.3 74 98
RM Уилл Риккард 23 143 Пд4 Г4 Ат4 Л4 267 - 1/1 1/1 6.8 58 156
CF Грег Уолтерс 26 160 Пд4 Г4 У4 Ат4 247 - 3/3 2 7.9 65 158
ST А. Вознесенский 28 180 Ск4 Г4 И4 У4 298 - 4/1 1/2 8.5 55 160
GK Томас Виндзор 34 144 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Антонио Фаччито 27 167 Пд4 Г4 Ат4 К3 - - - - - - -
- Райан Бассетт 21 121 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Тристан Джонс 18 49 Г - - - - - - -
- Ли Сёрман 16 39 Г - - - - - - -
- Ислам Сайед 28 42 Ат - - - - - - -
- Дадли Уолис 22 15 - - - - - - -
Поз Хаварден Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуссейн Саид Вехди 21 74 Ка 105 - 9 5 1.0 73 82
LD Дубан Дэн 18 57 Оп 84 - - - 2.1 45 41
CD Стефен Чиоччи 19 68 Ск Ат4 110 - - - 2.6 52 62
RD Лукас Пфаффль 30 134 Пд Ат Тр 150 1 - - 2.6 52 83
LW Армандо Мингес 26 117 Ск4 Г4 У4 Ат4 211 - - - 3.2 61 136
DM Райан Мур 19 46 83 1 1/1 - 3.2 54 45
(Александр Зис, 90+1) 22 125 Пд4 Ск4 И4 Ат4 193 - - - 4.4 98 190
CM Джеймс Бёрджесс 23 133 Пд4 Ск4 Ат4 Шт3 182 1 1/1 - 2.9 60 116
RW Дензил Варджри 27 148 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 207 - 3/3 1/1 5.5 59 128
CF Лаго Ассем 29 133 И4 У4 Ат4 См4 138 - 1/1 1 5.0 64 94
CF Родолфо Бассо 30 179 Ск4 Г4 У4 Ат4 208 1 1/1 - 3.5 63 137
CF А. Кршник 30 184 Ск4 Г4 У4 Ат4 254 - 2/1 - 3.4 61 161
GK Джозеф О'Коннор 18 59 В2 Ат3 К Л - - - - - - -
- Джошуа Робертсон 20 54 Ат - - - - - - -
- Сэм Кармайкл 16 43 К - - - - - - -
- Рис Пэрри 18 49 Ат - - - - - - -
- Иво Сеньянге 22 59 От - - - - - - -
- Маркус Робертс 17 43 Ат - - - - - - -
- Джайс Перес-Каррерас 16 40 Ск - - - - - - -
- Ли Кинг-Маги 16 39 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Кармартен Таун Мэттью Делани, из-за пределов штрафной (пас - Анатолий Вознесенский) 1:0
12 Грег Уолтерс, удар с близкого расстояния (пас - Уилл Риккард) 2:0
14 Калило Джало-Эмбало получает желтую карточку
21 Анатолий Вознесенский, замкнул прострел с фланга (пас - Джош Гибсон) 3:0
32 Грег Уолтерс, удар с близкого расстояния 4:0
41 Хаварден Рейнджерс Лаго Ассем, удар с близкого расстояния (пас - Дензил Варджри) 4:1
60 Кармартен Таун Лливелин Джеймс заменен, на поле выходит Дайфред Керритс
Угловые теперь будет исполнять Анатолий Вознесенский
70 Бакари Диабира заменен, на поле выходит Каид Мохамед
71 Хаварден Рейнджерс Лукас Пфаффль получает желтую карточку
76 Кармартен Таун Уилл Риккард, удар с близкого расстояния (пас - Анатолий Вознесенский) 5:1
87 Хаварден Рейнджерс Родолфо Бассо получает желтую карточку
88 Дензил Варджри, выход один на один 5:2
90+1 Райан Мур попросил замену, на поле выходит Александр Зис
90+1 Кармартен Таун Джош Гибсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть