логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Дарфур Юнайтед (Джабаль, Чад) - Калета (Абеше, Чад)  1:0 0  0
18 апреля 2025, 22:10. Сезон 73. День 52. Чемпионат: Чад, D3, 3 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Кэмп Джабаль" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 23
Журема
Книтель
Гюререб
Мбайхоулум
Дионлар
 Бекир 
Маматов
Баррено
Сулайман
Фарул 
 Хусни 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Кассир
 Бойер
Аполинар
Г. Н'Гар
Игнан 
 Рохас
  Шуа  
Марклунд
Абделазиз
 Ндойе 
  Куа  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
102%1 79%2 Оптимальность 101%1 87%2
49%Соотношение сил 51%
+2.18% Сыгранность +7.62%
6(3) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 2
1 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 690 млн.+24 млн.
51%
666 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1675+71
51%
1604
49%
Стартовый состав 1201
47%
1379+178
53%
Игравший состав 1323
49%
1397+74
51%
Сила в начале матча 1539
50%
1556+17
50%
Сила в конце матча 1153+226
55%
927
45%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Ахмад Адда (Дарфур Юнайтед) Худший игрок матча Симатэ Кассир (Калета)
Поз Дарфур Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маркош Журема 28 121 Р4 В4 И4 Ат 225 - 1 - 6.0 80 190
LD Рустамбек Книтель 31 61 66 - - - 6.1 64 46
CD Кеннэт Гюререб 17 59 Пк2 Л 106 2 - - 5.3 67 76
RD Коссингар Мбайхоулум 18 61 Ат 98 1 - - 5.2 61 64
LM Нгоандэм Дионлар 16 46 Д3 Пк2 96 - - - 4.8 72 74
(Шчепан Дачич, 60) 24 91 Ат3 Оп 96 - - - 5.1 89 86
DM Эмре Бекир 25 96 Пк3 Уг К 166 1 1/1 - 4.9 58 102
DM С. Маматов 26 112 Пк4 Шт К 186 3 - - 4.3 64 124
CM В. Эмерито Баррено 31 81 Д Пк 144 - - - 5.5 56 86
AM Савалан Сулайман 23 83 Пк3 И У Шт2 133 - 1/0 - 4.9 80 107
(Ахмад Адда, 50) 25 157 Д4 Пк4 У4 Тр2 344 1 3/1 1 6.8 73 264
RM Филипп Фарул 28 132 Д4 Пк4 Уг4 Тр4 238 1 - 0/1 5.9 49 122
CF Ильес Хусни 25 62 У 80 - - - 5.1 77 62
(Итинэ Кая, 55) 23 88 133 - 1/1 - 4.9 82 115
GK Алешандро Балу 21 67 Р - - - - - - -
- Тиберио Зенони 21 124 Д4 Пк4 У4 П4 - - - - - - -
- Давиде Тамбурини 21 120 Км4 Д4 Пк4 Тр2 - - - - - - -
- Брайт Песторик 22 56 Д - - - - - - -
- Сергей Галяс 23 68 И - - - - - - -
- Хастингс Финта 28 68 Пк2 - - - - - - -
Поз Калета В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симатэ Кассир 18 76 В4 П4 154 - 3 1 3.6 80 123
LD Еван Бойер 31 90 Км4 Д4 Пк4 Ат4 199 - 1/0 - 4.5 64 127
CD Р. Аполинар 30 145 Км3 Пк2 Ат4 См2 246 - - - 3.9 53 132
CD Асбай Гору Н'Гар 23 110 И4 Ат3 См2 От2 129 1 - - 3.7 64 82
RD Алю Игнан 22 97 Км И3 См2 136 - - - 4.0 62 83
LM Хайме Рохас 22 105 Км4 Ат4 116 - - - 4.0 61 71
DM Кимоби Шуа 19 58 Д 113 - - - 4.0 66 74
AM Симон Марклунд 22 104 Км4 Д4 118 - 1/0 - 3.8 60 71
RM Брей Абделазиз 29 74 И 108 - - - 4.5 72 78
(Абдулай Бассэ, 66) 28 132 Км4 Пк4 Ат4 См4 159 - - - 4.4 90 144
(Армел Джимрангар, 90+4) 20 53 Км 64 - - - 4.6 70 45
CF Ахмет Ндойе 21 102 Км4 Пк4 У4 134 - 1/1 - 4.1 50 68
CF Кэлтома Куа 22 102 Км3 Д У4 103 - - - 4.1 50 53
GK Рамон Мирисс 22 88 В - - - - - - -
- Дэнган Роб Мудейна 19 47 Пк - - - - - - -
- Федерико Фадалах 19 53 Д - - - - - - -
- Аддаго Хассанн 20 56 Д - - - - - - -
- Карл Макс Симат 16 38 Км - - - - - - -
- Мбайго Жентиль 28 15 - - - - - - -
- Наджо Эзишил 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Калета Команда меняет тактику (нормальная)
44 Дарфур Юнайтед Сейдали Маматов получает желтую карточку
50 Дарфур Юнайтед Савалан Сулайман заменен, на поле выходит Ахмад Адда
Штрафные теперь будет исполнять Ахмад Адда
55 Ильес Хусни заменен, на поле выходит Итинэ Кая
60 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
60 Калета Команда меняет тактику (защитная)
60 Дарфур Юнайтед Нгоандэм Дионлар заменен, на поле выходит Шчепан Дачич
63 Коссингар Мбайхоулум получает желтую карточку
65 Ахмад Адда (головой), с углового (пас - Филипп Фарул) 1:0
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Калета Команда меняет тактику (атакующая)
Брей Абделазиз заменен, на поле выходит Абдулай Бассэ
81 Дарфур Юнайтед Ахмад Адда получает желтую карточку
87 Сейдали Маматов получает вторую желтую, а затем и красную карточку
88 Калета Команда меняет тактику (все в атаку)
90+4 Абдулай Бассэ получает микротравму, на поле выходит Армел Джимрангар
90+4 Дарфур Юнайтед Филипп Фарул получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть