логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пархам (Антигуа) - Басса (Олл Сэйнтс, Антигуа)  2:0 0  1
7 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 311. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Пархам" (97 000). Зрителей: 97 000. Билет: 14
МакДовалд
  Мак
  Хойт  
Мэйнард
Фрэнсис
 Генри 
  Хоп  
Харриетт
Бартон
Чиннери
Шеппард
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
 Бюнер 
  Палф
Пфистер
Гиббингс
Ролсон
Паншерех
Мартинес
Самаррипа
Панетта
Мейджор
Страйкер
GK
LD
SW
CD
CD
RB
LM
FR
CM
RM
ST
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 109%2 Оптимальность 100%1 75%2
59%Соотношение сил 41%
+13.83% Сыгранность +9.05%
6(4) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 860 млн.
45%
1040 млн.+180 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2565
50%
2586+21
50%
Стартовый состав 2789+846
59%
1943
41%
Игравший состав 2791+848
59%
1943
41%
Сила в начале матча 4331+1182
58%
3149
42%
Сила в конце матча 3038+1057
61%
1981
39%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Марк Шеппард (Пархам) Худший игрок матча Джейдэн Бюнер (Басса)
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Винслоу МакДовалд 28 167 Р4 В4 Ат4 П4 465 - 2 - 6.3 83 391
LB Каранджа Мак 20 83 Км4 Д4 Ат3 Ка4 308 - - - 5.2 52 162
(Джереми Харриетт, 89) 32 145 Км4 Д4 Ат4 Уг4 339 - - - 4.9 100 339
CD Назрон Хойт 23 109 Км4 Д4 Ат4 От4 258 1 - - 5.4 62 161
RB Рикли Мэйнард 33 170 Км4 Д4 Ат4 Ка4 459 2 - - 5.2 57 264
LM Новел Фрэнсис 26 152 Км4 Д4 Пк4 Ат4 530 - 2/1 1 6.2 54 289
CM Дэни Генри 22 105 Км4 Д4 У4 Ат4 330 - - - 4.9 59 198
AM Риисе Хоп 28 183 Км4 Д4 Ат4 Шт4 557 - 1/1 0/1 5.9 58 328
RM Тевон Харриетт 34 100 Км4 Д4 Пк4 Ат4 346 - - - 5.4 60 209
CF Рандольф Бартон 33 188 Км4 Д4 У4 Ат4 609 - 1/0 0/1 5.7 72 441
CF Джол Чиннери 23 49 Д3 Ат3 См 145 - - - 5.8 70 102
(Эд Очоа, 89) 20 76 Д4 У2 208 - - - 4.8 98 204
CF Марк Шеппард 29 136 Д 324 - 2/2 1 6.8 65 214
GK Керн Сезар 16 45 В - - - - - - -
- ДжейТван Браун 18 51 Д - - - - - - -
- Кенрой Хойс 17 48 Д - - - - - - -
- Принс Пиртелл 18 52 Д - - - - - - -
- Жазиньо О'Гаро 17 55 Км Д4 - - - - - - -
- Дэрен Шалмин 28 15 - - - - - - -
- Марк Джозеф 26 15 - - - - - - -
Поз Басса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейдэн Бюнер 21 98 Р4 В4 П3 182 - 4 2 2.6 76 139
LD Рашид Палф 20 102 Пд4 Г4 И4 Ат3 324 1 - - 3.1 65 213
SW Кристиан Пфистер 26 130 Пд4 Г4 Ат2 От3 368 - - - 3.8 69 254
CD Гленрой Гиббингс 22 97 Пд3 Г4 И4 250 - - - 3.7 71 180
CD Кишон Ролсон 25 145 Пд4 Г4 И4 Ат3 395 1 - - 3.3 71 284
RB Жомил Паншерех 24 118 Пд4 Г4 Ат4 Уг2 263 2 - - 3.4 59 157
LM Лусио Мартинес 23 135 Пд4 Г3 Ка4 310 1 - - 3.3 66 206
FR Энтони Самаррипа 20 84 Пд3 200 - - - 3.2 37 75
CM Г. Панетта 23 129 Пд4 Г4 Ат4 Л4 415 1 1/1 - 3.5 55 231
RM Декьюн Мейджор 17 66 Пд 186 - 1/0 - 3.3 61 114
ST Болдуин Страйкер 20 98 Пд4 Г4 Ат Л4 255 - 2/1 - 3.7 49 126
GK Макланд Найт 22 15 - - - - - - -
- Уилсон Симпсон 19 53 И - - - - - - -
- Эдгар Куэши 17 47 Пд - - - - - - -
- Джоа Дойл 20 15 - - - - - - -
- Джоэл Гэллимор 24 15 - - - - - - -
- Боб Ричардс 26 15 - - - - - - -
- Косвел Лайн 20 15 - - - - - - -
- Стиврой Блючер 25 15 - - - - - - -
- Ренфорд Френч 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Пархам Новел Фрэнсис, из-за пределов штрафной (пас - Рандольф Бартон) 1:0
30 Басса Жомил Паншерех получает желтую карточку
43 Гиацинт Панетта получает желтую карточку
43 Пархам Марк Шеппард (головой), со штрафного (пас - Риисе Хоп) 2:0
46 Пархам Назрон Хойт получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (нормальная)
70 Рикли Мэйнард получает желтую карточку
71 Басса Рашид Палф получает желтую карточку
80 Пархам Команда меняет тактику (защитная)
89 Каранджа Мак заменен, на поле выходит Джереми Харриетт
Джол Чиннери заменен, на поле выходит Эд Очоа
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть