логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Синдзё (Тояма, Япония) - Лампхун Уорриорз (Таиланд)  3:1 0  2
17 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 343. КТ "Гран-при России дождь", 1 тур.
Погода: солнечно, 14° C. Стадион "Мае Гуанг" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
 Менди 
Онодэра
 Сугая 
Куросава
Бан  
Ольгрен
  Таою  
Судзуки
 Дурек
   Де   
Гоя  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Бургоа
Гренан
Барт-Уильямс
  Васа  
Пуангчан
Мурильо
МакГоу
Сомджит
  Тайа
Кхуамкерд
Адамс 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру супер
102%1 Оптимальность 101%1
54%Соотношение сил 46%
+12.62% Сыгранность +13.17%
12(6) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 6
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2250+14
50%
2236
50%
Стартовый состав 2348+549
57%
1799
43%
Игравший состав 2316+330
54%
1986
46%
Сила в начале матча 2594+285
53%
2309
47%
Сила в конце матча 1575
44%
2025+450
56%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Жианг Таою (Синдзё) Худший игрок матча Юри Бургоа (Лампхун Уорриорз)
Поз Синдзё В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элатиф Менди 34 109 В4 И4 Ат4 К4 224 - 4 1 5.1 77 171
LB Рё Онодэра 29 128 И4 Ат4 От4 К4 230 - 1/1 - 5.4 59 137
CD Масахиро Сугая 31 156 Пд4 Ат4 От4 П4 209 - - - 5.1 57 119
CD Дзё Куросава 31 138 Ск4 Г4 Ат4 К4 218 1 - - 5.2 56 123
RB Такехиро Бан 29 122 Г3 Ат4 Оп4 280 - 1/0 - 5.3 53 148
LW Никлас Ольгрен 29 170 Ск4 Ат4 Уг4 К4 329 1 2/1 0/1 5.8 63 208
FR Жианг Таою 30 156 Г3 У4 Ат4 Ка3 196 1 - 0/2 6.7 35 68
RW Сунто Судзуки 28 130 Г Ат4 К4 191 - 2/1 1 6.5 65 124
LF Самуель Дурек 24 108 Г3 Ат2 См2 226 - 1/1 1 6.7 82 185
(Кадзуки Наката, 60) 21 71 Ат 124 - - - 4.9 91 114
ST Кайод Де 31 203 Г4 И4 У4 Ат4 349 - 4/1 - 5.6 68 238
RF Хирото Гоя 27 115 У3 Ат3 142 - - - 5.3 79 111
(Абдал Литон, 65) 23 82 Г У3 141 - 1/1 1 6.1 88 125
GK Сю Сакай 20 65 В2 Л2 - - - - - - -
- Алфа Курума 33 161 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Томофуми Фудзияма 26 93 Г - - - - - - -
- Тацусиро Миякоси 27 105 Г У2 - - - - - - -
- Кадзунари Оно 27 92 Г Ат - - - - - - -
- Таики Ямасита 19 50 Ат - - - - - - -
- Кёхэи Одзаса 22 60 Ат - - - - - - -
Поз Лампхун Уорриорз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юри Бургоа 30 191 В4 П4 Тр4 Л4 286 - 6 3 2.2 76 233
LB Гэрри Гренан 30 184 Г4 Ат4 К2 Тр4 280 1 - - 3.2 51 153
CD Г. Томми Барт-Уильямс 31 175 Км Ат4 От Оп 262 - - - 3.6 55 157
CD Эммануэль Васа 31 198 Г4 Ат4 См4 Тр4 275 - 1/1 - 3.0 49 146
RB Титипан Пуангчан 18 51 Пд 137 - - - 3.7 74 103
(Кристиан Маджо, 53) 31 199 Ск4 Г4 См4 Тр3 515 - - - 4.2 79 428
LW Деннис Мурильо 17 49 У 109 - - - 3.9 81 88
(Наоя Нэмото, 46) 28 120 Г2 Уг3 К 255 - - - 4.5 84 231
DM Джевон О'Шейн МакГоу 30 172 И4 Ат4 Шт4 Ка4 154 - 1/1 - 3.7 63 109
RW Э. Сомджит 32 176 Г4 Ат4 К4 Л4 268 2 1/0 - 3.3 61 177
LF Тайа 16 40 У 118 - 1/1 1 5.0 65 85
ST Напат Кхуамкерд 32 180 Ск4 Ат3 Шт4 К4 246 - 4/1 0/1 4.5 69 183
RF Тони Адамс 20 86 У 173 - 2/0 - 3.8 64 119
GK Або Бакр Шалаби 27 63 Р В2 Ат2 - - - - - - -
- Брайан Ромеро 17 63 Ск У3 - - - - - - -
- Александер Стожинич 17 60 Пд Ск2 Ат - - - - - - -
- Джейкоб Маддокс 17 59 Ск3 Ат - - - - - - -
- Виктор Любенов 17 61 Пд Ск2 Ат - - - - - - -
- Анан Йодсангвал 18 43 У - - - - - - -
- Юттакорн Пхуонгпхонг 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Лампхун Уорриорз Гэрри Гренан получает желтую карточку
24 Синдзё Сунто Судзуки (головой), с углового (пас - Никлас Ольгрен) 1:0
27 Лампхун Уорриорз Команда меняет тактику (нормальная)
39 Синдзё Самуель Дурек, замкнул прострел с фланга (пас - Жианг Таою) 2:0
40 Жианг Таою получает желтую карточку
42 Лампхун Уорриорз Экартит Сомджит получает желтую карточку
46 Лампхун Уорриорз Команда меняет тактику (атакующая)
Деннис Мурильо заменен, на поле выходит Наоя Нэмото
53 Титипан Пуангчан заменен, на поле выходит Кристиан Маджо
60 Синдзё Самуель Дурек заменен, на поле выходит Кадзуки Наката
61 Лампхун Уорриорз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Синдзё Команда меняет тактику (защитная)
Хирото Гоя заменен, на поле выходит Абдал Литон
68 Лампхун Уорриорз Тайа, со штрафного (пас - Напат Кхуамкерд) 2:1
69 Синдзё Команда меняет тактику (атакующая)
72 Абдал Литон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Жианг Таою) 3:1
73 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть