логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Алег (Нуадибу, Мавритания)* - Дар Эль-Викр (Нуакшот, Мавритания)  0:3 1  1
1 августа 2008, 23:30. Сезон 12. День 68. Чемпионат: Мавритания, D3-B, 6 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Алег" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
  Мед  
  Сек
 Багур 
Диалло
Бекай 
 Мессе
Мамаду
 Наджи 
Краани
  Хайо  
  Мед  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Сиди  
Моктар М.
Мед Лемин
М. Шейхна
С. Наджи
М. Эль-Хафед
Ахмеду
М. Махмуд
С. Кхатри
Беренс
Абделлаи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 42%2 Оптимальность 100%1 48%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +0.73%
5(2) Удары (в створ) 9(6)
1 Угловые 1
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 470
46%
546+76
54%
Стартовый состав 197
43%
261+64
57%
Игравший состав 197
43%
261+64
57%
Сила в начале матча 220
33%
446+226
67%
Сила в конце матча* 220
33%
446+226
67%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Мед Сидина Кхатри (Дар Эль-Викр) Худший игрок матча Мед Мар Сек (Алег)
Поз Алег В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Яхафду Мед 29 22 15 - 6 3 5.1
LD Мед Мар Сек 19 40 26 - - - 3.3
CD Алиуне Шейх Багур 28 54 28 - - - 4.9
CD Аласане Демба Диалло 27 51 И 31 1 1/0 - 4.4
RD Ахмед Эль Керим Бекай 21 27 16 - - - 4.4
LM Мед Мустафа Мессе 28 53 И 23 1 3/1 - 4.0
CM Адама Демба Мамаду 25 48 18 1 1/1 - 3.7
CM Мед Салем Наджи 24 22 14 1 - - 4.0
RM Муса Краани 30 21 13 2 - - 5.5
CF Луис Хайо 31 26 15 - - - 5.1
CF Ахмед Диа Мед 22 22 14 2 - - 3.9
GK Мусса Дикур 18 38 Д - - - - -
- Абдул Мусса Н`Диай 27 50 - - - - -
- Мед Яха Сиди Мед 26 49 - - - - -
- Эли Брахим 26 48 - - - - -
- - - - - - -
Поз Дар Эль-Викр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шейх Сиди 19 39 45 - 2 - 5.4
LD Мед Моктар Мусса 27 52 48 - 1/1 - 6.0
CD Вадили Мед Лемин 30 61 39 - - - 6.0
CD Сиди Моктар Шейхна 31 57 38 2 1/1 - 6.0
RD Ахмед Салем Наджи 18 38 37 - - - 5.4
LM Шейх Мед Эль-Хафед 18 38 Г 33 - - - 5.2
CM Эль-Алем Ахмеду 21 30 35 - 4/2 2 7.2
RM Мед Мед Махмуд 28 58 Пд 41 - - - 5.8
LF Мед Сидина Кхатри 28 62 Пд2 48 - 2/2 1/1 7.4
CF Уве Беренс 18 39 34 1 1/0 - 5.5
RF Шейх Абделлаи 29 74 Г У 42 - - 0/1 7.1
GK Эль-Хадрами Сид'Ахмед 27 51 - - - - -
- Эль-Хуссейн Мед Маулуд 25 22 - - - - -
- Давид Штейскал 17 35 - - - - -
- Саддам Шейх Ахмед 25 21 - - - - -
- Шейх Махмуд 20 39 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Дар Эль-Викр Мед Сидина Кхатри, удар с близкого расстояния 0:1
39 Эль-Алем Ахмеду (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шейх Абделлаи) 0:2
44 Эль-Алем Ахмеду, замкнул прострел с фланга (пас - Мед Сидина Кхатри) 0:3
84 Дар Эль-Викр Сиди Моктар Шейхна получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть