логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хантли (Шотландия) - Бенберб (Глазго, Шотландия)  0:3 1  0
7 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 197. Чемпионат: Шотландия, D3-B, 19 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Глэнли" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 14
Робертсон
 Кинэн
 Корми 
Хендерсон
Бремнер
Гэлбрайт
  Койл  
Кэмерон
  Бут  
Гайд  
Робертсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Мандрелли
МакКэйл
Маркхэм
 Комбе 
Стилиану
Флеминг
Кэссиди
Джонсон
Кларк 
  Мэир
МакБет
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
защитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 53%2 Оптимальность 100%1 102%2
33%Соотношение сил 67%
+0.00% Сыгранность +0.55%
5(2) Удары (в створ) 15(7)
1 Угловые 15
1 Штрафные 22
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 614
49%
641+27
51%
Стартовый состав 328
33%
653+325
67%
Игравший состав 328
33%
653+325
67%
Сила в начале матча 434
32%
922+488
68%
Сила в конце матча* 482
34%
922+440
66%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Грег МакБет (Бенберб) Худший игрок матча Дин Кинэн (Хантли)
Поз Хантли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гэвин Робертсон 18 39 Р 43 - 7 3 3.0
LD Дин Кинэн 18 36 62 3 - - 2.3
CD Брюс Корми 18 35 37 - - - 3.4
CD Крис Хендерсон 31 42 42 - - - 2.4
RD Росс Бремнер 17 34 38 3 1/1 - 2.7
LM Аллан Гэлбрайт 19 38 42 2 2/0 - 3.2
DM Оуэн Койл 19 37 45 1 - - 3.5
DM Джон Кэмерон 19 37 42 5 1/0 - 3.2
AM Дэвид Бут 18 39 42 3 - - 3.3
RM Рассел Гайд 17 39 42 4 - - 3.5
CF Колин Робертсон 19 40 43 1 1/1 - 3.5
GK Керк Броудфут 21 53 Д2 - - - - -
- Даррен Шалликер 20 57 У2 - - - - -
- Мэттью Гайрнс 21 51 От - - - - -
- Андре Махмуд 27 50 Ск - - - - -
- Дэйв МакГинлей 30 52 - - - - -
Поз Бенберб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Мандрелли 32 44 К 66 - 2 - 6.9
LD Майкл МакКэйл 25 47 73 - - - 5.8
SW Грэхем Маркхэм 28 62 101 - - - 5.8
CD Даррэн Комбе 19 46 74 - 1/0 - 5.0
RD Лукас Стилиану 22 40 65 - 2/2 - 5.8
LM Раймонд Флеминг 30 79 Ск 115 - 2/0 0/1 6.5
DM Крис Кэссиди 23 47 74 - 2/0 - 5.6
CM Скотт Джонсон 19 44 67 - 2/1 1 5.9
RM Роберт Кларк 26 59 85 1 - 0/1 6.4
LF Рори Мэир 21 54 79 - 4/3 1 6.1
RF Грег МакБет 29 74 У 117 - 2/1 1 7.3
GK Марк Браун 19 41 - - - - -
- Аарон Самервиль 19 39 - - - - -
- Дьюи Дэвис 33 36 К - - - - -
- Джонатан 19 40 - - - - -
- Грэйг Шортрид 18 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Бенберб Раймонд Флеминг получает желтую карточку
16 Рори Мэир, с углового (пас - Раймонд Флеминг) 0:1
24 Грег МакБет, из-за пределов штрафной (пас - Роберт Кларк) 0:2
25 Команда меняет тактику (атакующая)
41 Хантли Команда играет грубо
57 Команда меняет тактику (атакующая)
68 Крис Хендерсон получает желтую карточку
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Бенберб Скотт Джонсон, удар с близкого расстояния 0:3
75 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть