логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Атлетико (Лиссабон, Португалия) - Вигор (Фала, Португалия)  2:1 2  1
16 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 230. Чемпионат: Португалия, D4-A, 22 тур.
Погода: дождь, 18° C. Стадион "Тападинью" (59 000). Зрителей: 44 250. Билет: 17
Жанотта
  Моса
Роулэндс
 Семан 
Баратов
Симауш
 Ванна 
Тингисдал
Палма 
 Пинту 
Исмаил
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Эммануель
 Гомеш
Алмейда
Марито
Сабино
Алемау
Салтау
 Силва 
Оливейра
 Кояма 
Собрейро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 98%1 74%2
56%Соотношение сил 44%
+0.55% Сыгранность +0.18%
9(4) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 1
9 Штрафные 4
0 Пенальти 1
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 448
50%
453+5
50%
Стартовый состав 428+95
56%
333
44%
Игравший состав 428+95
56%
333
44%
Сила в начале матча 477+78
54%
399
46%
Сила в конце матча* 522+123
57%
399
43%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Рикарду Жож Силва (Вигор) Худший игрок матча Карлош Чику Гомеш (Вигор)
Поз Атлетико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рикардо Жанотта 27 55 49 - 3 1 6.1
LD Аман Моса 18 32 50 - - - 4.1
CD Томас Роулэндс 18 42 57 - - - 4.6
CD Пьер Семан 19 36 46 - 1/0 - 5.2
RD Илхом Баратов 19 38 40 - - - 5.2
LM Густаву Симауш 24 50 Д 51 - 1/1 1 6.0
CM Тынис Ванна 20 42 44 - - - 4.7
CM Йорген Тингисдал 18 36 39 1 1/0 - 5.0
RM Себастиян Палма 24 50 Д 53 3 3/2 - 5.5
CF Давид Пинту 16 31 31 - 2/0 0/1 5.6
CF Мохд Нор Исмаил 18 44 56 1 1/1 1/1 5.9
GK Омар Эдрес 18 36 - - - - -
- Тьяго Сантос 16 38 - - - - -
- Джотекс Фримпонг 25 35 - - - - -
- Теджан Кабба Ахмад 17 32 - - - - -
- Аттила Лукасович 34 33 - - - - -
Поз Вигор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бартоломеу Эммануель 28 29 44 - 4 2 4.6
LD Карлош Чику Гомеш 31 23 33 - - - 3.9
CD Педро Алмейда 21 34 40 - 1/1 - 4.0
CD Эусебио Жоа Марито 28 21 20 - - - 5.6
RD Казимиру Сабино 30 21 32 - - - 5.6
LM Фабрисиу Алемау 24 40 40 1 - - 4.1
CM Педру Салтау 17 27 33 1 2/0 - 4.5
CM Рикарду Жож Силва 29 27 28 1 - - 6.2
RM Ф. Домингуш Оливейра 19 25 31 - 1/0 - 4.8
CF Такуто Кояма 23 41 46 2 3/0 - 4.7
CF Эстевайо Собрейро 26 50 И 45 4 3/2 1 6.1
GK Эрнан Донато Рафаель 22 42 - - - - -
- Андреа Дани Коррея 20 23 - - - - -
- Хьюго Амадо 32 19 - - - - -
- Эмилио Марсио 18 27 - - - - -
- Андреа Санто 23 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Вигор Эстевайо Собрейро забивает с пенальти 0:1
68 Атлетико Густаву Симауш, из-за пределов штрафной (пас - Мохд Нор Исмаил) 1:1
76 Команда играет грубо
80 Томас Роулэндс получает желтую карточку
85 Мохд Нор Исмаил, замкнул прострел с фланга (пас - Давид Пинту) 2:1
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть