логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пархам (Антигуа) - Седар Гроув (Антигуа)  2:0 0  1
11 июня 2024, 22:15. Сезон 69. День 319. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Пархам" (97 000). Зрителей: 97 000. Билет: 14
МакДовалд
Харриетт
Лоранд
Бенджамин
  Мак
Бенджамин
 Генри 
  Хоп  
Харриетт
Шеппард
  Очоа  
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Шарпс 
  Фойя
Гьерчак
Бан-Зезу
ас-Садра
 Литтл
Сигурдссон
Прамбл
Ку   
ван Сон
Моторин
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
ST
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 102%2 Оптимальность 99%1 76%2
59%Соотношение сил 41%
+14.23% Сыгранность +7.34%
9(5) Удары (в створ) 1(0)
6 Угловые 3
1 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 861 млн.+68 млн.
52%
793 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2569+217
52%
2352
48%
Стартовый состав 2617+851
60%
1766
40%
Игравший состав 2619+824
59%
1795
41%
Сила в начале матча 3405+1072
59%
2333
41%
Сила в конце матча 2349+747
59%
1602
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Риисе Хоп (Пархам) Худший игрок матча Роуан Шарпс (Седар Гроув)
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Винслоу МакДовалд 28 167 Р4 В4 Ат4 П4 429 - - - 5.4 85 361
LB Джереми Харриетт 32 145 Км4 Д4 Ат4 Уг4 362 - - - 5.3 62 222
CD Куртни Лоранд 21 86 Км4 Д4 От3 179 1 - - 5.3 61 111
(Назрон Хойт, 89) 23 110 Км4 Д4 Ат4 От4 267 - - - 4.8 97 261
RB Джалун Бенджамин 24 119 Км4 Д4 Ат4 От4 336 2 1/0 - 5.0 59 195
LM Каранджа Мак 20 83 Км4 Д4 Ат3 Ка4 217 - 1/0 - 5.4 63 139
DM Кенджа Бенджамин 31 194 Км4 Д4 Ат4 От4 426 - 1/1 - 5.4 59 247
CM Дэни Генри 22 105 Км4 Д4 У4 Ат4 321 - 3/2 1 6.4 64 207
AM Риисе Хоп 28 183 Км4 Д4 Ат4 Шт4 396 1 1/1 1/1 6.9 59 233
RM Тевон Харриетт 34 100 Км4 Д4 Пк4 Ат4 334 - 2/1 - 5.4 59 197
CF Марк Шеппард 29 137 Д 250 - - - 5.7 66 164
CF Эд Очоа 20 76 Д4 У2 156 - - - 5.2 63 99
(Жазиньо О'Гаро, 89) 17 55 Км Д4 126 - - - 4.8 98 125
GK Керн Сезар 16 45 В - - - - - - -
- ДжейТван Браун 18 51 Д - - - - - - -
- Рандольф Бартон 33 188 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Принс Пиртелл 18 52 Д - - - - - - -
- Джол Чиннери 23 49 Д3 Ат3 См - - - - - - -
- Кенрой Хойс 17 48 Д - - - - - - -
- Дэрен Шалмин 28 15 - - - - - - -
Поз Седар Гроув В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роуан Шарпс 20 73 В4 Ат2 164 - 5 2 3.0 76 127
LB Фойя 24 138 Ск4 И4 Ат3 П4 328 - - - 3.6 61 205
CD Яцек Гьерчак 26 126 Ск3 Г2 Ат3 195 - - - 3.5 51 102
CD Академиа Бан-Зезу 26 128 Ск4 208 - - - 3.7 63 133
RD Самир ас-Садра 31 146 Пд Ск4 Ат3 От4 308 - - - 3.2 55 174
LW Джерод Литтл 20 80 Ск4 И4 Ат 202 - - - 3.5 67 138
CM Эгилл Сигурдссон 17 37 Пд 68 - - - 4.1 79 54
(Кемон Уилдон, 50) 19 66 87 - - - 4.5 85 74
FR Рори Прамбл 16 40 Ат 64 - - - 3.5 66 42
(Давид Исраэль Альва, 50) 29 104 Г Ат 142 - - - 4.6 76 108
RW Кой-Фай Ку 28 154 Пд4 Ск4 И4 Ат3 344 1 1/0 - 3.6 64 227
ST Энцо ван Сон 23 134 Ск4 У4 Ат4 Л4 310 - - - 3.6 67 214
CF Данила Моторин 21 88 Пд2 142 - - - 3.9 69 100
GK Шелон Бэрдое 30 148 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Чан Охо 20 74 И - - - - - - -
- Джошуа Фишер 21 15 - - - - - - -
- Южин Стаутт 20 15 - - - - - - -
- Алек Осборн 28 15 - - - - - - -
- Касамби Баптисте 21 15 - - - - - - -
- Вернер Харрис 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Пархам Джалун Бенджамин получает желтую карточку
20 Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Риисе Хоп, удар с близкого расстояния 1:0
32 Дэни Генри, удар с близкого расстояния (пас - Риисе Хоп) 2:0
33 Команда меняет тактику (атакующая)
50 Седар Гроув Рори Прамбл заменен, на поле выходит Давид Исраэль Альва
Эгилл Сигурдссон заменен, на поле выходит Кемон Уилдон
60 Пархам Команда меняет тактику (нормальная)
69 Седар Гроув Кой-Фай Ку получает желтую карточку
80 Пархам Команда меняет тактику (защитная)
81 Куртни Лоранд получает желтую карточку
89 Куртни Лоранд заменен, на поле выходит Назрон Хойт
Эд Очоа заменен, на поле выходит Жазиньо О'Гаро
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть