логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  6 Подбескидзе (Бельско-Бяла, Польша) - Сталь (Сталёва Воля, Польша)*  0:3 6  0
13 мая 2025, 22:00. Сезон 73. День 180. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "БКС Сталь" (47 000). Зрителей: 35 571. Билет: 26
Кнофлах
Бёкерс
Штефаник
Линдси
Гриеко
Петело
 Блэйд
Гантуяа
 Ганах 
Самсудар
 Амодт 
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Аймбетов
Перпетуа
Берзинс
Велазкез
МакФерсон
Азафокре
 МакФи 
 Окури 
Салех 
Фернандес
Энгблум
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
100%1 59%2 Оптимальность 100%1 123%2
37%Соотношение сил 63%
+0.30% Сыгранность +11.15%
1(0) Удары (в створ) 16(10)
1 Угловые 9
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 495 млн.
45%
607 млн.+112 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1611+275
55%
1336
45%
Стартовый состав 957
37%
1644+687
63%
Игравший состав 957
37%
1644+687
63%
Сила в начале матча 1065
38%
1721+656
62%
Сила в конце матча 681
39%
1076+395
61%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Понтус Энгблум (Сталь) Худший игрок матча Зегер Бёкерс (Подбескидзе)
Поз Подбескидзе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тобиас Кнофлах 22 84 Р2 Ат П3 Л 122 - 10 3 2.9 68 83
LD Зегер Бёкерс 17 45 Ат 64 1 - - 2.6 61 40
CD Самуэл Штефаник 32 105 Км4 Д4 Пк4 Ат4 181 - - - 3.7 66 121
CD Хенрик Линдси 23 80 И 102 - - - 3.1 66 67
CD Кристиан Гриеко 25 79 Пк3 Ат 106 - - - 3.5 64 69
RB Грехам Петело 27 87 Км 101 - - - 3.5 65 66
LM Бэйзил Блэйд 17 40 Л 53 1 - - 3.3 65 35
DM Гантогтох Гантуяа 24 80 Пк И 95 2 - - 3.3 58 55
CM Амир Ганах 23 51 Пк 58 1 - - 3.0 61 36
RM Бруно Самсудар 27 71 Пк 87 1 - - 3.4 58 51
CF Фердинанд Амодт 20 66 Пк Ат 96 - 1/0 - 3.8 61 59
GK Йонатан Жильский 23 100 Р2 В4 И Ат2 - - - - - - -
- Педро Хуан Вивейрош 23 78 Пк - - - - - - -
- Хефферсон Бренес 22 81 Д Пк3 - - - - - - -
- Ражив Биранж 23 81 Пк3 - - - - - - -
- Бартош Бероньский 18 47 См - - - - - - -
- Роланд Сану 19 53 К - - - - - - -
- Матеуш Кизима 18 46 См - - - - - - -
- Давид Сук 21 63 Пк От - - - - - - -
- Бартош Мартош 19 55 См - - - - - - -
Поз Сталь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ильнар Аймбетов 23 117 Р4 В4 Ат4 П 193 - - - 5.5 88 171
LD Амарал Перпетуа 18 42 Д 74 1 - - 5.7 73 54
CD Владлен Берзинс 18 72 Пк От3 91 1 - - 5.3 69 63
RD Анастасио Велазкез 20 103 Км2 И Ат2 Оп 164 - - - 5.4 71 118
LW Кэмерон МакФерсон 20 67 Пк 106 - - - 5.6 59 63
DM Максвелл Азафокре 17 60 Пк И 92 - 1/1 - 5.4 63 58
CM Стивен МакФи 34 112 И У Ка2 147 - 3/2 1 7.0 65 96
CM Роланд Окури 22 116 Км4 Д4 У4 К2 212 - 1/1 1 6.8 55 117
RW Лахедж Салех 21 116 Ат3 Ка4 138 - 1/1 1/1 7.2 58 81
CF Дебора Фернандес 22 129 Км4 И4 У4 Шт4 233 - 4/1 - 5.7 50 118
CF П. Энгблум 27 156 Км4 Пк У2 Шт 271 - 6/4 0/2 7.5 49 135
GK Жан Батист Ндайсасире 18 51 В - - - - - - -
- Келечукву Айб-Торти 20 60 - - - - - - -
- Майк Клейн 19 47 И - - - - - - -
- Кваку Баффор Авуа 18 52 Д - - - - - - -
- Моаз Демикопаран 19 44 - - - - - - -
- Бартломей Кукулович 19 56 - - - - - - -
- Боян Гвозденович 16 36 См - - - - - - -
- Якуб Ковальский 17 40 См - - - - - - -
- Дамьян Око 17 40 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сталь Лахедж Салех, удар с близкого расстояния (пас - Понтус Энгблум) 0:1
35 Стивен МакФи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Лахедж Салех) 0:2
36 Владлен Берзинс получает желтую карточку
58 Подбескидзе Бэйзил Блэйд получает желтую карточку
63 Сталь Роланд Окури, замкнул прострел с фланга (пас - Понтус Энгблум) 0:3
71 Подбескидзе Зегер Бёкерс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть