логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хиросима (Япония) - Хитоме Сенбонзакура (Симанэ, Япония)*  6:3 1  0
18 марта 2025, 22:15. Сезон 72. День 326. Чемпионат: Япония, D4-D, 29 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Вест Стэдиум" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 25
 Тобар 
Челенджер
 Хаяси 
Котерн
Ямаока
Рэкхам
 Ёкоро 
Обата 
Фунаки
Сиотани
Канэко
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
Такасима
Хобекер
Мацумото
Табира
Момои 
Познанович
Тэггарт
Забарбуло
Мидзусима
Альмирон
Комсан
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 93%2 Оптимальность 100%1 118%2
49%Соотношение сил 51%
+5.45% Сыгранность +6.40%
20(13) Удары (в створ) 8(6)
9 Угловые 5
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 723 млн.+115 млн.
54%
608 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2078+355
55%
1723
45%
Стартовый состав 1687
45%
2035+348
55%
Игравший состав 1929
49%
2035+106
51%
Сила в начале матча 2332+274
53%
2058
47%
Сила в конце матча 2394+1160
66%
1234
34%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Юя Каваи (Хиросима) Худший игрок матча Косиро Такасима (Хитоме Сенбонзакура)
Поз Хиросима В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуан Элдер Тобар 18 58 В Ат4 Л2 71 - 6 3 3.5 81 59
LB Гаетано Челенджер 19 57 Ск 108 1 1/1 - 4.0 74 81
(Кадзума Масуда, 60) 29 149 Ск4 Ат Тр 355 - 2/2 1 7.1 83 298
CD Харука Хаяси 17 53 Ск4 Ат 116 - - - 4.0 76 88
(Кэйсё Игути, 60) 26 161 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 412 - - - 5.3 85 351
CD Рей Котерн 17 52 Ск3 Ат 120 - - - 4.5 61 76
RB Кира Ямаока 19 58 Ск3 99 - - - 4.1 72 72
(Юя Каваи, 60) 23 127 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 360 - 3/2 2 8.3 88 317
LW Терри Рэкхам 27 160 Пд3 Ск4 Ат4 Л4 406 - 3/2 1 6.4 62 262
DM Сёта Ёкоро 33 108 Пд Ск3 Ат3 От 242 - - - 5.8 64 160
RW Сотаро Обата 32 145 Пд Ск4 У Ат3 356 - 2/2 1 6.6 54 199
CF Сёго Фунаки 32 197 Пд4 Ск4 У4 Ат4 484 - 2/2 1/1 7.3 60 299
CF Сюдзо Сиотани 19 57 У 107 - 4/2 - 4.6 74 79
(Янис Лери, 60) 21 92 Пд Ск4 Г2 268 - - 0/1 6.7 87 234
CF Юсукэ Канэко 32 139 Пд Ск2 223 - 3/0 - 5.8 60 138
GK Кадзуки Фудзита 33 162 Р4 В4 Ат4 П2 - - - - - - -
- Дзюнсукэ Хата 24 80 Ск2 От - - - - - - -
- Крис Карпентер 18 52 Ск2 - - - - - - -
- Рюитиро Мураками 17 42 - - - - - - -
- Салестин Туавайне 28 115 Ск2 К4 - - - - - - -
Поз Хитоме Сенбонзакура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Косиро Такасима 26 113 Р4 В4 П4 К4 227 - 13 6 1.0 68 155
LD Хорхе Арауйо Хобекер 24 80 Ат 112 1 - - 2.9 46 52
CD Кодай Мацумото 20 89 Пд4 Г4 Ат4 170 1 1/1 1 3.4 48 83
CD Юцуру Табира 28 97 147 - - - 3.0 44 65
RD Синго Момои 30 143 Пд4 Ат4 От4 Оп4 250 1 - 0/1 3.2 48 122
CM Предраг Познанович 32 127 Пд4 Ат3 Шт4 172 - - - 2.9 58 100
CM Дэйл Тэггарт 30 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат 273 - 1/0 - 3.2 60 165
LF Вилли Забарбуло 33 107 Пд4 Г4 Ат2 Уг3 194 - 2/2 0/1 4.4 66 129
CF Ёсиаки Мидзусима 21 79 Пд4 131 - - 0/1 4.1 69 91
CF Серхио Альмирон 21 110 Пд3 И У4 Ат4 168 - 3/2 1 4.9 70 119
RF Эбрахим Комсан 34 107 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 214 - 1/1 1 5.1 71 152
GK Феске Д`Ор Ифонге 32 129 Р3 В3 И П - - - - - - -
- Кевин Эрнандес 26 94 Г - - - - - - -
- Хуссейн Гамлуш 27 118 Пд4 Г3 У - - - - - - -
- Рейнюр Брыньярнссон 20 73 Пд Ск3 - - - - - - -
- Юнесс Мохтар 20 80 Пд4 И3 Ат3 Уг - - - - - - -
- Каи Охата 19 58 Пд3 - - - - - - -
- Сюто Суидзу 19 55 У - - - - - - -
- Сота Сугавара 19 57 И - - - - - - -
- Манато Утибо 18 51 Пд - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Хитоме Сенбонзакура Кодай Мацумото, удар с близкого расстояния (пас - Вилли Забарбуло) 0:1
22 Хиросима Сотаро Обата, удар с близкого расстояния 1:1
28 Хитоме Сенбонзакура Эбрахим Комсан (головой), с углового (пас - Синго Момои) 1:2
41 Хиросима Терри Рэкхам, удар издали 2:2
46 Хитоме Сенбонзакура Серхио Альмирон, удар с близкого расстояния (пас - Ёсиаки Мидзусима) 2:3
60 Хиросима Команда меняет тактику (все в атаку)
Гаетано Челенджер заменен, на поле выходит Кадзума Масуда
Кира Ямаока заменен, на поле выходит Юя Каваи
Сюдзо Сиотани заменен, на поле выходит Янис Лери
Харука Хаяси заменен, на поле выходит Кэйсё Игути
61 Кадзума Масуда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Янис Лери) 3:3
62 Хитоме Сенбонзакура Хорхе Арауйо Хобекер получает желтую карточку
69 Хиросима Сёго Фунаки, выход один на один 4:3
76 Юя Каваи, удар с близкого расстояния 5:3
88 Юя Каваи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сёго Фунаки) 6:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть