логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Реал Нимба (Лола, Гвинея) - Юниверсити (Канкан, Гвинея)  1:0 2  1
2 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 182. Чемпионат: Гвинея, D2, 17 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Стад де Лола" (59 000). Зрителей: 48 918. Билет: 22
 Даффе 
  Сума
Ван Бе
Якобссон
Дьяне 
 Кейта
Тандьян
  Бах  
Дьяките
Камара
Дьялло
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Маларц
  Сума
Канфори
Мустад
К. Сагнон
Камара
Гвиндо
Рикардо
Фофана
Камара
Оли-Пека
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 73%2
59%Соотношение сил 41%
+0.00% Сыгранность +0.00%
11(7) Удары (в створ) 8(2)
6 Угловые 3
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 691+105
54%
586
46%
Стартовый состав 631+201
59%
430
41%
Игравший состав 631+201
59%
430
41%
Сила в начале матча 789+298
62%
491
38%
Сила в конце матча* 712+221
59%
491
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Джаликату Камара (Реал Нимба) Худший игрок матча Сальвадор Рикардо (Юниверсити)
Поз Реал Нимба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уму Даффе 28 78 И4 Р В 128 - 2 - 6.0
LD Калил Сума 24 48 От2 76 - - - 4.0
SW Нгуен Ван Бе 32 48 74 - - - 6.4
CD Анти Пор Якобссон 32 30 48 - - - 6.9
RD Дьяба Мади Дьяне 29 54 От 86 - - - 6.5
LM Бандиуба Кейта 31 38 61 - - - 6.9
CM Садио Тандьян 21 32 52 2 1/0 - 6.0
CM Саду Бах 31 28 К 44 1 3/1 - 7.6
RM Амара Дьяките 29 58 У 86 1 2/2 0/1 7.2
CF Джаликату Камара 30 45 71 - 2/2 1 8.3
CF Бубакар Сиди Дьялло 20 36 58 - 3/2 - 5.6
GK Бадемба Барри 20 38 - - - - -
- Усман Курума 20 27 - - - - -
- Дино Милинович 17 30 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аркадиус Маларц 17 34 44 - 7 1 6.2
LD Муктар Сума 30 36 48 - - - 5.2
CD Абдулай Канфори 19 43 49 - - - 3.6
CD Юссе Мустад 33 30 36 - - - 4.9
RD Якуба Кулоу Сагнон 28 56 И 56 - - - 3.9
LM Хамиду Камара 31 31 38 - 2/0 - 5.5
CM Салиф Усман Гвиндо 31 31 37 2 - - 5.8
CM Сальвадор Рикардо 18 42 41 1 1/0 - 3.4
RM Мохаммед Ламин Фофана 18 29 38 2 1/1 - 4.3
CF Нунан Камара 23 49 Д У 61 3 3/1 - 4.7
CF Лайтила Оли-Пека 19 29 36 - 1/0 - 4.1
GK Шэйн Стефанутто 33 38 К - - - - -
- Андрей Русанцев 29 69 К - - - - -
- Санкумба Дьяри 19 50 Пк Уг2 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Реал Нимба Калил Сума получает желтую карточку
45 Джаликату Камара, замкнул прострел с фланга (пас - Амара Дьяките) 1:0
61 Калил Сума получает вторую желтую, а затем и красную карточку
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть