логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Классик (Луганвилль, Вануату) - Мило (Луганвилль, Вануату)  1:2 3  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Вануату, D1, 16 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Луганвилль" (80 000). Зрителей: 70 000. Билет: 37
   Бо   
Айвонг
Демасс
 Тарри 
Керисиано
Питерс
 Бааль 
Дайк  
  Зеин
Натапеи
Полсен
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Кордеро
Дошерти
 Силос 
Казаченко
Рагрейл
Эдвард
  Али  
Галминас
Тёрнер
Кьюмаруло
Искандар
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 96%2 Оптимальность 101%1 105%2
49%Соотношение сил 51%
+5.20% Сыгранность +11.32%
7(4) Удары (в створ) 12(9)
5 Угловые 6
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 1021 млн.+62 млн.
52%
959 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2701+61
51%
2640
49%
Стартовый состав 2603
48%
2793+190
52%
Игравший состав 2603
49%
2759+156
51%
Сила в начале матча 2975
44%
3825+850
56%
Сила в конце матча 1864
43%
2427+563
57%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Льюис Тёрнер (Мило) Худший игрок матча Файаи Керисиано (Классик)
Поз Классик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Линси Бо 28 125 Р4 В4 И3 240 - 9 2 4.0 73 186
LB Фредди Айвонг 32 119 Пд Г4 И Оп4 296 - - - 3.2 48 150
CD Джеф Демасс 31 126 Пд4 Г4 И3 244 3 - - 3.4 48 123
CD Чад Тарри 25 120 Пд4 Г4 И4 Л4 227 - - - 3.6 50 120
RB Файаи Керисиано 24 108 Пд4 Г4 И4 От4 249 1 - - 3.1 50 132
LW Пида Питерс 33 137 Пд4 Г4 И2 У 324 2 1/1 - 3.9 63 217
FR Флоренс Бааль 25 154 Пд4 Г4 У4 Ат4 252 1 2/0 0/1 4.0 38 103
RW Дэрил Дайк 32 160 Пд4 Г4 И4 У4 325 - 1/1 - 4.1 63 218
LF Жеу Зеин 25 118 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 264 - - - 4.0 76 210
ST Жаке Натапеи 30 153 Пд4 Г4 У4 См4 264 - 1/0 - 3.9 71 200
RF Матеус Полсен 24 115 Пд4 Ск4 Г4 И4 290 - 2/2 1 5.1 67 205
GK Джен Лео 20 78 Р4 В4 Ат3 П4 - - - - - - -
- Сильван Ворворбу 18 71 Пд4 Г4 У3 - - - - - - -
- Эйнар Шахин 29 118 Пд4 Г4 Оп2 - - - - - - -
- Колватт Манессу 24 123 Пд4 Г4 И4 Оп4 - - - - - - -
- Майти Ленга 26 132 Пд4 Г4 И4 Л4 - - - - - - -
- Айртон Кеспес 32 108 Ск4 Г4 И4 От4 - - - - - - -
- Эрик Гранадос 19 71 Пд3 Г4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Томас Симон 16 45 Пд Г3 - - - - - - -
- Чарли Наматак 24 15 - - - - - - -
Поз Мило В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максье Кордеро 31 157 В4 И4 П4 Тр 335 - 3 - 5.8 91 307
(Д. Дэнг Поджери, 38) 23 105 Р3 В4 П4 Тр 229 - 1 1 3.8 78 183
LB Нданги Дошерти 17 56 Пд2 Ск4 Тр 146 - - - 4.9 70 100
(Фрэнк Хекари, 76) 29 149 Пд4 Ск4 И4 У2 340 - - - 4.9 90 307
CD Менита Силос 32 150 Пд4 Ск4 К4 Тр3 423 - 1/1 - 4.9 57 242
CD Николай Казаченко 28 117 Пд4 Ск2 Г4 Тр 240 - - - 5.2 62 149
RB Ромарик Рагрейл 28 146 Пд4 Ск4 Тр2 Л4 421 3 - - 4.5 62 261
LM Кео Эдвард 26 152 Пд4 Ск4 К4 Тр2 389 1 4/3 0/1 5.8 57 222
DM Мохамед Али 34 99 Пд3 Ск4 И Л2 274 - 1/1 - 4.8 63 174
FR Доналдас Галминас 32 152 Ск4 У2 Ат3 281 1 1/0 - 4.5 44 125
RW Льюис Тёрнер 32 156 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 394 - 2/1 1 7.7 59 233
ST А. Кьюмаруло 32 214 Пд4 Ск4 У4 Тр4 515 - 3/3 1/1 7.3 55 287
CF Фахар Искандар 25 151 Пд4 Ск4 Г4 У4 406 - - - 5.3 60 244
- Абдулрахим Эль-Трики 32 122 Ск4 И3 П4 Ка4 - - - - - - -
- Капери Мансес 19 81 Пд3 Ск4 П2 Тр - - - - - - -
- Джой Джадсон 17 57 Пд Ск4 - - - - - - -
- Бен Гибсон 17 53 Ск Ат - - - - - - -
- Вехор Тангиз 17 44 Ск - - - - - - -
- Хеймайна Мурауа 21 15 - - - - - - -
- Хэмфри Томаке 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Классик Команда меняет тактику (нормальная)
24 Мило Алессио Кьюмаруло (головой), с углового (пас - Кео Эдвард) 0:1
35 Классик Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Мило Льюис Тёрнер, замкнул прострел с фланга (пас - Алессио Кьюмаруло) 0:2
38 Команда меняет тактику (атакующая)
Максье Кордеро заменен, на поле выходит Дэниел Дэнг Поджери
40 Классик Матеус Полсен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Флоренс Бааль) 1:2
45 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
49 Мило Команда меняет тактику (нормальная)
54 Классик Пида Питерс получает желтую карточку
60 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Мило Команда меняет тактику (защитная)
69 Дэниел Дэнг Поджери получает желтую карточку
76 Нданги Дошерти попросил замену, на поле выходит Фрэнк Хекари
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть