логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сент-Элой-Лупопо (Лубумбаши, ДР Конго) - Атари Шемаф (Лубумбаши, ДР Конго)  0:0 2  0
1 ноября 2024, 22:00. Сезон 71. День 162. Чемпионат: ДР Конго, D1, 12 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Лубумбаши" (100 000). Зрителей: 85 562. Билет: 23
Кумамбанге
Траоре
Морейра
Бурахана
Бока  
Эбенго
Рэдукан
Фатаки
Катерегга
Кабангу
Цзыхао
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Др.Мвамба
Махуку
  Дурэ  
Кимоко
Мангиндула
Кидода
 Годой 
Чкаидзе
Кралани
Лолеке
Ва Бингва
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 100%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+5.68% Сыгранность +11.05%
7(2) Удары (в створ) 1(0)
5 Угловые 4
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 687 млн.+23 млн.
51%
664 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2469+362
54%
2107
46%
Стартовый состав 2081+133
52%
1948
48%
Игравший состав 2128+95
51%
2033
49%
Сила в начале матча 2871+877
59%
1994
41%
Сила в конце матча 1955+575
59%
1380
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Хенок Мангиндула (Атари Шемаф) Худший игрок матча Пату Кабангу (Сент-Элой-Лупопо)
Поз Сент-Элой-Лупопо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нгондо Кумамбанге 19 68 Р 182 - - - 4.9 87 163
LB Хамари Траоре 30 159 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 270 - - - 4.7 57 159
CD Луис Морейра 29 94 Ск Г 246 1 - - 4.9 77 190
(Адам Лупач, 52) 32 131 Ск4 Г4 И4 От4 283 - - - 4.9 87 249
CD Иссифу Бурахана 31 146 Ск4 См4 От4 Л4 306 - - - 5.0 67 209
RB Чадрак Бока 22 84 Ск Г И От 172 1 - - 4.8 62 110
LW Сиэль Эбенго 30 165 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 451 - 1/0 - 4.6 61 280
DM Г. Рэдукан 29 158 Ск4 Г4 См4 Шт4 337 - 2/1 - 4.9 59 205
RW Арчи Фатаки 28 123 Ск4 Г4 И4 Л4 274 - 1/0 - 4.8 64 179
CF Аллан Катерегга 20 65 Г 172 - 2/1 - 4.8 63 112
ST Пату Кабангу 18 58 Г 141 - - - 4.4 60 88
CF Тури Цзыхао 28 145 Пд4 Г4 И4 Тр4 320 - 1/0 - 4.7 61 201
GK Юэчэн Чжао 30 139 Р4 В4 П4 К - - - - - - -
- Юссуф Мулумбу 27 123 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Ндуку Тшикуди 31 146 Пд4 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Джордж Мполе 24 101 Ск4 Г4 У2 - - - - - - -
- Мише Мика 25 86 От - - - - - - -
- Патрик Лема Мампуйя 21 74 От - - - - - - -
- Харви Оссете 16 41 От - - - - - - -
- Янник Вокоя 26 15 - - - - - - -
Поз Атари Шемаф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Басабуа Др.Мвамба 32 178 В4 Ат4 К4 Л4 267 - 2 - 5.8 75 202
LD Патент Махуку 19 66 Ат 137 - - - 5.2 77 106
(Твамбиле Лингонда, 46) 27 121 Км4 Ат4 Оп4 К 157 1 - - 5.4 78 123
CD Гонсало Дурэ 32 175 Км4 Ат4 Оп4 Уг2 252 1 - - 5.5 59 150
CD Дэви Кимоко 33 118 Км4 Ат4 Оп4 206 1 - - 5.7 58 120
RD Хенок Мангиндула 28 120 Км4 Ат4 Оп4 139 1 - - 5.8 56 79
LM Мукава Кидода 31 120 Км4 Пк2 Ат4 159 - - - 5.0 66 106
DM Хулио Годой 23 82 Км 146 - - - 4.7 61 90
AM Ардалион Чкаидзе 30 192 Км4 Ат4 См4 Шт4 271 - - - 4.6 64 174
RM Обрен Кралани 30 126 Км4 Д4 Пк Ат4 176 1 - - 4.8 55 98
CF Исса Лолеке 17 43 Ат 85 - - - 4.7 82 70
(Каембе Паку-Тшела, 46) 26 97 Км3 У4 Ат4 161 - - - 4.8 84 136
CF Эне Ва Бингва 22 111 Км4 У4 Ат4 156 - 1/0 - 4.6 65 102
GK Лока Камулета 16 41 В - - - - - - -
- Гиви Брегадзе 34 131 Км4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Фаррух Беренов 23 103 Ат - - - - - - -
- Акала Кессо 22 72 Ат - - - - - - -
- Фернард Салуму 24 90 Км Ат2 Оп2 - - - - - - -
- Нза Камуанга 21 62 Оп - - - - - - -
- Ян Маршал 25 90 Км Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Сент-Элой-Лупопо Луис Морейра получает желтую карточку
46 Атари Шемаф Патент Махуку заменен, на поле выходит Твамбиле Лингонда
Исса Лолеке заменен, на поле выходит Каембе Паку-Тшела
52 Сент-Элой-Лупопо Луис Морейра попросил замену, на поле выходит Адам Лупач
55 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть