логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Эрманос Кольменарес (Баринас, Венесуэла) - Реал Ансоатеги (Пуэрто-ла-Крус, Венесуэла)  0:1 4  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Венесуэла, D2, 16 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Агустин Товар" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 23
 Герра 
Гонсалес
  Ван  
 Эванс 
Осорио
 Ривас
Сааведра
Саллех
Осорио
Мвангамунга
Баррера
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гашпарину
Де Абреу
Кармона
Нгконго
Расеро
Тадмин
Лламби
Вильясмиль
Дулам 
Антоненко
 Перес 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
ST
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 99%1 107%2
55%Соотношение сил 45%
+11.47% Сыгранность +16.05%
9(5) Удары (в створ) 6(4)
7 Угловые 3
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 813 млн.+128 млн.
54%
685 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2464+538
56%
1926
44%
Стартовый состав 2436+355
54%
2081
46%
Игравший состав 2510+442
55%
2068
45%
Сила в начале матча 2976+24
50%
2952
50%
Сила в конце матча 2143+286
54%
1857
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джаир Роза Гашпарину (Реал Ансоатеги) Худший игрок матча Хорди Эванс (Эрманос Кольменарес)
Поз Эрманос Кольменарес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оуэн Герра 25 133 Р4 В4 Ат4 П4 271 - 4 1 3.9 80 221
LD Габриэль Гонсалес 17 53 Д2 Пк3 127 - - - 3.8 83 106
(Невио Тэста, 46) 28 137 Д4 Пк4 Ат3 Тр2 311 - - - 4.4 79 249
SW Янань Ван 28 144 Д2 Пк4 Ат3 Л4 323 2 - - 3.9 67 221
CD Хорди Эванс 18 61 Д2 Пк2 182 - - - 3.5 83 152
(Аджин Ливингстон, 46) 19 62 Д Пк4 199 1 - - 4.3 81 161
RD Клейдерман Осорио 29 150 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 360 1 - - 3.9 60 221
LM Хосе Ривас 16 42 Пк 102 - - - 3.9 78 80
(Ф. С. Роса, 46) 18 59 Км2 Пк2 119 - - - 4.4 77 92
DM Игнасио Сааведра 32 154 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 405 - 1/0 - 3.7 60 243
AM Ади Саллех 33 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 382 - 2/1 - 4.0 72 280
(Г. Кольменарес, 68) 23 110 Д4 Пк4 У4 Ат 311 - 1/1 - 4.5 86 270
RM Хоан Осорио 21 85 Д Пк4 213 1 1/0 - 4.0 60 131
CF Чилеше Мвангамунга 33 148 Д Пк4 И4 Л4 270 - 2/1 - 4.2 53 154
CF Педро Баррера 33 179 Км4 Пк4 У4 Тр4 342 - 2/2 - 4.1 51 179
GK Куралбек Мансурбаев 26 96 - - - - - - -
- Шандор Вайда 33 150 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Хуниор Морено 24 110 Д4 Пк4 Ат2 От3 - - - - - - -
- Даниэлс Онтужанс 33 117 Д4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Филип Стояк 18 61 Д3 Пк4 - - - - - - -
Поз Реал Ансоатеги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джаир Роза Гашпарину 29 149 Р4 В4 И4 К 319 - 5 - 7.9 76 244
LB Хомар Де Абреу 31 125 От Оп 235 1 - - 6.0 58 137
CD Хавьер Кармона 29 141 Ат Оп4 Ка2 266 - - - 6.1 57 154
CD Айанда Нгконго 23 130 Пд4 Г4 Ат2 От 275 - - - 5.7 61 169
RB Кристиан Расеро 32 124 От 227 - - - 5.6 62 141
LM Халид Тадмин 30 101 Г 219 - - - 5.7 61 130
DM Иберт Лламби 22 104 Пд4 Ск4 Ат3 Л4 268 2 1/1 - 4.7 72 193
(Кристиан Тамо, 77) 29 115 Г Оп 184 - - - 5.1 94 173
FR Асдрубаль Вильясмиль 28 121 Пд2 274 - 1/1 - 5.0 40 103
RM Давгадорж Дулам 30 152 Пд3 Ск2 Ат2 Шт 336 - 1/1 1 7.4 63 208
CF Роман Антоненко 26 103 Пд Г См2 183 - 1/0 - 5.2 74 136
(Алексей Логвинов, 68) 30 111 Км Ск Уг2 Л2 189 - 1/0 - 5.1 89 168
ST Ханссе Перес 30 164 Г4 Пк У4 См4 350 - 1/1 0/1 6.6 60 230
GK Бернардо Вильяфанье 30 90 Р2 - - - - - - -
- Эстифен Хесус Де Вера 27 113 От Оп - - - - - - -
- Йирбер Кареньо 23 105 Пд4 Ат2 От4 Оп4 - - - - - - -
- Фахим Хэрроп 27 105 Ск3 От Оп - - - - - - -
- Хосе Карлос Минерона 19 86 Ск4 У4 Ат См - - - - - - -
- Осман Реес Бланко 26 87 Г Л - - - - - - -
- Едис Буэнди 18 43 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Эрманос Кольменарес Команда меняет тактику (атакующая)
42 Реал Ансоатеги Давгадорж Дулам, удар с близкого расстояния (пас - Ханссе Перес) 0:1
43 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Эрманос Кольменарес Габриэль Гонсалес заменен, на поле выходит Невио Тэста
Хосе Ривас заменен, на поле выходит Фабио Себастьянс Роса
Хорди Эванс заменен, на поле выходит Аджин Ливингстон
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Реал Ансоатеги Иберт Лламби получает желтую карточку
68 Эрманос Кольменарес Ади Саллех заменен, на поле выходит Габриэль Кольменарес
68 Реал Ансоатеги Роман Антоненко заменен, на поле выходит Алексей Логвинов
77 Иберт Лламби заменен, на поле выходит Кристиан Тамо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть