логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Дармштадт 98 (Германия) - Хесус-Менендес (Куба)  0:1 4  0
25 марта 2025, 22:00. Сезон 72. День 352. КТ "Свободная Куба", 2 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Одек" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 15
Аль Ашуш
Россманн
 Рёкер 
 Штарк 
Рапп  
Боатенг
Лапазински
Шнейдер
Филипович
Брандт
Бехманн
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Абди Элми
Нурмурадов
 Ашраф 
Таэфуатайна
Вальдез
 Джова
Морехон
Себранго
Отано 
 Диего 
 Инсуа 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +4%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 99%1 83%2
59%Соотношение сил 41%
+8.20% Сыгранность +7.97%
8(4) Удары (в створ) 3(3)
7 Угловые 6
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 837 млн.
43%
1113 млн.+276 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2405+327
54%
2078
46%
Стартовый состав 2451+936
62%
1515
38%
Игравший состав 2451+718
59%
1733
41%
Сила в начале матча 3001+1046
61%
1955
39%
Сила в конце матча 1862
48%
2026+164
52%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Хайро Молина (Хесус-Менендес) Худший игрок матча Янник Штарк (Дармштадт 98)
Поз Дармштадт 98 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Баха Аль Ашуш 28 129 В4 Ат3 П2 К4 304 - 3 1 3.6 83 255
LB М. Россманн 31 170 Д4 Ат4 От4 Л4 350 1 - - 4.0 56 198
CD Кимо Рёкер 29 169 Д4 Ат4 От4 К4 333 - - - 3.9 63 210
CD Янник Штарк 33 144 Д4 Ат4 От4 Оп4 305 - 1/1 - 3.5 65 200
RB Николай Рапп 30 162 Д4 Ат4 См4 От4 312 - 2/2 - 3.7 63 199
LM Джером Боатенг 33 161 Д4 Пк4 Ат4 Л4 329 - 1/0 - 3.8 60 199
CM Дэнниз Лапазински 19 79 Д Ат3 К 196 - - - 3.8 64 126
CM Макс Шнейдер 21 83 Км2 Д От3 169 - - - 3.9 58 99
RM Петар Филипович 20 85 Д4 Ат4 От3 Уг 161 2 2/1 - 3.8 59 96
CF Юлиан Брандт 24 124 Д4 У4 Ат4 К4 256 - - - 4.3 54 140
CF Пол Бехманн 32 183 Д4 У4 Ат4 См4 287 - 2/0 - 3.8 48 141
GK Аюб Булбир 22 40 - - - - - - -
- Ассан Уэдраого 18 60 Пк - - - - - - -
- Дэн Крауз 19 63 И2 Ат - - - - - - -
- Бенедикт Аубургер 24 105 Д4 Ат4 См4 От4 - - - - - - -
- Соррен Фос 28 15 - - - - - - -
- Феликс Шиммель 21 15 - - - - - - -
- Уильям Балогун 29 15 - - - - - - -
- Рафаэль Хестер 22 15 - - - - - - -
- Тим Земмер 27 15 - - - - - - -
Поз Хесус-Менендес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мухамед Абди Элми 25 162 Р4 В4 Ат4 П2 287 - 4 - 7.0 75 227
LB Нурсахат Нурмурадов 33 116 Пд Ат2 К2 221 1 - - 5.8 53 126
CD Мохамед Ашраф 27 169 Пд4 Ат3 См2 Л4 283 - - - 5.7 63 188
CD Ду Таэфуатайна 22 129 Пд4 Г И Ат2 237 - - - 5.5 56 139
RB Рейли Вальдез 30 94 Пд2 Г Ат Оп2 187 1 - - 5.6 62 124
LM Эммануель Джова 17 68 Ат 88 - - - 4.8 73 66
(Шуренди Поуэлс, 63) 24 156 Пд4 Г3 Ат2 Шт4 263 - - - 4.9 84 231
DM Эдер Морехон 34 170 Г3 Ат Тр Ка4 204 1 - 0/1 5.9 60 130
FR А. Себранго 20 105 Пд4 У2 198 - - - 4.7 59 118
(Бенито Бари, 64) 21 118 Пд4 Г У3 224 - - - 4.8 83 194
RM Исаак Отано 19 71 К 104 - - - 4.7 78 81
(Хэйсель Базил, 62) 21 122 Пд4 Ат Уг4 Тр2 224 - - - 4.8 83 192
CF Йосвани Диего 16 43 Ат 63 - - - 4.8 76 50
(Хайро Молина, 66) 22 144 Пд4 Ск3 У3 Л4 275 - 2/2 1 7.1 84 233
CF Аритидес Инсуа 18 76 И 83 - - - 4.8 83 71
(Миха Канцилия, 65) 25 150 Пд4 Ск2 У3 П4 252 - 1/1 - 5.0 89 242
GK Бартоло Заяс 20 69 К - - - - - - -
- Лиубир Гекторрес 19 84 Пд3 - - - - - - -
- Онел Гальяго 20 69 К - - - - - - -
- Янни Ордаз 17 48 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Хесус-Менендес Нурсахат Нурмурадов получает желтую карточку
62 Хесус-Менендес Исаак Отано заменен, на поле выходит Хэйсель Базил
63 Эммануель Джова заменен, на поле выходит Шуренди Поуэлс
64 Аристидес Себранго заменен, на поле выходит Бенито Бари
Угловые теперь будет исполнять Хэйсель Базил
Штрафные теперь будет исполнять Шуренди Поуэлс
Пенальтистом теперь будет Шуренди Поуэлс
65 Аритидес Инсуа заменен, на поле выходит Миха Канцилия
66 Команда меняет тактику (нормальная)
Йосвани Диего заменен, на поле выходит Хайро Молина
69 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Дармштадт 98 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Петар Филипович получает желтую карточку
75 Хесус-Менендес Команда играет грубо
77 Рейли Вальдез получает желтую карточку
80 Хайро Молина, из-за пределов штрафной (пас - Эдер Морехон) 0:1
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Эдер Морехон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть