логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Саппоро (Япония) - Омия Ардия (Сайтама, Япония)  0:1 1  1
16 мая 2025, 22:00. Сезон 73. День 203. Чемпионат: Япония, D4-A, 15 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Исикари" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 27
Сасанума
Кавадзири
Цуцуми
Кодама
  Тода  
Эндо  
Носаку
Накагава
Бекташи
Муминкулов
  Сато  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
 Голец 
Нисимура
Мацумото
  Хван  
Судзуки
 Охаси
Фукунага
Кодзима
Фудзии
Накано
Китагава
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 102%1 91%2
43%Соотношение сил 57%
+2.81% Сыгранность +15.58%
3(2) Удары (в створ) 8(2)
2 Угловые 6
1 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 445 млн.
39%
709 млн.+264 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1432
41%
2069+637
59%
Стартовый состав 1411
43%
1848+437
57%
Игравший состав 1407
43%
1887+480
57%
Сила в начале матча 1620
43%
2166+546
57%
Сила в конце матча 1126
41%
1604+478
59%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Коя Китагава (Омия Ардия) Худший игрок матча Коки Кодама (Саппоро)
Поз Саппоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рёта Сасанума 23 92 Р4 В4 Ат4 Тр 182 - 2 1 3.6 75 144
LD Рюдзи Кавадзири 30 107 Пд3 Ск3 И Оп2 153 1 - - 4.5 65 105
SW Тацуя Цуцуми 27 101 Г2 И Ат От4 168 2 - - 4.2 67 119
CD Коки Кодама 26 88 Ск4 И Ат2 132 1 - - 3.5 67 95
CD Кэйсукэ Тода 21 61 Ат3 От Шт4 94 1 - - 3.8 68 69
RD Хюга Эндо 29 98 Ск4 И2 Ат 115 1 - - 4.3 68 84
LW Рен Носаку 24 104 Пд У Ат 142 - 1/1 - 3.9 59 90
FR Руи Накагава 22 73 Г Ат 115 - - - 4.1 54 63
(Калудис Модрас, 75) 24 80 Пд2 Ат 97 - 1/0 - 4.6 89 87
CM Сципон Бекташи 30 96 Ск Г Ат 137 - - - 4.3 65 95
RW Шохрух Муминкулов 29 99 У Ат 99 - - - 4.1 68 72
CF Каито Сато 31 180 Пд4 Ск4 У4 Ат2 284 - 1/1 - 4.2 56 167
GK Хироаки Косэки 23 86 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Масахиро Умэки 21 63 Ат3 От Оп Уг4 - - - - - - -
- Тацухару Кодзика 20 68 Ат - - - - - - -
- Кэисукэ Фукуси 19 64 Ат - - - - - - -
- Стеки Брасс 25 89 Ск2 Ат - - - - - - -
- Кота Мидзунума 22 84 Г У Ат - - - - - - -
- Кадзуя Накадзима 23 83 Ат - - - - - - -
- Томоя Окутани 20 62 Ат - - - - - - -
Поз Омия Ардия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доминик Голец 24 107 Р4 В4 Ат4 К4 182 - 2 - 6.3 86 158
LB Кэисукэ Нисимура 27 122 Пд4 Г4 Ат4 От4 226 - - - 5.2 65 149
CD Хироя Мацумото 30 162 Пд4 Г4 Ат4 К4 304 - - - 5.6 60 184
CD Сун-ён Хван 28 140 Пд4 Г4 Ат4 К4 200 - - - 5.5 64 129
RB Сюнъя Судзуки 21 92 Ат2 От4 К2 157 - - - 5.0 66 105
LW Хисаси Охаси 22 88 У4 Ат2 143 - - - 5.0 75 108
(Кодай Танака, 65) 24 95 Г4 П 206 - - - 5.1 90 187
DM Казуки Фукунага 32 95 Ск4 И4 От4 К4 159 - - - 5.4 64 102
RW Масато Кодзима 18 64 Пд У 115 1 1/0 - 4.9 62 72
CF Кадзуси Фудзии 17 47 У3 86 - - - 4.9 73 63
(Джак Хил, 61) 26 130 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 181 - 2/0 - 5.4 84 152
ST Сэия Накано 32 157 Пд4 Г4 У4 Л4 350 - 2/0 - 5.4 58 208
CF Коя Китагава 28 151 Г4 И У2 К2 245 - 3/2 1 7.4 63 156
GK Юя Цубои 16 40 В И2 - - - - - - -
- Константинос Галанопулос 32 135 Пд Г К3 - - - - - - -
- Рион Ишихара 24 83 Ат - - - - - - -
- Рикия Мотэги 18 48 От - - - - - - -
- Кацуя Накано 20 62 У2 Ат - - - - - - -
- Юта Тойокава 17 47 У - - - - - - -
- Хирото Танигути 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Омия Ардия Команда меняет тактику (защитная)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Саппоро Коки Кодама получает желтую карточку
60 Омия Ардия Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Кадзуси Фудзии заменен, на поле выходит Джак Хил
65 Хисаси Охаси заменен, на поле выходит Кодай Танака
66 Коя Китагава, выход один на один 0:1
67 Саппоро Команда меняет тактику (атакующая)
67 Омия Ардия Команда меняет тактику (защитная)
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Саппоро Руи Накагава заменен, на поле выходит Калудис Модрас
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть