логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хольбек (Биркельсе, Дания) - Орхус Фремад (Эрхус, Дания)  3:0 0  1
1 августа 2008, 23:30. Сезон 12. День 68. Чемпионат: Дания, D3-B, 6 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Хольбек" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 21
Тим Хвид
Юргенсен
Андерсен
М. Петерсен
Х. Свендсен
 Метин
Розенталь
  Фидо  
Аке  
Йенсен
  Абди  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Миллз 
Хедегорд
Хансен
Повльсен
Черан 
  Мунк
Сивертсен
  Берг  
Крогсгорд
Врондинг
  Банг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 97%1 73%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +2.18%
12(9) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 1
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 571+39
52%
532
48%
Стартовый состав 481+93
55%
388
45%
Игравший состав 481+95
55%
386
45%
Сила в начале матча 734+279
62%
455
38%
Сила в конце матча* 734+285
62%
449
38%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Пребен Йенсен (Хольбек) Худший игрок матча Матиас Берг (Орхус Фремад)
Поз Хольбек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Тим Хвид 31 58 П 94 - 3 - 6.8
LD Якоб Юргенсен 22 40 73 - 1/1 - 5.4
CD Лукас Андерсен 25 37 66 1 1/1 - 5.8
CD Ким Мунк Петерсен 22 30 52 - 1/1 1 6.3
RD Филип Холм Свендсен 20 33 55 1 - - 5.5
LW Каан Метин 23 43 Уг 72 1 4/4 2 7.2
DM Ян Розенталь 22 46 78 - 1/0 - 6.0
CM Сираджи Фидо 17 35 37 - 1/1 - 5.6
RW Эммануэль Аке 27 53 К 89 1 3/1 0/1 7.4
CF Пребен Йенсен 30 42 71 1 - 0/1 7.7
CF Мустафа Абди 19 39 43 2 - - 5.5
GK Пауль Нордаль 29 61 - - - - -
- Расмус Петерсен 32 61 Шт - - - - -
- Мартин Бо Хансен 29 54 - - - - -
- Кристиан Клаусен 21 56 Д - - - - -
- - - - - - -
Поз Орхус Фремад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рик Миллз 18 41 47 - 9 3 3.2
LD Якоб Хедегорд 20 39 46 - 1/0 - 3.7
CD Эсбен Хансен 26 48 39 - 2/1 - 4.1
CD Лассе Повльсен 30 47 34 - - - 4.3
RD Волкан Черан 30 41 37 1 - - 3.8
LM Каспер Мунк 29 43 52 - 1/1 - 5.1
CM Даниэль Сивертсен 24 54 43 1 - - 3.5
CM Матиас Берг 24 50 34 - - - 3.2
RM Мортен Крогсгорд 25 52 Д 37 1 - - 4.0
(Томми Лауридсен, 63) 23 49 30 - - - 4.2
CF Якоб Врондинг 21 44 45 1 2/1 - 3.8
CF Мортен Банг 33 34 Шт 35 2 - - 4.4
GK Сорен Мартинуссен 29 49 - - - - -
- Марк Чаргуалаф 30 56 См2 - - - - -
- Расмус Остенкаэр 19 37 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Орхус Фремад Матиас Берг получает желтую карточку
29 Хольбек Каан Метин, замкнул прострел с фланга (пас - Пребен Йенсен) 1:0
30 Орхус Фремад Команда меняет тактику (атакующая)
44 Хольбек Каан Метин, удар с близкого расстояния 2:0
45 Орхус Фремад Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Орхус Фремад Мортен Крогсгорд заменен, на поле выходит Томми Лауридсен
67 Хольбек Ким Мунк Петерсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Аке) 3:0
84 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть