логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Басса (Олл Сэйнтс, Антигуа) - Пархам (Антигуа)  1:2 4  0
15 марта 2025, 22:00. Сезон 72. День 320. Кубок страны, финал.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Файв Айлендс" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 46
 Бюнер 
Д. Пилато
Пфистер
Гиббингс
Ролсон
Мартинес
Мейджор
Паншерех
 Бишоп
Страйкер
Скипи 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
МакДовалд
  Мак
  Хойт  
Бенджамин
Бартли
О'Гаро
Фрэнсис
Сандин
Очоа  
 Генри 
  Хоп
GK
LB
CD
RB
LM
CM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
99%1 98%2 Оптимальность 101%1 121%2
46%Соотношение сил 54%
+11.43% Сыгранность +13.87%
10(6) Удары (в створ) 10(7)
8 Угловые 7
4 Штрафные 5
0 Пенальти 1
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1207 млн.+255 млн.
56%
952 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2961+96
51%
2865
49%
Стартовый состав 2882
46%
3415+533
54%
Игравший состав 2895
46%
3453+558
54%
Сила в начале матча 3551
46%
4234+683
54%
Сила в конце матча 2373
44%
3015+642
56%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Рейналдо Сандин (Пархам) Худший игрок матча Кишон Ролсон (Басса)
Поз Басса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейдэн Бюнер 24 133 Р4 В4 Ат3 П4 268 - 7 2 5.0 76 216
LB Нико Дель Пилато 25 123 Пд4 Г3 От4 Шт4 291 1 - - 3.8 46 141
CD Кристиан Пфистер 29 162 Пд4 Г4 От3 К4 404 1 1/1 - 3.5 48 208
CD Гленрой Гиббингс 25 132 Пд4 Г4 И4 195 1 - - 3.3 58 120
RD Кишон Ролсон 28 164 Пд4 Г4 И4 К4 386 3 - - 2.5 61 250
LW Лусио Мартинес 26 155 Пд4 Г4 Ка4 377 - 6/3 - 4.0 65 258
FR Декьюн Мейджор 20 89 Пд3 И4 136 - - - 3.9 58 79
(Энтони Самаррипа, 60) 23 112 Пд4 И3 178 - 1/1 - 3.9 73 138
RW Жомил Паншерех 27 150 Пд4 Г4 И4 Уг4 262 - - - 3.5 62 170
LF Лионел Бишоп 29 173 Пд4 Г4 И4 К4 461 - - 0/1 4.8 69 338
ST Болдуин Страйкер 23 135 Пд4 Г4 И4 Л4 350 - 2/1 1 5.2 68 250
RF Хасли Скипи 31 191 Пд4 Г4 У4 К4 422 - - - 4.3 63 282
GK Никлас Френдеруп 29 128 Р4 В4 П4 - - - - - - -
- Юссуф Али Ксис 19 72 И2 - - - - - - -
- Мэтт Вайтхолл 18 60 И - - - - - - -
- Джаворн Ли 17 49 И - - - - - - -
- Эдгар Куэши 20 35 Пд - - - - - - -
- Иган Милвин 16 40 И - - - - - - -
- Никандо Телемак 20 15 - - - - - - -
- Чоко Бинтли 25 15 - - - - - - -
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Винслоу МакДовалд 31 176 Р4 В4 П4 Тр4 475 - 6 1 5.2 76 364
LB Каранджа Мак 23 109 Км4 Д4 От4 Ка4 323 - 1/0 - 4.7 55 181
CD Назрон Хойт 26 128 Км4 Д4 Пк4 От4 233 - - - 4.3 60 142
(Куртни Лоранд, 77) 24 109 Км4 Д4 Ат4 От4 293 1 - - 4.9 88 259
RB Д. Бенджамин 27 144 Км4 Д4 От4 Л4 425 2 1/0 - 4.4 54 235
LM Даджун Бартли 26 146 Км4 Д4 И4 Ат4 377 - 3/2 - 4.9 59 220
CM Жазиньо О'Гаро 20 82 Км4 Д4 Ат2 Уг4 216 - - - 4.1 58 126
(Кенджа Бенджамин, 77) 34 173 Км4 Д4 От4 Тр4 421 - - - 4.9 93 392
FR Новел Фрэнсис 29 180 Км4 Д4 Пк4 Л4 502 - 2/2 - 3.9 37 185
RW Рейналдо Сандин 32 195 Км4 Д4 Ат4 Л4 495 - 2/2 1/1 7.9 65 328
CF Эд Очоа 23 110 Км4 Д4 У4 Шт3 243 - - 0/1 6.7 67 163
(Джол Чиннери, 89) 26 85 Км3 Д3 См 222 - - - 5.0 99 220
CF Дэни Генри 25 138 Км4 Д4 У4 См4 442 1 1/1 1 6.2 69 302
CF Риисе Хоп 31 203 Км4 Д4 Шт4 Тр4 504 - - - 4.8 66 330
GK Садим МакРей 20 83 Р2 В4 - - - - - - -
- Тевон Харриетт 18 65 Км4 Д4 От2 - - - - - - -
- Мандип Синклэйр 17 56 Км - - - - - - -
- ДжейТван Браун 21 59 Д - - - - - - -
- Джереми Харриетт 16 43 Д - - - - - - -
- Дувиан Орвилл 17 44 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Пархам Команда меняет тактику (атакующая)
22 Дэни Генри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рейналдо Сандин) 0:1
23 Команда меняет тактику (защитная)
52 Басса Кишон Ролсон получает желтую карточку
52 Пархам Новел Фрэнсис НЕ забивает с пенальти
58 Джалун Бенджамин получает желтую карточку
60 Басса Команда меняет тактику (все в атаку)
Декьюн Мейджор заменен, на поле выходит Энтони Самаррипа
75 Команда играет грубо
76 Болдуин Страйкер, удар с близкого расстояния (пас - Лионел Бишоп) 1:1
77 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
77 Пархам Команда меняет тактику (атакующая)
Назрон Хойт заменен, на поле выходит Куртни Лоранд
Жазиньо О'Гаро заменен, на поле выходит Кенджа Бенджамин
Угловые теперь будет исполнять Риисе Хоп
79 Рейналдо Сандин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эд Очоа) 1:2
80 Басса Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Пархам Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Басса Кристиан Пфистер получает желтую карточку
89 Пархам Эд Очоа заменен, на поле выходит Джол Чиннери
89 Басса Гленрой Гиббингс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть