логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Равенна (Италия) - Салернитана (Салерно, Италия)  1:3 0  0
12 февраля 2003, 22:00. Сезон 2. День 127. Чемпионат: Италия, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Стадио Бруно Бенелли" (10 000). Зрителей: 7 239. Билет: 22
Дзаннони
 Конти
Ламоника
Серао 
Преньолато
Скьячча
Тентони
Гэммил
Силенци
 Росси 
Зе Мейонг
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Совьеро
 Фуско
Д. Гроссо
Оливи 
Лучиани
 Галло 
Д'Антони
Джоаччини
Де Вито
Лаззаро
Бельмонте
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
33(12) Удары (в створ) 39(15)
6 Угловые 4
8 Штрафные 11
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Стартовый состав 502
48%
548+46
52%
Сила команд 596
49%
632+36
51%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Эмилио Бельмонте (Салернитана) Худший игрок матча Роберт Конти (Равенна)
Поз Равенна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джованни Дзаннони 62 - 15 3 5.6
LD Роберт Конти 55 - - - 3.5
CD Алессандро Ламоника 58 1 4/1 - 4.8
RD Джованни Серао 45 - 4/3 - 5.8
LW Джузеппе Преньолато 53 1 1/0 - 5.1
CM Николо Скьячча 60 - 9/4 0/1 6.9
CM Давид Тентони 23 1 2/0 - 5.1
CM Пол Гэммил 43 - 2/0 - 4.1
RW Андреа Силенци 64 2 4/1 - 4.2
CF Маттео Росси 68 4 4/1 1 5.1
CF Альберт Зе Мейонг 60 3 3/2 - 5.1
GK Филиппо Даль Моро - - - - -
- Джованни Дал'инга - - - - -
- Стефано Полезел - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Салернитана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сальваторе Совьеро 43 - 12 1 7.9
LD Лука Фуско 53 - 2/0 - 6.5
CD Алессандро Дель Гроссо 37 - 2/2 - 6.4
RD Самуэле Оливи 57 1 2/0 - 5.4
LW Андреа Лучиани 59 - 2/1 - 6.1
DM Массимильяно Галло 56 1 4/1 - 7.0
CM Давид Д'Антони 46 1 8/2 - 6.2
CM Стефано Джоаччини 50 3 1/1 - 6.3
RW Крещенцо Де Вито 44 - - - 5.6
CF Леандро Лаззаро 102 1 10/6 1/2 7.0
CF Эмилио Бельмонте 78 1 8/2 2 8.0
GK Стефан Райт - - - - -
- Армин Хобель - - - - -
- Альфонсо Каморани - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Салернитана Эмилио Бельмонте (пас отдал Леандро Лаззаро) 0:1
36 Салернитана Крещенцо Де Вито получил желтую карточку
60 Равенна Маттео Росси (пас отдал Николо Скьячча) 1:1
61 Салернитана Эмилио Бельмонте (пас отдал Леандро Лаззаро) 1:2
70 Равенна Андреа Силенци получил желтую карточку
77 Салернитана Леандро Лаззаро забивает с пенальти. 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть