логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Хаэн (Серро-де-Паско, Перу) - Сан-Маркос (Перу)  0:2 2  0
30 июля 2008, 22:00. Сезон 12. День 48. Чемпионат: Перу, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Даниэль Алкидес Каррион" (52 000). Зрителей: 39 000. Билет: 30
Камилян
Л. Лозано
 Пасоя 
Флорес
Ницэ  
Аурилио
ла Торре
Томка 
Мерино
Маседо
Великов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Санчес
Валено
Лурита
 Монко 
Песото
Фернандес
Кэтобрадо
Коллантес
Митсопулос
Сальхуана
Перейро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 71%2 Оптимальность 99%1 74%2
51%Соотношение сил 49%
+0.00% Сыгранность +0.00%
5(2) Удары (в створ) 13(7)
6 Угловые 5
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 621+36
51%
585
49%
Стартовый состав 443+12
51%
431
49%
Игравший состав 443+12
51%
431
49%
Сила в начале матча 506
48%
558+52
52%
Сила в конце матча* 460
45%
558+98
55%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Сильва Фернандес (Сан-Маркос) Худший игрок матча Хосе Аурилио (Хаэн)
Поз Хаэн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маис Камилян 23 52 Р2 49 - 7 2 3.8
LD Хосе Луис Лозано 29 42 40 - - - 4.6
CD Ирки Пасоя 28 43 42 - - - 4.3
CD Хуан Флорес 23 44 46 - - - 3.3
RD Ливиу Ницэ 21 41 38 - - - 3.2
LM Хосе Аурилио 20 40 35 2 1/0 - 2.7
DM Хайме ла Торре 25 56 Пд Д 54 2 - - 4.3
RM Янош Томка 22 43 38 - 1/1 - 3.9
CF Роберто Мерино 28 63 У 55 1 1/1 - 4.6
CF Педро Маседо 22 54 Ат 51 2 2/0 - 4.4
CF Александар Великов 21 53 Д4 54 2 - - 3.0
GK Роберто Бакеро 31 63 У - - - - -
- Карлос Каседа 31 59 От - - - - -
- Хайме Гарсиа 19 37 - - - - -
- Луис Мачадо 21 40 - - - - -
- Марко Дельгадо 18 40 - - - - -
Поз Сан-Маркос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альтер Санчес 23 52 В 66 - 2 - 5.5
LD Сильва Валено 19 47 63 - 1/1 - 5.8
CD Хуан Лурита 19 44 59 - 2/1 1 5.7
CD Силва Монко 32 34 42 - - - 6.9
RD Сильва Песото 21 36 49 - - - 5.5
LM Сильва Фернандес 26 36 46 - 5/3 - 7.5
DM Сэм Кэтобрадо 31 30 Пд 34 - - - 7.3
CM Мигель Коллантес 19 35 47 - - - 5.5
RM Ваглис Митсопулос 22 39 50 - 1/1 1 6.3
CF Д. Теодоро Сальхуана 25 38 48 2 2/1 - 6.1
CF Морейра Перейро 30 37 Г 50 - 2/0 - 7.2
GK Силва Магалес 27 31 - - - - -
- Симес Эпарито 20 42 К - - - - -
- Игнатиус Мукота 18 40 - - - - -
- Рональд Феррейра 26 48 От - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Хаэн Ирки Пасоя получает желтую карточку
11 Хуан Флорес получает желтую карточку
21 Ливиу Ницэ получает желтую карточку
61 Хаэн Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Сан-Маркос Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Ваглис Митсопулос, удар издали 0:1
65 Хуан Лурита, удар с близкого расстояния 0:2
77 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Хаэн Хуан Флорес получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть