логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  5 Кёнджу (Южная Корея) - Пучхон 1995 (Южная Корея)  0:2 2  0
2 сентября 2024, 22:05. Сезон 70. День 287. Чемпионат: Южная Корея, D1, 25 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Кёнджу Сити" (87 000). Зрителей: 87 000. Билет: 35
  Чон  
   Ли
   Ка   
   Ли   
Ан   
  Пак
 Браун 
Томлянович
  Чонг  
Боливар
  Ким  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Ким  
   Чо
Салыго
Чатович
Пак  
  Ким
  Нам  
  Пак  
Чан  
   Ан   
   Ли   
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 51%2 Оптимальность 102%1 86%2
35%Соотношение сил 65%
+0.20% Сыгранность +8.40%
0(0) Удары (в створ) 5(4)
2 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1119 млн.+143 млн.
53%
976 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2725
48%
2955+230
52%
Стартовый состав 1365
35%
2528+1163
65%
Игравший состав 1388
35%
2528+1140
65%
Сила в начале матча 1808
38%
2975+1167
62%
Сила в конце матча 1267
41%
1842+575
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Хён-су Чан (Пучхон 1995) Худший игрок матча Сон-ук Чон (Кёнджу)
Поз Кёнджу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сон-ук Чон 16 43 В2 98 - 4 2 2.4 76 75
LD Бьонг-Ук Ли 18 52 Км 114 - - - 3.8 63 72
CD Сол-Хьюн Ка 27 165 Км4 Д4 Пк4 Ат4 326 - - - 3.6 64 210
CD У-чжин Ли 31 196 Км4 Д4 Пк4 Ат4 339 - - - 3.1 66 227
RD Хае-сон Ан 28 104 Км 136 1 - - 3.9 66 91
LM Санг-джун Пак 17 47 Км 101 - - - 3.7 62 64
DM Валериу Браун 20 46 От 99 - - - 3.6 62 62
FR Дуйе Томлянович 20 51 Км 96 1 - - 3.6 60 58
(Гён-чу Со, 61) 18 78 Км4 Пк3 185 - - - 4.4 84 156
AM Чол-вунг Чонг 21 115 Км4 Пк4 Ат3 Шт4 273 2 - - 3.4 62 174
RM Гилмар Боливар 22 45 Км 89 1 - - 3.4 64 58
CF Хён-сон Ким 19 90 Км4 Пк4 Ат См4 137 - - - 3.8 56 78
GK Су-Хён Чон 31 189 Р4 В4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Донг-хён Со 28 159 Км4 Пк4 П4 К4 - - - - - - -
- Йонг-ву Ха 33 166 Км4 Пк4 И4 К4 - - - - - - -
- Игнаси Сан Хуан 28 164 Км4 Пк4 И4 К4 - - - - - - -
- Хуан Иглесиас 33 149 Км4 Пк4 К4 Л4 - - - - - - -
- Кю-сынг Чо 33 155 Км4 Пк4 Тр4 Л4 - - - - - - -
- Сэмюэл Бико 34 147 Км4 Д4 Пк4 К4 - - - - - - -
- Уго Шанеги 23 146 Км4 Пк4 К4 Тр4 - - - - - - -
Поз Пучхон 1995 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хён-гын Ким 19 54 В 131 - - - 5.5 87 114
LB Хён-тэк Чо 30 198 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 381 - - - 5.1 67 257
CD Артем Салыго 28 175 Км4 Ат4 От4 Оп4 323 1 - - 4.8 67 217
CD Алдин Чатович 28 175 Км4 Ат4 См4 От4 337 1 - - 5.1 76 259
RD Хён-джин Пак 18 56 Ат 100 - - - 5.3 69 70
LM Дон-Хён Ким 17 50 Км4 Ат 134 - 1/1 - 5.3 58 78
DM Хьок-вун Нам 18 67 Км3 Ат4 176 1 - - 5.0 62 111
CM Чан-хван Пак 29 162 Км4 Пк4 Ат4 Л4 403 1 1/1 - 5.5 62 254
RW Хён-су Чан 28 198 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 449 - 2/2 2 7.4 49 220
CF Чжэ-джун Ан 28 198 Км4 Пк4 У4 Ат4 397 - - - 5.5 49 196
CF Ый-хён Ли 19 78 Км4 Пк2 Ат 143 - 1/0 0/1 5.8 45 66
GK Хо-чун Ким 30 197 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Ё-хан Го 28 163 Км4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Болеслав Сефераджич 27 167 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Бошко Льюмович 29 186 Км4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Чи-хо Хан 17 47 Ат - - - - - - -
- Джин-янг Юк 28 46 - - - - - - -
- Со-хо Ким 18 52 Ат - - - - - - -
- Им-Су Парк 21 15 - - - - - - -
- Ин-У Тэн 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Пучхон 1995 Хён-су Чан, удар с близкого расстояния (пас - Ый-хён Ли) 0:1
20 Команда меняет тактику (защитная)
34 Хён-су Чан, со штрафного 0:2
60 Кёнджу Чол-вунг Чонг получает желтую карточку
61 Дуйе Томлянович заменен, на поле выходит Гён-чу Со
71 Пучхон 1995 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Кёнджу Сон-ук Чон получает желтую карточку
90+1 Пучхон 1995 Артем Салыго получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть